Высшее образование

Объявления

Print
Clarivate и Антиплагиат приглашают авторов научных публикаций на бесплатный обучающий вебинар «Как перестать беспокоиться и начать публиковаться»

Дата вебинара: 29 сентября 2021 г.

Время проведения: 11:00 – 13:00 (UTC+3)

Условия участия: бесплатно, с предварительной регистрацией по  ссылкеВНИМАНИЕ! Регистрация на английском языке, подробности в инструкции по регистрации

Программа вебинара

Тема 1. «Автор и «Антиплагиат»: от любви до ненависти…»

Лектор: Ольга Беленькая, руководитель учебно-методического центра компании Антиплагиат

Сегодня большинство научных журналов практикуют проверку поступающих рукописей на заимствования. При этом многие редакторы предпочитают ориентироваться исключительно на формальный критерий – процент оригинальности текста. Как следствие, львиная доля отказов связана именно с недостаточной оригинальностью статьи, что не может не вызывать раздражение и даже гнев авторов. На вебинаре поговорим о формальном и неформальном подходе редакторов к проверкам на заимствования, вместе с вами разберемся, как работает система «Антиплагиат», как рассчитываются показатели «Цитирование» и «Самоцитирование», обнаруживаются ли переводные заимствования и парафраз, можно ли обмануть «Антиплагиат».

Тема 2: «Публикационная активность: быстрее, выше сильнее»

Лектор: Ирина Тихонкова, к.б.н., консультант по региональным решениям Clarivate

Публикации позволяют ученому продемонстрировать свои достижения и получить оценку научным сообществом. На предварительных этапах оценки грантовой заявки организации, финансирующие науку, используют наукометрические показатели, основой которых являются статьи и цитирования. На вебинаре разберем абсолютные и нормализованные показатели: цитируемость, импакт-фактор, Journal Citation Indicator (JCI), квартиль, индекс Хирша, beamplot – от чего они зависят и где их посмотреть. Оценим деятельность ученого и организации. Определим причины успеха и неудач, продумаем публикационную стратегию. Обсудим статьи, их роль, форматы, когда и как начинать писать, как оформлять, как подбирать бесплатный журнал для публикации, рецензирование и за что отклоняют статьи. И, конечно, узнаем, как стать олимпийским чемпионом!

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь. Предусмотрен сертификат участника, который будет разослан до 6 октября на указанную при подключении к вебинару электронную почту всем, кто прослушает более 90 % времени вебинара.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь: iryna.tykhonkova@clarivate.com


Уважаемые аспиранты!

Обращаем ваше внимание на то, что с января 2021 года изменились реквизиты для оплаты обучения.  

Новую платежную квитанцию можно скачать здесь.


Контактные лица по вопросам оформления стипендий для аспирантов 1 курса, поступивших на бюджет:

Факультет Контакты
Факультет ИОН 2 корпус, ауд. 331, Кабитова Ольга Александровна, kabitova-oa@ranepa.ru
Факультет ИГСУ

1 корпус, ауд. 2303, Семенова Татьяна Андреевна, 8-499-956-97-61, Semenova-ta@ranepa.ru

Факультет ИПИНБ 6 корпус, ауд. 1114, Лобанова Анна, lobanova-a@ranepa.ru
Общеакадемическая аспирантура 1 корпус, ауд. 1123, Голомазова Вера, golomazova-vs@ranepa.ru
Высшая школа государственного управления
Карабанова Анна Геннадьевна, 8-499-956-00-98,  karabanova-ag@ranepa.ru


Уважаемые аспиранты! Теперь вы можете подать заявку на получение справки об обучении в аспирантуре или о сдаче кандидатских экзаменов, подав заявку в Вашем личном кабинете на сайте Академии. Если Вы уже закончили обучение и не имеете доступа в личный кабинет, Вы можете подать заявку на получение справки, заполнив онлайн-форму. Справка оформляется в течение 14 рабочих дней. 

Обращаем ваше внимание на то, что для получения справки для предоставления в военкомат необходимо обращаться в военно-учетный стол.


Конкурсы и мероприятия

Национальный банк Кыргызской Республики объявляет о начале программы привлеченных исследователей и приглашает к сотрудничеству аспирантов, студентов PhD, пост-доков. Целью программы является привлечение местных и зарубежных исследователей, обучающихся в аспирантуре / PhD докторантуре, а также пост-доков и их поддержка при проведении экономических исследований. Участниками программы могут выступать граждане Кыргызской Республики, граждане стран ЕАЭС и иностранные граждане, обучающиеся в аспирантуре / PhD докторантуре, пост-доки. 

Кандидат для участия в программе предоставляет: 

  • резюме с указанием сферы научных интересов и специализации; 
  • мотивационное письмо; 
  • описание исследования (proposal).

Работа должна быть посвящена одному из направлений экономики Кыргызской Республики: 

  • бюджетно-налоговая политика; 
  • денежно-кредитная политика; 
  • финансовая стабильность; 
  • финансовые технологии; 
  • экономическое поведение компаний и домашних хозяйств; 
  • экономический рост. 
  • план работ на период участия в программе; 
  • рекомендации от университета и/или академического руководителя; 
  • копия паспорта. 

Участие в программе не оплачивается. 

На реализацию исследовательского проекта предоставляется срок от 6 до 12 месяцев, по истечению которого приглашенный специалист должен будет предоставить отчет по исследованию (завершенную работу) и сделать презентацию исследования. 

Заявка от кандидата должна быть направлена на адрес btynaliev@nbkr.kg

Телефон для справок: +996 (312) 66-91-91. 

 


  

Экспертно-аналитический центр РАНХиГС приглашает аспирантов принять участие в подготовке аналитических материалов в интересах Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации по социально-экономическому развитию Российской Федерации. В том числе, многие темы могут совпадать с темами диссертационных исследований.

Участие в данной работе позволит аспирантам повысить уровень своих компетенций, изучить проблему с разных сторон, познакомиться с экспертами по профильной тематике, расширить круг контактов, а также даст возможность позиционировать себя и свои инициативы получателям.

Более подробную информацию о тематиках материалов и формате работы можно получить по адресу satyr-ts@ranepa.ru.


Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления