Высшее образование

Новости Центра развития карьеры

Состоялся семинар «Совершенствование системы содействия трудоустройству и реализации практик и стажировок студентов и выпускников Академии»

06 Марта2017
Состоялся семинар «Совершенствование системы содействия трудоустройству и реализации практик и стажировок студентов и выпускников Академии»

27–28 февраля прошел семинар-совещание «Совершенствование системы содействия трудоустройству и реализации практик и стажировок студентов и выпускников Академии». В совещании приняли участие представители структурных подразделений 18 филиалов Академии, отвечающие за организацию и проведение практик студентов, содействие трудоустройству выпускников Академии.

Были представлены Балаковский филиал, Брянский филиал, Владимирский филиал, Волгоградский институт управления, Воронежский филиал, Выборгский филиал, Дзержинский филиал, Ивановский филиал, Калужский филиал, Карельский филиал, Нижегородский институт управления, Новгородский филиал, Поволжского института управления им. П. А. Столыпина, Северо-Западный институт управления, Северо-Кавказский институт, Сибирский институт управления, Среднерусский институт управления, Уральский институт управления, Челябинский филиал.

Открыл семинар-совещание начальник Управления молодежной политики РАНХиГС Алексей Спирин. Он рассказал участникам о стратегических задачах развития молодежной политики в Академии. С новыми подходами к организации работы по содействию трудоустройству выпускников Академии участников познакомила директор Центра развития карьеры РАНХиГС Елена Калугина. Она подробно остановилась на методических аспектах проведения Студенческого карьерного форума.

В рамках семинара прошло обучение технологиям использования бизнес-модели при организации работы центров развития карьеры. Мастер-класс «Трудоустройство по законам классического маркетинга (бизнес-модель Центра развития карьеры)» провела Елена Вознесенская, бизнес-тренер, специалист в области стратегического маркетинга, эксперт независимой экспертной группы Rastim.biz.

Итоги первого дня семинара-совещания были подведены на круглом столе «Новые варианты сотрудничества между вузом и работодателем: вызовы и перспективы развития». В работе круглого стола приняли активное участие Ирина Апыхтина и Алексей Фомкин из Управления развития образования РАНХиГС. Эксперты познакомили участников с современными тенденциями развития образования и ответили на вопросы, связанные с практической деятельностью участников по развитию карьеры и организации практик. Поделилась опытом использования бизнес-симуляции для оценки компетенций студентов с участниками семинара-совещания Инна Газиева, директор Центра общеакадемических образовательных инициатив ИОРСИ.

На второй день семинара-совещания участники работали на различных площадках Студенческого карьерного форма «Мотивация. Личность. Карьера», успешно устанавливали контакты с работодателями, заинтересованными в привлечении студентов из филиальной сети Академии.

В завершение участники семинара-совещания плодотворно поработали со своими коллегами из Московского кампуса Академии и работодателями-партнерами Академии на фасилитационной сессией «Лучшие практики взаимодействия Академии с работодателями», где благодаря технологии дизайн-мышления и работе в малых смешанных командах были разработаны интересные идеи содействия трудоустройству выпускников Академии и способы их воплощения.

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!