Новости

Новости

РАНХиГС разработала новый дистанционный проект для Сахалинского госуниверситета

25 Января2013
РАНХиГС разработала новый дистанционный проект для Сахалинского госуниверситета

2012 год завершился для ВШКУ РАНХиГС стартом очень интересного и необычного проекта. Проект разработан специально для преподавателей и сотрудников Сахалинского государственного университета. Учебную программу составляют три базовых модуля:

  • «Система эффективного управления компанией»;
  • «Управленческие навыки руководителя»;
  • «Организация и управление компанией».

Однако сразу в нескольких направлениях этот проект стал первооткрывателем.

Во-первых, он очень удачно соединил все форматы взаимодействия: очные сессии, стажировки, обмен опытом и заочную форму обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

Такое разнообразие форм активного взаимодействия формирует позитивный эмоциональный настрой, обогащает процесс обучения, расширяет его возможности и, безусловно, делает более эффективным. Временные рамки проекта (год) позволяют сочетать все формы и получить результат от их синергии.

Во-вторых, участники проекта стали первой группой, которая работает на новой платформе СДО.

Сам термин СДО в нашем понимании сочетает методику применения СДО в образовании, технологию создания электронного контента и организацию работ в виртуальных компьюторных классах. Новая платформа СДО SAVANT, на которой мы остановили свой выбор, значительно расширяет возможности интерактивного взаимодействия «слушатель – тьютор» и «слушатель – слушатель» (форум). Она дает возможность полностью реализовать идею персонифицированного подхода и фокусироваться на темах и вопросах, интересных именно этому слушателю. Единая СДО легко маштабируется и не имеет территориальных ограничений. Например, в этом проекте со слушателями работает тьютор со стороны германских партнеров, в содружестве с которыми и создавался курс Гарцбургская модель управления.

В-третьих, в этом проекте мы взаимодействуем с коллегами. Как и нам, им интересны новые направления и новые возможности. Программа очных сессий и стажировок будет включать информацию о формировании и функционировании бизнес-инкубаторов, взаимодействии с венчурными фондами и малыми инвестиционными предприятиями.

Бизнес практика и встречи с профессионалами в этих направлениях позволят сделать очные сессии максимально полезными и интересными. Традиционные формы обучения можно очень интересно модифицировать и разнообразить, в соответствии с реальными потребностями заказчиков.

Работа в этом направлении открывает новые возможности, увлекает и превращает традиционные формы взаимодействия в творчество. Креативный подход в организации корпоративного обучения - безусловно, формат будущего!

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!