Новости

Новости

Студенты Академии узнали секреты современной рекламы

09 Апреля2015
Студенты Академии узнали секреты современной рекламы

8 апреля а Президентской академии прошел мастер-класс продюсера проекта «Ночь пожирателей рекламы», продюсера российских презентаций фестиваля «Каннские Львы» Даниила Костинского. Эксперт рассказал об основных тенденциях современной мировой рекламы.

Мастер-класс прошел в интерактивном формате. Участники обсудили отличительные признаки хорошего рекламного ролика (оригинальность, запоминаемость, связь между сюжетом и рекламируемой продукцией, влияние на эмоции зрителя), тему рекламных войн, ролики-исследования, эффективность использования известных личностей, а также главный секрет успешности рекламы.

«Есть страны, где в рекламе запрещается противопоставлять свой бренд другому. Правильно ли так делать?» - предложил поразмышлять Даниил Костинский. Во-первых, проводя сравнение себя с другими, компания признает их своими сильными конкурентами. Во-вторых, мы вступили в новую эпоху рекламы, когда само упоминание важнее тональности упоминания. «Это совершенно новая черта современной рекламы, еще несколько лет назад все было по-другому», - подчеркнул гость. В Америке более лояльное отношение к этому вопросу. Яркий пример – рекламный ролик, где противопоставляется Pepsi-Cola и Coсa- Cola. Это типичная рекламная война, но она добавляет цитируемости, и в этом плюс.

Одна из тенденций в рекламе – опровержение того, что бренд обязательно должен присутствовать на протяжении всего ролика. Возникает эффект неожиданного финала, и зрители не могут оторваться от просмотра на протяжении всего видео. «Это одно из открытий последних месяцев, и такой рекламы уже очень много», - сообщил Даниил Костинский. Это ролики-исследования, которые создают эффект документальности. В результате зрители самостоятельно делают вывод, что гарантирует полное доверие. «Раньше добиться этого было очень сложно, - говорит эксперт. - Эта реклама очень хорошо решает свою задачу – представляет бренд. Такие ролики идеальны для вирусного распространения в Интернете, и об этом не написано ни в одном учебнике по рекламе». Ролики-исследование могут использоваться для любого товара и не требуют огромных бюджетных затрат.

«Использование известных личностей в рекламе. Эффективно ли это?» - поставил следующий вопрос спикер. «Звезды» привлекают внимание, но зрители не верят в то, что знаменитости на самом деле используют рекламируемые товары. «В мире звезда подтягивает бренд до своего уровня, а у нас опускается до него», - отметил особенность Даниил Костинский и дополнил: «Важная характеристика хорошей рекламы – использование иронии».

Затем участники мастер-класса обсудили ролики, победившие на последнем международном фестивале рекламы «Каннские львы». Самое главное при создании хорошего ролика – четко выполнить требования заказчика. Важнейший вопрос касается этичности рекламы. Создатели провокационной рекламы должны учитывать, по каким каналам она будет распространяться, ведь она рассчитана на определенную целевую аудиторию. Например, провокационная реклама не может размещаться на телевидении и билбордах, и это нужно учитывать. Бюджет не определяет качество рекламы, подытожил спикер.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!