Новости

Новости

Участники Летнего кампуса узнали, что необходимо для привлечения венчурных инвестиций

15 Июля2017
Участники Летнего кампуса узнали, что необходимо для привлечения венчурных инвестиций

14 июля генеральный директор АО Особая экономическая зона «Иннополис» Игорь Носов рассказал участникам Летнего кампуса о том, что необходимо знать о венчурном капитале, чтобы привлечь инвестиции к своему стартапу. Венчурные инвесторы выбирают технологические стартапы, стараясь не пропустить создание нового Uber или Facebook, и вкладываются в их развитие, что помогает начинающим предпринимателям реализовывать свои идеи.

Выступая с питч-презентациями своих бизнес-идей, молодые компании соревнуются за поддержку от венчурных фондов или частных инвесторов. Главная задача молодого предпринимателя – убедить инвестора в том, что стартап сможет капитализироваться на рынке и в будущем станет компанией-«единорогом».

Статус «единорогов» получают компании, достигшие капитализации в 1 млрд долларов, на что у технологических стартапов уходит около 5–10 лет. Например, китайская компания Xiaomi под руководством «азиатского Стива Джобса» Лэя Цзюня была создана в 2010 г. Привлеченные инвестиции Xiaomi потратила на разработку собственного смартфона, и до 2012 г. стартап был убыточным. К 2015 г. Xiaomi стала успешной компанией стоимостью 46 млрд долларов с армией фанатов по всему миру.

Обычно венчурные инвестиции используются при финансировании инновационных компаний, основанных на научных и инженерных разработках и технологиях. Это, как правило, долгосрочные инвестиции в компанию, совершенные в обмен на акции этого предприятия.

По мнению эксперта, чтобы добиться успеха, стартапу необходимо иметь хорошо продуманную структуру и уникальное предложение для рынка. Когда венчурные инвесторы выбирают стартапы, они ориентируются на несколько основных параметров. При подготовке к питч-презентации молодым предпринимателям стоит уделить им особое внимание.

  • Команда. В питч-презентации необходимо продемонстрировать опыт, квалификацию и сплоченность коллектива. Деньги выделяются не только под проект, но и под команду.
  • Бизнес-модель. Ядро бизнес-проекта, где нужно продемонстрировать, как предприниматель планирует зарабатывать.
  • Анализ рынка и его потенциала: какой сегмент рынка собирается занять стартап и насколько перспективен этот рынок.

Игорь Носов обратил внимание студентов на то, что сегодня на мировом рынке существует 436 компаний со статусом «единорогов», из которых 166 появились в 2015–2016 гг. Конечно, венчурные компании и частные инвесторы рискуют, когда вкладывают деньги в стартапы, поэтому начинающему предпринимателю важно донести, на какой ROI (Return on Investment) инвесторы могут рассчитывать.

 

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ 07-12 июля

ФОТОГАЛЕРЕЯ 13-20 июля

Все интервью Летнего кампуса – 2017

Все лекции Летнего кампуса – 2017


Кампус проходит в г. Иннополис под Казанью. Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России, при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер – Coca-Cola. Партнер – Johnson & Johnson. Генеральный инфопартнер: Forbes. Стратегический инфопартнер: ТАСС. Главные инфопартнеры: Lenta.Ru. Ведущий инфопартнер – «Полит.ру». Главный региональный инфопартнер: «Реальное время». Региональный инфопартнер: Деловой интернет-портал TatCenter.ru. Инфопартнер по Республике Татарстан – ИА «Татар-информ». Информационные партнеры Кампуса: «ГТРК «Татарстан», «Российская газета», «Радио Свобода», «Эксперт Татарстан», журнал «Стратегия», информационно-аналитический портал «Полит.ру», «KAZANFIRST» и РБК Татарстан.

Официальный сайт Летнего кампуса

Программа Кампуса

Аккредитация СМИ: Дмитрий Соколов, пресс-секретарь РАНХиГС, телефон +7 903 788-38-02.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления