Новости

Новости

В Академии оценили удовлетворенность граждан качеством госуслуг

27 Мая2014
В Академии оценили удовлетворенность граждан качеством госуслуг

26 мая были представлены результаты социологического исследования РАНХиГС об удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного в 2013 г. (май 2014 г.) по заказу Минэкономразвития России. Презентация прошла в информационном агентстве «Интерфакс».

Результаты исследования Президентской академии были оглашены в рамках пресс-конференции Министерства экономического развития РФ по вопросам повышения качества предоставления государственных услуг.

Исследователи пришли к выводу о том, что работа органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг (проводимая в рамках административной реформы) оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления этих услуг.

Для достижения установленного Указом Президента Российской Федерации необходимого уровня общей удовлетворенности граждан качеством предоставления ГМУ (90% к 2018 г.) нужно задействовать все резервы ее роста, среди которых:

  • улучшить все параметры качества предоставления ГМУ (в первую очередь – негативно влияющих на удовлетворенность граждан сегодня);
  • повысить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления каждого из видов ГМУ;
  • повысить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления ГМУ в «отстающих» субъектах РФ;
  • улучшить инструменты «обратной связи» с получателями ГМУ, в том числе механизмы досудебного обжалования нарушений при предоставлении ГМУ;
  • распространить практики более качественного предоставления ГМУ через МФЦ и в электронной форме.

Об итогах проведенного исследования рассказала ведущий научный сотрудник, заместитель директора Центра технологий государственного управления Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ) РАНХиГС Елена Добролюбова.

Результаты исследования удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного в 2013 г. (май 2014 г.):

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!