Новости

Новости

Состоялся мастер-класс «Новейшие направления в маркетинге и брендинге»

31 Января2014
Состоялся мастер-класс «Новейшие направления в маркетинге и брендинге»

29 января в РАНХиГС состоялся мастер-класс директора Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований Олега Клепикова на тему «Новейшие направления в маркетинге и брендинге, часть 2». Организационную поддержку мероприятию оказала Московская школа социальных и экономических наук Академии.

В ходе открытого мастер-класса Олег Клепиков раскрыл общие принципы использования новейших достижений нейронауки в управлении принятием потребительских решений, операционном и стратегическом маркетинге и брендинге. В ходе трехчасовой встречи слушатели смогли внимательно изучить международный опыт более чем 30 крупнейших мировых компаний и брендов, увидеть, как этот же опыт и подходы могут быть применены в практике деятельности правительственных организаций и управлении социальной политикой.

Первая часть мероприятия была посвящена фундаментальным принципам управления потребительским выбором и восприятием. Начав свое выступление с описания основ поведенческой экономики, нейроэкономики и наиболее актуальных направлений нейронаук, Олег Клепиков проиллюстрировал эти подходы реальными бизнес-кейсами из практики McDonalds, Coca-Cola, Nespresso, Intel, Apple, Bic, Michelin, Lufthansa, SingaporeAirlines, IKEA, BestBuy и многих других гигантов потребительского рынка.

«Рождаются новые бренды, которые во многом вбирают в себя и строят свою коммуникацию, используя знания из этих, во многом новых для маркетинга, знаний. Давно известные компании стремятся не упустить лидерство и вместе с тем не допустить ошибок в управлении воспринимаемым образом продукта или бренда», – заявил Олег Клепиков.

Слушатели ознакомились с наиболее перспективными направлениями маркетинга и брендинга. Были обсуждены принципы использования гейм-дизайна, поведенческих эффектов, сценирования коммуникации, фундаментального и исследовательского нейромаркетинга. Отдельное внимание эксперт уделил специфике сенсорного восприятия человека, принципам работы сенсорного маркетинга и брендинга и подходам к разработке синестетического дизайна.

Серия мастер-классов О. Клепикова проводится в стенах РАНХиГС при организационной поддержке Московской школы социальных и экономических наук и является продолжением успешной работы школы в области популяризации наиболее актуальных и эффективных прикладных направлений в современной экономике.

Олег Клепиков – председатель Neuromarketing Science & Business Associationв России, основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований, основатель сообщества The New Economist, член консультационного совета UCF Investment Company, внешний эксперт BBDO Russia.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!