Новости

Новости

Медиалофт Президентской академии: Максим Поляков рассказал о трендах цифрового маркетинга

16 Мая2017
Медиалофт Президентской академии: Максим Поляков рассказал о трендах цифрового маркетинга

В медиалофте Президентской академии предприниматель, журналист и медиаменеджер Максим Поляков рассказал об основных трендах цифрового маркетинга. Лекция открывает курс Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС «Цифровой маркетинг. Стратегии и практики».

Эксперт начал с вопроса к аудитории: «Что не так с маркетингом?». Сегодня происходят принципиальные изменения «старой школы» маркетинга (Максим изучал маркетинг в классической Стокгольмской школе экономики). Причина: стремительно развивающиеся цифровые технологии в медиасфере. Классические модели устаревают, однако, как отмечает сам спикер, не все из них перестают работать. Например, известная модель 4P (Price, Product, Place, Promotion).

Информационная эпоха продолжается, растет количество людей, охваченных цифровыми достижениями. Максим Поляков рассказал о трех ключевых технологических факторах. Около 50% населения планеты – активные пользователи интернета. Операционные системы компьютеров становятся все мощнее. Появляется «новая бумага» – смартфон, что значительно снижает необходимость печатных изданий. Эти факторы формируют новую концепцию потребления: «не важно как, хочу здесь и сейчас», что стимулирует создание адаптированных мобильных приложений и IT-структур компаний.

Ссылаясь на блогера и теоретика Джеффа Буласа, эксперт пояснил: «Интернет-маркетинг – это одновременно и благословение, и проклятие. Он новый, сложный, постоянно эволюционирующий. Перед маркетологами и их бизнесом стоит серьезный выбор: технологии или смерть».

В конце лекции Максим Поляков выделил 10 ведущих трендов цифрового маркетинга:

  • персонализация и автоматизация маркетинга;
  • Big Data;
  • ведущая роль мобильных устройств;
  • Facebook;
  • мессенджеры – новые соцсети;
  • чат-боты;
  • формат видео;
  • нативная реклама;
  • дополненная и виртуальная реальность;
  • искусственный интеллект.

Курс под руководством Максима Полякова «Цифровой маркетинг. Стратегии и практики» пройдет 27–28 мая и 3–4 июня. Подробная информация о курсе.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления