Новости

Студенты Академии научились управлять торговыми центрами IKEA

26 Октября2015
Студенты Академии научились управлять торговыми центрами IKEA

Студенты Президентской академии приняли участие в бизнес-симуляции MEGA Game IKEA Centres Russia и получили управленческие навыки. Встреча прошла в рамках партнерского сотрудничества Академии и компании.

Участие в MEGA Game IKEA Centres Russia для студентов Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС уже стало традиционным. Бизнес-симуляцию для будущих специалистов организовал и провел деловой партнер Академии – IKEA Centres Russia, это подразделение группы компаний IKEA, девелопер и владелец торговых центров по всей России.

MEGA Game позволяет понять принципы управления бизнесом торговых центров. Студенты познакомились с управленческими функциями торгового центра МЕГА и побывали в роли разных менеджеров.

В рамках игры участники были поделены на группы по пять человек. Каждая из групп управляла торговым центром МЕГА как одна менеджмент-команда. Студенты приняли на себя функции: управляющего торговым центром, руководителя отдела маркетинга, руководителя отдела по работе с арендаторами, руководителя отдела технической эксплуатации, руководителя финансово-административного отдела.

Участникам было предложено разделить игровой год на кварталы, и каждый квартал участники сменяли друг друга на позициях менеджеров. Таким образом, в рамках MEGA Game студенты могли попробовать себя в нескольких ролях, выполняя задачи, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники отделов компании.

 

Отзывы студентов 1 курса магистратуры «Девелопмент недвижимости» ИОМ РАНХиГС об игре МЕGА Game

Екатерина Федотова: «У меня остались самые позитивные впечатления об игре МЕGА Game, которая прошла активно и эмоционально, была отлично организована. Комфортная обстановка, живой процесс, много ценных знаний. Особенно хочется отметить наставников наших команд, которые поделились бесценным опытом. Это команда настоящих профессионалов своего дела, которые не только знают свою работу, но еще и любят ее.

В ходе игры я переосмыслила важность некоторых аспектов в управлении торговым центром, на особую значимость которых раньше даже не обращала внимания. Игра позволила прочувствовать, что в управлении подобными объектами важна именно слаженная работа всей команды, и наглядно показала, что даже мельчайшая ошибка одного отдела может крайне негативно повлиять на общий результат.

Спасибо за предоставленную возможность принять участие в мероприятии, которое погрузило нас в интереснейший и вместе с тем сложный процесс управления торговым центром, а также позволило применить на практике имеющиеся теоретические знания в области менеджмента, маркетинга, финансов, оперативного планирования».

Евгения Акулина: «МEGA Game – это уникальная возможность понять специфику работы торговых центров как системный процесс, основанный на взаимодействии внутренних управленческих структур. Результаты работы IKEA для меня всегда были источником вдохновения, поэтому я с большим интересом отнеслась к деловой игре, целью которой и было понимание принципов работы и факторов эффективности компании. Тот факт, что менеджмент IKEA Centres делится моделью управления и стратегией внутриколлективного взаимодействия, в очередной раз демонстрирует их профессионализм. Я убеждена, что именно практические занятия помогают студентам овладеть выбранной профессией и стать более конкурентоспособными на рынке труда».

Анна Белякова: «Это был бесценный опыт, который позволил почувствовать себя настоящим менеджером и дал возможность понять, с какими трудностями сталкиваются руководители разных подразделений в своей ежедневной работе. Отдельно хочется отметить очень дружелюбную и комфортную атмосферу, которую создала для нас вся команда IKEA. Очень надеюсь, что нам еще представится возможность поучаствовать в подобных мероприятиях в дальнейшем».

Наталия Вислогузова: «Проведенная бизнес-игра в IKEA Centres была по-настоящему увлекательной и полезной с точки зрения получения практических навыков управления торговым центром. Искренне благодарим разработчиков данной игры, дизайнеров, организаторов. Отдельное спасибо хочется сказать Наталье Борисовне Сафроновой (заместитель декана факультета ИОМ РАНХиГС) за творческий подход к обучению студентов и неутомимое желание сделать свои занятия максимально приближенными к практике!»

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!