Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения

Автор
Латышова Людмила Сергеевна
 
Соавторы
Шавалеева Л.С.
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС
 
Издательство
Механизация строительства: 7
 
Год
2014
 
Количество страниц
25-29
 

Аннотация
Инновационное развитие российской экономики является одной из приоритетных задач, решение которой позволит повысить ее конкурентоспособность. В этой связи особого внимания заслуживает такой быстрорастущий и перспективный сегмент рынка, как высокотехнологичные стартапы. Успешность стартапов во многом зависит от маркетинговых решений, принимаемых на этапе их разработки и продвижения. В статье рассматриваются проблемы, приводящие к провалам стартап- проектов, и даются рекомендации, способствующие их успеху.

Ключевые слова
Стартапы, маркетинг стартапов, венчурные инвесторы, жизненный цикл проекта.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!