Новости

Новости

Управленцев научили использовать возможности онлайн-образования на 100%

03 Октября2014
Управленцев научили использовать возможности онлайн-образования на 100%

В Академии провели вебинар «Как управленцу использовать возможности онлайн-образования на 100%?» Открытое занятие провел директор программ дистанционного обучения Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС Ярослав Павлов.

На вебинаре рассмотрели особенности онлайн-обучения, которые необходимо учитывать при выборе образовательной программы, обсудили эффективную организацию процесса обучения и правильное планирование.

«Сегодня онлайн-образование развивается очень активно, и иногда обратившиеся слушатели не всегда готовы к такой новой форме или выбирают не ту программу, которая им в действительности необходима», – начал выступление Ярослав Павлов. Лектор уточнил, что в Президентской академии стремятся обучать слушателей максимально эффективно и поэтому считают важным объяснить, как правильно учиться и избежать ошибок.

Среди основных возможных проблем у обучающихся были выделены: ощущение нерелевантности, нехватка времени, разочарование и потеря интереса, переутомление и стресс. «Главным врагом» слушателей онлайн-программ лектор назвал прокрастинацию, откладывание дел, поскольку для человека у компьютера существует множество отвлекающих моментов. Основным решением в такой ситуации является системный подход.

«Причина разочарования в дистанционном обучении часто в том, что слушатели выбрали не те курсы, не то направление, которое им нужно на самом деле», – уточнил Ярослав Павлов. Поэтому для правильной и эффективной организации процесса необходимо поставить цели и спланировать этапы подготовки. Важно управлять своими ожиданиями, стрессом и временем.

Для определения цели важно проанализировать, какие навыки и знания необходимо получить, чтобы достичь желаемого результата. Эти цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и имеющими ограничение во времени (по методике SMART). Затем нужно оценить свои компетенции и знания: составить список компетенций, оценить их, составить и проанализировать карту этих компетенций. Лектор уточнил, что существуют различные модели компетенций руководителей. Важно выбрать определенные компетенции и оценить их значение, а затем составить карту знаний. Планирование подразумевает постановку конкретных учебных целей, то есть необходимо отразить компетенции в конкретных результатах и составить учебное расписание.

В вебинаре приняли участие руководители разных уровней, занятие прошло в режиме диалога и позволило проконсультировать всех заинтересованных.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!