Новости

Новости

Роман Скороход о продвижении стартапа без бюджета

17 Июля2017
Роман Скороход о продвижении стартапа без бюджета

Перед участниками Летнего кампуса выступил Роман Скороход – генеральный директор креативного агентства Skorpa Media, выпускник РАНХиГС. Он рассказал студентам, какие digital-инструменты помогут в эффективном продвижении стартапа, а также порекомендовал ресурсы для самообразования.

Роман начал лекцию с небольшой тренировки мозга – упражнений, развивающих концентрацию и мелкую моторику. Он подчеркнул, что мозг всегда должен быть в тонусе. Далее лектор разделил аудиторию на небольшие группы, и каждая придумывала идею собственного бизнеса.

Роман продемонстрировал концепцию «золотого кольца» – модель позиционирования Саймона Синека, известного мотивационного спикера и писателя. Модель основана на ранжировании важности трех вопросов с точки зрения бизнеса: «что?», «как?» и «зачем?». Самым простой вопрос «что?» – все группы участников без труда придумали бизнес-идею. На вопрос «как?» студенту без релевантного опыта ответить сложнее, а дать ответ на вопрос «почему?» может не каждый предприниматель.

Роман рассказал о бренд-менеджменте. Уникальное товарное предложение предполагает:

  • Загадочность. Спикер привел в пример рекламу автомобиля Tesla модели Х, а также фейковые фотографии iPhone 8, которые быстро набирают популярность.
  • Эмоциональность. Потребитель привязан к бренду, потому что разделяет его философию.
  • Связь: амбассадоры создают сообщество бренда. Это могут быть серферы или любители техники Apple. В таких сообществах происходит дискуссия о бренде и повышается лояльность.

Также Роман рассказал о термине «минимальный жизнеспособный продукт» (MVP) – бизнес-прототип, позволяющий получить обратную связь от пользователей. Этот этап важен для успешного стартапа, так как предостерегает от создания интересного, но невостребованного продукта или услуги.

Digital-продвижение, самый дешевый или даже бесплатный способ рекламы стартапа, предполагает создание большого количества контента. Роман отметил важность социальных медиа, назвал профили в социальных сетях паспортом современного человека. Чтобы найти инвесторов, покупателей или партнеров, лектор посоветовал проанализировать и сегментировать свою аудиторию, чтобы готовить для нее релевантный контент. Частая ошибка неумелого стартапера – соцсети как личный дневник, публикация «для себя» (фото с отпуска, репосты мемов). Важно продумать контентную стратегию и создавать ценность для аудитории.

В конце лекции Роман посоветовал начинающим предпринимателям создавать полезный контент и сделать акцент на формате видео, популярном в интернете. Также он порекомендовал пул полезных публичных ресурсов, которые помогают не только научиться интернет-продвижению, но и способствуют самообразованию. По мнению Романа, это неотъемлемая часть жизни любого успешного стартапера.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ 07-12 июля

ФОТОГАЛЕРЕЯ 13-20 июля

Все интервью Летнего кампуса – 2017

Все лекции Летнего кампуса – 2017


Кампус проходит в г. Иннополис под Казанью. Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России, при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер – Coca-Cola. Партнер – Johnson & Johnson. Генеральный инфопартнер: Forbes. Стратегический инфопартнер: ТАСС. Главные инфопартнеры: Lenta.Ru. Ведущий инфопартнер – «Полит.ру». Главный региональный инфопартнер: «Реальное время». Региональный инфопартнер: Деловой интернет-портал TatCenter.ru. Инфопартнер по Республике Татарстан – ИА «Татар-информ». Информационные партнеры Кампуса: «ГТРК «Татарстан», «Российская газета», «Радио Свобода», «Эксперт Татарстан», журнал «Стратегия», информационно-аналитический портал «Полит.ру», «KAZANFIRST» и РБК Татарстан.

Официальный сайт Летнего кампуса

Программа Кампуса

Аккредитация СМИ: Дмитрий Соколов, пресс-секретарь РАНХиГС, телефон +7 903 788-38-02.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления