Новости

Новости

В РАНХиГС прошел семинар о новейших направлениях в маркетинге и брендинге

13 Февраля2014
В РАНХиГС прошел семинар о новейших направлениях в маркетинге и брендинге

12 февраля в Президентской Академии прошел семинар директора Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований Олега Клепикова «Новейшие направления в маркетинге и брендинге, часть 3» при организационной поддержке Международного института «Московская школа социальных и экономических наук» РАНХиГС.

На открытом семинаре Олег Клепиков рассказал об управлении брендом, современных подходах к брендингу, построении бренда и бизнес-процессов компании на основе опыта потребителя и о многом другом.

«Существуют два направления науки, которые дают определение поведению, – нейронауки и экономика. Милтон Фридман описал такое явление, как денежная иллюзия, которое заключается в индивидуальном восприятии покупательной способности денег. Сравнительно недавно появились направления поведенческой экономики, эволюционной экономики и теория биологических рынков. Поведение людей становится все менее рациональным и предсказуемым», – отметил эксперт.

Олег Клепиков рассказал, что потери в два раза более значимы для человека, чем находки, при одинаковом номинале, поэтому они сильнее мотивируют к действию. Сущность понятия гиперболического дисконтирования заключается в том, что «здесь и сейчас» важнее, чем «там и потом». Люди делятся на консерваторов и новаторов, которые по-разному ценят будущее.

Лектор рассказал о когнитивном диссонансе и предсказуемом поведении потребителей. Большой выбор товаров одного вида привлекает больше покупателей, но делает выбор сложным, в результате чего увеличивается вероятность того, что в итоге покупатель ничего не выберет.

Эндаумент-эффект заключается в склонности человека завышать стоимость имущества, которое находится в его собственности, поэтому готовность купить не равна готовности платить. «Социальный капитал в 10 раз эффективнее символического, поэтому очень важно правильное понимание и использование социального капитала», – отметил Олег Клепиков. Понятие экономики счастья состоит в том, что люди, как правило, чувствуют себя более счастливыми, когда отдают деньги, чем когда получают.

Отдельная часть выступления была посвящена использованию социальной технологии Nedge в качестве непрямого управления поведением.

Олег Клепиков – председатель Neuromarketing Science & Business Association в России, основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group, директор Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований, основатель сообщества The New Economist, член консультационного совета UCF Investment Company, внешний эксперт BBDO Russia.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!