Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга 

Автор
Муравский Даниил Владимирович
 
Соавторы
Яблонский Сергей Александрович, Смирнова Мария Михайловна
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
СПбГУ, ВШМ
 
Издательство
Маркетинг и маркетинговые исследования: 5
 
Год
2013
 
Количество страниц
356-363
 

Аннотация
В статье анализируется роль управления брендами в рамках организаций, построенных по принципу многосторонних платформ. С использованием теории совместного брендинга раскрываются механизмы, при помощи которых компания может способствовать созданию сетевых эффектов, формируя брендовые альянсы. В результате выделены два вида совместного брендинга, применение которых является ключевым элементом многосторонних платформ: пакетирование брендов и привлечение знаковых пользователей.

Ключевые слова
многосторонние платформы, сетевые эффекты, совместный брендинг, брендовые альянсы

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!