Новости

Новости

В РАНХиГС прошли уникальные мастер-классы для медиаменеджеров

25 Июня2013
В РАНХиГС прошли уникальные мастер-классы для медиаменеджеров

Центр современного медиаменеджмента РАНХиГС завершил весенний цикл программ по повышению квалификации медиаменеджеров.

Ранее Центр современного медиаменеджмента РАНХиГС совместно с Гильдией издателей периодической печати презентовали две образовательные программы, нацеленные на повышение квалификации медиаменеджеров. По словам вице-президента Гильдии издателей, директора Центра современного медиаменеджмента Олега Ходенкова, «представленные образовательные программы были разработаны с учетом профессиональных интересов руководителей прежде всего региональных СМИ и ориентированы на изучение практического опыта успешных медиакомпаний».

Программа «Управление маркетингом и продажами современных СМИ» вызвала повышенный интерес со стороны коммерческих директоров и руководителей маркетинговых служб московских и региональных СМИ. Своими кейсами и секретами профессионального мастерства со слушателями поделились Марина Мишункина (заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты»), Дмитрий Огурцов (директор по новым медиатехнологиям ИД «Комсомольская правда»), Светлана Зубарева (директор службы маркетинга ИД BAUER MEDIA GROUP), другие специалисты-практики в сфере маркетинга и продаж СМИ.

Мастер-классы для слушателей программы прошли в издательских домах «Вечерняя Москва» и «Аргументы и Факты». Специальный мастер-класс по современным мультимедийным продуктам и технологиям провели консультанты компании Adobe.

Основную массу слушателей второй программы «Управление мультимедийной редакцией» составили редакторы региональных СМИ, прежде всего Московской области. В рамках программы слушатели смогли поучаствовать в авторских воркшопах управляющего редактора проекта Russia Beyond the Headlines (ИД «Российская газета») Владислава Пули, совместно с Юрием Звягинцевым, редакционным директором ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп. Менеджеры могли смоделировать эффективную схему продвижения издания на региональном медиаполе, рассмотреть современные тенденции визуализации контента с медиаконсультантом Дмитрием Костюковым, изучить новейшие мультимедийные технологии с представителями компании «Терем-Медиа». Мастер-класс для слушателей прошел на базе издательского дома «Мой район».

В заключительный день программы слушателей с успешным прохождением обучения поздравили президент Гильдии издателей периодической печати Сергей Моисеев и первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Леонид Проданчук. Последний отметил актуальность представленных программ повышения квалификации руководителей региональных СМИ, их практическую ориентацию, а также востребованность со стороны регионов в связи с мощным развитием современных цифровых технологий и внедрением новых медиаформатов.

Следующий, осенний цикл образовательных программ Центра современного медиаменеджмента РАНХиГС стартует в сентябре 2013 года.

До конца года состоится обучение слушателей по программам:

«Управление мультимедийной редакцией» (23.09 – 01 октября 2013 года);

«Управление маркетингом и продажами современных СМИ» (21–29 октября 2013 года);

«Управление современными мультимедийными СМИ» (18–26 ноября 2013 года);

«Управление корпоративными медиа и PR в государственных и коммерческих организациях» (9–17 декабря 2013 года).

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!