Кто вы?
Исследования в рамках госзадания
Print

Государственное задание образовательного учреждения является одним из важнейших инструментов реализации государственной политики Российской Федерации в сфере науки и образования, реализуемой в соответствии с федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и подготовленном на их основе Планом мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 722-р. Основной целью государственной политики в данной области является достижение глобально конкурентного положения в сфере развития науки и технологий. Перечень задач в рамках достижения указанной цели определены, в том числе, в рамках Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации № 642 от 01.12.2016 г.   

В 2017 году в рамках научной, исследовательской и экспертно-аналитической деятельности Академией реализуется  государственное задание  ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (утв. Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 23 января 2017 г. № 316п-П17 в редакции 15 марта 2017 года №1700п-П17) в части  проведения работ по научно-методическому обеспечению во исполнение Поручения Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. от 22 июля 2016 года № ДМ П6 4372 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 № 2165-р в целях обеспечения комплексного методического и экспертного сопровождения организации проектной деятельности в органах власти, а также формирования и развития в Российской Федерации единой системы обмена лучшими практиками применения проектного подхода в государственном управлении, а так же проведения научно-исследовательских работ (фундаментальных и прикладных научных исследований) по следующим 19 научным направлениям:

  1. Долгосрочные факторы и перспективы формирования инновационной экономики. Перспективная промышленная политика и диверсификация российской экономики.          
  2. Социально-экономические и институциональные аспекты формирования перспективной политики активного долголетия в Российской Федерации.          
  3. Средне- и долгосрочное реформирование системы социальной защиты населения Российской Федерации.  
  4. Разработка механизмов финансирования здравоохранения в Российской Федерации в средне- и долгосрочной перспективе.          
  5. Средне- и долгосрочные цели и инструменты макроэкономического регулирования. Экономический рост.         
  6. Средне- и долгосрочные цели и инструменты макроэкономического регулирования. Денежно-кредитная и валютная политика.  
  7. Средне- и долгосрочные цели и инструменты макроэкономического регулирования. Финансовая система, финансовые рынки и стимулирование инвестиционной активности.
  8. Бюджетная политика в новых макроэкономических условиях: балансировка доходов и расходов бюджетной системы. Развитие налоговой системы и налогового администрирования в средне- и долгосрочной перспективе.          
  9. Средне- и долгосрочные направления оптимизации полномочий между уровнями бюджетной системы        
  10. Институциональные факторы экономического роста. Формирование долгосрочных приоритетов конкурентной политики в России           
  11. Внешнеэкономическая политика и интеграционные процессы     
  12. Средне- и долгосрочное развитие институтов и механизмов евроазиатской интеграции и укрепление роли России в международных организациях и форумах. Основные направления сотрудничества с ОЭСР.    
  13. Региональная и городская экономика. Пространственное развитие Российской Федерации и перспективные модели региональной политики.         
  14. Аграрная экономика. Перспективная аграрная политика: институциональные реформы и финансово-экономические механизмы.  
  15. Энергетика, инфраструктурные отрасли, экология, безопасность и информационные технологии.           
  16. Социологические исследования.          
  17. Социально-исторические, политико-правовые, культурологические и философские исследования.           
  18. Экономика образования. Реформа системы профессионального образования в средне- и долгосрочной перспективе, в том числе для системы государственного управления        
  19. Государственное управление и государственная служба. Реформа государственного управления на основе развития проектного и процессного подходов.

Порядок выполнения работ в рамках государственного задания регулируется Регламентом организации планирования, приемки и оформления научно-исследовательских работ, выполняемых в рамках Государственного задания РАНХиГС (Приказ №02-175 от 19.05.2015 г.).

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления