Центр академического письма и коммуникации

О Центре академического письма и коммуникации

Print

Центр академического письма и коммуникации (ЦАПК) создан для оказания поддержки научным сотрудникам, преподавателям и аспирантам Академии в подготовке статей к публикации в рецензируемых международных и отечественных научных журналах, а также выступлений на международных научных конференциях.

Деятельность Центра направлена на развитие компетенций, необходимых для построения текста в соответствии с международными риторическими и публикационными конвенциями в применении как к английскому, так и к русскому языку. Основной задачей Центра является продвижение публикаций сотрудников Академии в ведущие международные журналы и повышение статуса и цитируемости этих публикаций в международных научных базах данных.

 

Основные направления деятельности Центра:

1. Курсы повышения квалификации для научных сотрудников и преподавателей по программе «Письмо для научно-публикационных целей».
ЦАПК предлагает курсы как на русском, так и на английском языке. Курсы на русском языке позволяют освоить ключевые принципы построения научного текста в соответствии с международными требованиями на основе родного языка. Курсы на английском языке проводятся для сотрудников, чей уровень языка позволяет им самостоятельно писать на нем (не ниже В1 по шкале CEFR или 6.0 по шкале IELTS). Курсы проводятся как в очной, так и в дистанционной форме (с элементами онлайн-обучения).

2. Курсы по дисциплине «Академическое письмо» для аспирантов.
Курсы входят в программу подготовки кадров высшей квалификации и имеют целью помочь аспирантам Академии в подготовке исследовательских текстов и диссертаций.

3. Семинары и мастер-классы.
Центр является активным членом Ассоциации экспертов академического письма «Национальный консорциум центров письма» и сотрудничает с Ассоциацией научных редакторов и издателей (АНРИ). В рамках этого взаимодействия мы приглашаем экспертов для проведения лекций, семинаров и мастер-классов по различным аспектам подготовки научных текстов к публикации в зарубежных рецензируемых научных журналах, а также в отечественных журналах, следующих принципам международной публикационной этики, сформулированным Комитетом по этике публикаций (Committee on Publication Ethics, COPE).

4. Тьюторская поддержка авторов (Proofreading & Prooflistening).
Центр проводит индивидуальные тьюторские консультации по текстам статей, докладов и презентаций на английском и русском языках. Сотрудники Академии могут записаться на консультацию, обсудить свой текст или презентацию и получить обратную связь и рекомендации экспертов Центра. Основная цель тьюторской поддержки – помочь исследователю выявлять и решать проблемы, препятствующие его совершенствованию как автору научного текста и активному члену глобального академического диалога.

5. Электронные ресурсы для развития навыков академической коммуникации.
Центр рекомендует электронные ресурсы, которые могут быть полезны сотрудникам Академии в работе над статьями, выступлениями или лекциями на английском языке.


Запись на консультацию

Контакты:

Email: awcc@ranepa.ru


КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ на май 2020 г. 

Дата

Название/ведущий

Регистрация

12.05.2020   

14:00-15:00 

«Открытая наука и открытый доступ в условиях закрытых границ и пандемии»

Спикер: Иван Засурский, к.фил.н., основатель интернет-издания «Частный Корреспондент»

РЕГИСТРАЦИЯ

13.05.2020   

12:00-13:00

«Как подобрать журнал для публикации»

Спикер: Андрей Михайлов, к.г.н., консультант по ключевым информационным решениям (Elsevier) 

РЕГИСТРАЦИЯ

15.05.2020

11:00-12:00

«Как определить перспективную нишу для исследовательской программы: традиционный и альтернативный подходы»

Спикер: Игорь Ходачек, PhD, директор Центра исследований и прикладных разработок СЗИУ РАНХиГС

РЕГИСТРАЦИЯ

18.05.2020

14:00-15:00

«Автор, редакция, рецензенты: конфликты и пути их решения»

Спикер: Анна Кулешова, к. соц. н., председатель Совета по этике научных публикаций АНРИ

РЕГИСТРАЦИЯ

19.05.2020

12:00-13:00

«Тренинги и лекции онлайн: алгоритм построения»

Спикер: Женя Бакин, преподаватель английского языка, специалист по тренингам профессионального развития

РЕГИСТРАЦИЯ

20.05.2020

12:00-13:00

«Дискуссии об открытом рецензировании в журналах социо-гуманитарного профиля»

Спикер:  Марина Байдуж, заведующая редакцией журнала “ШАГИ/STEPS”

РЕГИСТРАЦИЯ

27.05.2020   

12:00-13:00

«Процесс подачи статьи и система рецензирования в международном научном журнале»

Спикер: Андрей Михайлов, к.г.н., консультант по ключевым информационным решениям (Elsevier) 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

 





Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба
Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru
Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-90-90

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44
+7 495 434-33-25

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления