Новости

Новости

Открытый мастер-класс Даниила Муравского «Игрофикация в маркетинге»

28 Мая2015
Открытый мастер-класс Даниила Муравского «Игрофикация в маркетинге»

В Президентской академии состоялся открытый мастер-класс «Игрофикация в маркетинге» заместителя декана Факультета международных отношений Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС Даниила Муравского.

На мастер-классе слушатели узнали об одном из важнейших трендов в современном маркетинге – игрофикации (геймификации). Она представляет собой применение компаниями игровых механик для продвижения товаров и услуг. Были представлены основные вызовы современного маркетинга и пути их решения при использовании игрофикации в маркетинге компаний.

«Маркетинг – это значительная часть бизнес-процесса, нацеленная на возникновение у потребителя огромного желания приобрести товар или увеличить потребление», – начал выступление Даниил Муравский, профессиональный маркетолог и исследователь в области брендинга. Компании обычно не останавливаются в поиске все новых средств привлечения потребителей. Предприниматели обратили внимание на то, что людям нравится играть, и это им во многом необходимо.

Теперь компании во всем мире уделяют огромное внимание поиску возможностей интеграции игр в бизнес-процессы. Это объясняется тем, что игра – неотъемлемая часть жизни любого человека. Людьми движет желание победить, получить новую информацию, а сюрпризы вызывают азарт. Игры важны для социализации, помогают  расслабиться, а для многих служат средством самореализации. Затем были представлены кейсы применения игрофикации такими компаниями, как Samsung, Nike, Microsoft и McDonald’s. Например, использование игры «Монополия» McDonald’s – это одна из самых успешных форм кобрендинга, которая увеличила продажи в несколько раз.

Эксперт рассказал об инструментах, элементах и объектах игрофикации, а также представил известную бизнес-модель «Фримум». Цель использования игрофикации – вовлечение в потребление, и важно понимать, что именно воздействует на потребителя, уточнил Даниил Муравский и предложил студентам поразмышлять, почему геймификация получила стремительное распространение. Оборот данного рынка постоянно возрастает: по прогнозам, в 2016 г. он составит 2,8 млрд долларов и увеличится почти в 2 раза за год и в 28 раз с 2011 г. Одна из причин этого в максимальном упрощении процесса перечисления денег при оплате услуг. «Наиболее сложные механизмы геймификации еще не изучены, особенно в бизнес-моделях», – обобщил спикер.

Возможности применения игровых механик в неигровом контексте были продемонстрированы собравшимся на практике. В рамках мастер-класса для студентов РАНХиГС провели серию игр, в которых они приняли непосредственное участие. Затем на примере популярнейших игровых приложений для смартфонов Marvel: contest of champions и Injustice: gods among us вместе со студентами были  выявлены основные игровые механики и методы их применения в совершенно неигровых контекстах.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!