Новости

Новости

Маркетинг воздействует на сознание

28 Октября2014
Маркетинг воздействует на сознание

Интернет-маркетинг, социальные медиа и диджитал-коммуникации неуклонно развиваются и уже доказали свою эффективность. Об особенностях Social Media Marketing (SMM) и о том, как сделать усилия по продажам ненужными студентам РАНХиГС рассказал эксперт по коммуникациям Илья Балахнин.

«Важно понимать, что не существует ни одной компании, для которой вопрос присутствия в социальной сети – это вопрос реального конкурентного преимущества, - начал выступление Илья Балахнин. - Нужно использовать те каналы, которые наиболее релевантны». SMM – самый эффективный канал взаимодействия с аудиторией поколения Y. В то же время разделение покупателей по принадлежности к поколению – недостаточно полное.

Интернет является самым эффективным каналом взаимодействия в маркетинге. Спикер напомнил высказывание известного теоретика менеджмента Питера Друкера: «Ключевая задача маркетинга – сделать усилия по продажам ненужными», и рассказал о жизненном цикле клиента. Данный цикл включает семь подзадач: клиент должен узнавать товар, забрать с полки (контактировать), быть готов к приобретению, совершить сделку, далее клиент получает сопровождение после покупки, он должен стать лояльным к бренду, а затем и лично рекомендовать его другим. «Это то, чем меряется эффективность бизнеса, и что действительно стоит отслеживать», - уточнил Илья Балахнин.

Все законы маркетинга универсальные и исходят из того, как работает сознание, поскольку фактически происходит воздействие на сознание. Все желания потребителя – это так называемое отыгрывание внутреннего театра, отметил спикер и описал данный механизм на практике. Была затронута теория развертывания функций качества (QFD).

Уникальное торговое предложение необходимо «упаковать» в конкурентное преимущество (КП). Ни один маркетолог не может продать продукт без КП. Оценивая продукт, покупатель задается вопросами: похож ли бренд на меня и поднимает ли мой социальный статус? Это стратегия дифференцирования в модели бизнеса BTC (Bussines to Customer). Существуют три задачи маркетинга в BTB (Bussiness to Bussines): рассказать о самом рынке, выстроить аналогию «рынок – мы», выстроить «причину поверить».

«Ключевое преимущество социальных сетей по сравнению с традиционными каналами маркетинга в том, что ни один другой канал не позволяет выстроить длинные развернутые повествования, посвященные ценности, создаваемой для клиентов», - сообщил Илья Балахнин. Люди объединяются в группы социальных сетей по своим ценностям. Многие считают, что пользователям соцсетей нужен развлекательный контент, между тем люди устали от веселья, они хотят вести полноценные насыщенные обсуждения. «Соцмедиа – это качество тех, кого вовлекли, а не количество, - сказал спикер, - поэтому необходимо вовлекать только тех, кто нам нужен».

Илья Балахнин считает, что для достижения успеха необходима искренняя вера в то, что все зависит от тебя и оптимизм, а при получении образования крайне важна хорошая теоретическая подготовка и максимальное внимание абсолютно ко всем предметам (второстепенных дисциплин не бывает).

Мастер-класс прошел в свободном режиме вопросов-ответов. Илья Балахнин – генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!