Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Как оценить и выбрать стратегию компании

Автор
Ибрагимов Рауф Габбасович
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
Высшая школа финансового менеджмента АНХ при Правительстве РФ
 
Издательство
Менеджмент сегодня: 6
 
Год
2005
 
Количество страниц
33-42
 

Аннотация
Проблематика основной массы публикаций в российских периодических изданиях и большинства учебных материалов по стратегическому управлению сконцентрирована вокруг рациональной модели стратегического менеджмента. При этом в части практического внедрения основной упор делается на методику и варианты применения техники стратегического анализа. Обобщая предлагаемую многими авторами последовательность действий, логику процесса стратегического управления можно представить в виде цепочки «перспектива --> анализ --> реализация --> контроль». Блок стратегического выбора, как самостоятельная подсистема со своим методологическим арсеналом, в «российской» модели стратегического менеджмента, как правило, отсутствует. Материал статьи –— это один из вариантов ответа на вопрос: «кКак выбрать лучшую стратегию из множества альтернатив, выявленных на этапе стратегического анализа?», когда приходится учитывать широкий спектр влияющих на решение факторов –— от рационально-экономических до «культурно-политических»

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!