Кафедра маркетинга и торгового дела
Print

Кафедра маркетинга создана в 2008 г. в соответствии с решением ученого совета Факультета экономики недвижимости. В 2014 г. в связи с созданием Института отраслевого менеджмента кафедра переименована в кафедру маркетинга и торгового дела.

Маркетинг относится к ключевым направлениям деятельности фирмы. Развитие российской экономики определяет повышенные требования к квалификации менеджеров,  перед которыми сегодня стоит задача решения  сложных управленческих задач. Одним из важнейших условий подготовки современного менеджера является формирование компетенций в области маркетинга.

Знание маркетинга позволяет решать задачи достижения устойчивого долгосрочного конкурентного положения на рынке за счет обеспечения адаптации фирмы к быстро меняющейся внешней среде, способности корректировать стратегические и тактические решения по формированию комплекса маркетинга и вовлечения в процессы реализации маркетинговых решений всего персонала компании.

Миссия кафедры – формирование новой генерации менеджеров, обладающих  маркетинговым мышлением и современными знаниями и компетенциями в области маркетингового управления фирмами, действующими на различных рынках, а также владеющих навыками использования маркетингового инструментария при принятии решений по выходу и освоению зарубежных рынков.

Обучение – это еще и возможность обсуждать актуальные вопросы маркетинга, ознакомление с лучшей практикой, новейшими разработками «из первых уст» специалистов, консультантов международных и российских компаний, которых мы приглашаем на заседания Клуба маркетологов. Нашими гостями были специалисты банка ВТБ24, компаний Unilever, Coca-Cola, брендингового агентства BBDO, сети гипермаркетов METRO Group и др.

Растущий спрос работодателей на наших выпускников связан с современными направлениями развития экономики, нехваткой квалифицированных кадров в сфере маркетинга. Выпускники работают в различных отраслях экономики, на промышленных и торговых предприятиях, в банках, в страховых, туристических компаниях, гостиничном бизнесе, а также в различного рода некоммерческих структурах.

Факультет маркетинга, рекламы и сервиса ИОМ дает студентам хороший старт в жизнь, какую бы профессиональную специализацию они впоследствии ни выбрали. Преподаватели кафедры маркетинга и торгового дела подготовят студентов к этому, выстраивая фундаментальный и одновременно гибкий, отвечающий актуальным вызовам времени курс обучения.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-90-90 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления