Новости

Новости

РАНХиГС выступила соорганизатором Всероссийского профессионального гостиничного конкурса

25 Ноября2014
РАНХиГС выступила соорганизатором Всероссийского профессионального гостиничного конкурса

20 и 21 ноября в Москве состоялся III Всероссийский профессиональный гостиничный конкурс «Комфорт и уют – 2014» по направлению «Хаускипинг». Мероприятие собрало более 120 представителей гостиничного бизнеса.

Конкурс организован Медиадомом «Планета отелей» при поддержке Министерства культуры РФ, Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы, «Первого клуба профессионалов гостеприимства», АНО «Союзэкспертиза» при ТПП РФ, Ассоциации выпускников колледжа Царицыно, Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС.

Новый формат позволил поднять на конкурсе вопросы, актуальные для отрасли: стандарты гостиничных предприятий, подбор и подготовка персонала, внутренняя система обучения. И, безусловно, основной: как повысить сервис, создать в отеле комфорт и уют для гостя.

В соревнованиях первого дня (полуфинал) приняли участие команды 10 гостиничных предприятий. Горничные и супервайзеры традиционно выполняли свою ежедневную работу, а Экспертный совет и зрители наблюдали за этим в режиме онлайн. По итогам заочного (организационно-управленческого) этапа и соревнований первого дня в финал вышли 6 команд, которые представили на суд жюри свои подходы к формированию стандартов и обучению персонала службы хаускипинг.

Как отметила Екатерина Шунина, доцент кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса ИОМ РАНХиГС, генеральный директор Медиадома «Планета отелей»: «Конкурс “Комфорт и уют – 2014” стал лакмусовой бумажкой, проявившей уверенность гостиничных предприятий в своих сотрудниках, в своих стандартах, в своей системе работы с персоналом».

«Ни для кого не секрет, – отметила Екатерина Васильевна, – что одно из важнейших требований грядущей обязательной классификации – уровень подготовки персонала. И, выставив свои команды на конкурс, отели-участники показали свою открытость, желание учиться и делиться опытом, готовность совершенствоваться».

Как показал конкурс, новый формат мероприятия, ориентированный на командное представление гостиниц и более серьезные стандарты оценки участников – в финал выходили команды, на практике продемонстрировавшие высокий уровень сервиса, – более чем оправдан, и организаторы планируют придерживаться его и в дальнейшем.

Прием заявок на IV Всероссийский профессиональный гостиничный конкурс «Комфорт и уют – 2015» открывается 15 января 2015 г.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!