Новости

Новости

Престон Макафи о ценообразовании и стратегии Microsoft

14 Июля2017
Престон Макафи о ценообразовании и стратегии Microsoft

13 июля главный экономист Microsoft Престон Макафи провел вебинар с участниками Летнего кампуса, на котором поделился секретами эффективного ценообразования. На лекции эксперт познакомил студентов с базовыми принципами политики ценообразования на примере продуктов компании Microsoft.

Престон Макафи рассказал, что компания не только производит офисные пакеты (Word, Excel, PowerPoint и другие), но и уделяет большое внимание ценообразованию. Например, при покупке пакета «Office для дома и учебы» пользователь получает значительную скидку, если приобретет этот пакет для установки сразу на три компьютера. Лектор объяснил это тем, что пользователи, приобретающие товары на всю семью, зачастую реагируют даже на небольшие изменения цены. Линейка продуктов компании Microsoft имеет разные ценовые категории для домашнего пользования, малого и крупного бизнеса.

Для более эффективного продвижения товара на рынок существуют стратегии корректировки цен: ценовые скидки, дискриминационное или стимулирующее ценообразование, ценообразование по психологическому или географическому принципам.

Ценовая скидка может предоставляться производителями оптовым и розничным торговцам для того, чтобы они уделяли особое внимание определенным товарам. Прежде всего выделяют поддержку рекламной и демонстрационной деятельности.

Стимулирующее ценообразование – временное назначение цены ниже прейскурантной, иногда – ниже себестоимости, с целью активизации продаж на короткое время. Осуществляется для привлечения покупателей, которые наряду с дешевыми могут купить товары, имеющие обычные наценки, а также для снижения товарных запасов. Дискриминационное ценообразование – продажа товара или услуги по различным ценам вне зависимости от издержек.

При ценообразовании по психологическому принципу учитываются не только экономические, но и психологические факторы. Например, исследования показали, что потребители воспринимают более дорогие товары как более высококачественные, особенно когда они не в состоянии проверить качество.

Ценообразование по географическому принципу предполагает установление различных цен для потребителей в разных частях страны. Доставка товаров в отдаленные районы предполагает более высокие транспортные издержки.

Лектор подчеркнул, что в вопросе ценообразования нет однозначно правильных ответов. Задача маркетингового отдела компании – тщательно изучить целевую аудиторию продукта, его положение на рынке и выбрать наиболее выигрышную стратегию.

 

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ

Все интервью Летнего кампуса – 2017

Все лекции Летнего кампуса – 2017


Кампус проходит в г. Иннополис под Казанью. Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России, при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер – Coca-Cola. Партнер – Johnson & Johnson. Генеральный инфопартнер: Forbes. Стратегический инфопартнер: ТАСС. Главные инфопартнеры: Lenta.Ru. Ведущий инфопартнер – «Полит.ру». Главный региональный инфопартнер: «Реальное время». Региональный инфопартнер: Деловой интернет-портал TatCenter.ru. Инфопартнер по Республике Татарстан – ИА «Татар-информ». Информационные партнеры Кампуса: «ГТРК «Татарстан», «Российская газета», «Радио Свобода», «Эксперт Татарстан», журнал «Стратегия», информационно-аналитический портал «Полит.ру», «KAZANFIRST» и РБК Татарстан.

Официальный сайт Летнего кампуса

Программа Кампуса

Аккредитация СМИ: Дмитрий Соколов, пресс-секретарь РАНХиГС, телефон +7 903 788-38-02.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления