Новости

Новости

Научная работа выпускницы РАНХиГС высоко оценена в финском университете

10 Ноября2014
Научная работа выпускницы РАНХиГС высоко оценена в финском университете

Доклад «Практика использования цифровых ресурсов в подборе сертифицированных специалистов как современная социальная проблема в области высшего образования»* выпускницы Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Анастасии Налетовой вошла в сборник Сайменского университета прикладных наук (Финляндия).

Изданный сборник научных работ включает доклады Международного научно-практического семинара «Вызовы и возможности цифровой эпохи» (Challenge and opportunities of digital ERA-CODe), который проводил Сайменский университет прикладных наук в сентябре. Доклад Анастасии Налетовой был основан на результатах магистерской диссертации, которая стала одной из лучших выпускных работ Президентской академии за 2014 г.

Результаты доклада также были презентованы на Международной научной конференции «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства» (GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives) в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в октябре.

Автор лучшей магистерской работы Анастасия Налетова рассказала о подготовке диплома и учебе в Президентской академии.

Что, на ваш взгляд, вызывает интерес к вашей работе у представителей научных кругов и бизнеса?

– Моя работа, а точнее магистерская диссертация, посвящена механизму влияния корпоративной социальной ответственности на ценность бренда. На современном этапе мировое сообщество пришло к концепции устойчивого развития. Эта концепция заключается в сочетании экономического роста с обеспечением социальной защищенности населения и минимизацией негативного воздействия на окружающую среду.

Вкладом бизнеса в устойчивое развитие общества стала корпоративная социальная ответственность (КСО) – достижение коммерческого успеха путями, которые основаны на этических нормах и уважении к людям, сообществам и окружающей среде в частности. Однако все мероприятия, связанные с внедрением и следованием принципам корпоративной социальной ответственности, являются, в своем большинстве, крайне затратными. Поэтому руководители компаний ставят их результативность под сомнение.

Такое противостояние бизнес-интересов деятельности компании и «духовности» ее поведения с точки зрения стейкхолдеров показалось мне крайне перспективным направлением научного исследования. В своей работе я описываю, как благодаря КСО через эмоциональную сферу сознания людей происходит создание нематериальных активов организации с точки зрения имиджа и репутации. Такие трудные для копирования активы, которые являются конкурентным преимуществом, в конечном итоге и приводят к усилению финансовых показателей предприятия – то есть к бизнес-эффекту КСО. В работе предложена модель проверки гипотезы о взаимосвязи практик КСО и рыночной капитализации компании.

Какой наиболее важный опыт вы приобрели во время учебы в Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС?

– Что касается непосредственно времени, проведенного в стенах Академии, то хорошо продуманная организация учебного процесса позволяет студентам получать теоретические знания и одновременно применять их на практике. Кроме того, преподаватели – это люди, которые каждый день сталкиваются с профессиональными маркетинговыми проблемами. Именно они стали нашими проводниками в мир современного бизнеса. Разбирая конкретные случаи из российской и зарубежной практики, мы приобрели уникальный опыт решения задач в этой сфере.

Особое место в нашем учебном процессе уделялось работе в команде: различные проекты, презентации, обсуждения. Все это научило нас прислушиваться к мнению друг друга. Дружная надежная команда – залог успешной работы, именно ее так часто не хватает. Кроме этого, удобный график учебы позволил нам совмещать обучение с работой. На сегодняшний день моя работа связана с главным направлением РАНХиГС – государственной службой. Далее я планирую продолжить научную деятельность, так как считаю это самым интересным занятием в жизни.

Что побудило на написание данной магистерской диссертации?

– Важную роль в моей научной деятельности сыграл наставник – научный руководитель Наталья Борисовна Сафронова (заместитель декана Факультета маркетинга, рекламы и сервиса ИОМ РАНХиГС, доцент кафедры маркетинга, к.т.н.). Мне действительно повезло. Она помогла мне определиться с направлением моей будущей темы исследований и в дальнейшем оказывала методическую помощь и моральную поддержку. Хотелось бы выразить благодарность и признательность Наталье Борисовне – за веру в мои силы и профессиональную ответственность. Вообще, весь преподавательский состав ИОМ РАНХиГС заинтересован в своих студентах, и это отличительная черта нашего вуза.

В образовательных программах ИОМ РАНХиГС отводится большое внимание изучению иностранных языков. Как это помогает развитию вашей карьеры?

– В современном мире профессиональная литература и исследования, как правило, публикуются на иностранных языках. Библиографический список в моей диссертации содержит более ста наименований, причем более половины – на английском языке, которым я свободно владею. Каждый хороший специалист должен владеть хотя бы одним иностранным языком для того, чтобы оставаться на передовой науки. Благо, что РАНХиГС создает для этого все условия.

Что бы вы хотели сказать об Академии?

– Мне хотелось бы отметить преподавателей – настоящих профессионалов, благодаря мастерству которых занятия становились своеобразными мастер-классами и творческими лабораториями. Мою студенческую жизнь можно описать формулой «наука – учеба – работа». Отличный коллектив сокурсников, уже состоявшихся и заинтересованных в учебе людей, готовых к конструктивному процессу обучения и работе с преподавателями. Приятно, что меня помнят в Академии и интересуются моей научной и профессиональной карьерой.

* The practice of using digital resource in CRS’s studies as a modern Social challenge in the field of high education.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!