Центр академического письма и коммуникации

Новости ЦАПК (Архив)

Print

Новости

27 мая 2021

Серия вебинаров Центра академического письма РАНХиГС и компании Elsevier

Серия совместных вебинаров Центра академического письма и коммуникации РАНХиГС и компании Elsevier.



Спикер: А.С. Михайлов – к.г.н, Руководитель партнерских программ Elsevier в России и Восточной Европе

  • Идентификация трендов и пробелов в своей области исследований
Как избежать риска угодить в эпистемологический пузырь? Как эффективно выстроить исследовательскую оптику таким образом, чтобы отвечать на вызовы в своей области как на микро- так и на макро-уровне? Андрей Михайлов (Elsevier) расскажет о неочевидных способах использования инструментов Scopus для решения этих задач: фиксирования текущих или нарождающихся исследовательских трендов, интеграции в междисциплинарные исследования.

Начало: 1 июня, 15:00

Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1653067/


  • Типы индексируемых изданий и документов: подбор источников в качестве эффективных площадок научной коммуникации.
Как объединить и решить сразу две задачи с которыми сталкивается каждый исследователь: установление и развитие контактов с коллегами и построение списка литературы. Обе они относятся к экосистеме академического мира, которую каждый исследователь может скорректировать в соответсвии со своими персональными интересами и целями.

Начало: 8 июня, 15:00

Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1653112/



  • Использование ресурсов Elsevier для поиска и формирования международного сотрудничества.
Elsevier – это не только всем известный Scopus: как использовать другие инструменты Еlsevier для решения актуальных задач, стоящих сегодня перед участниками научного сообщества? Выход за пределы русскоязычного пространства - необходимость и потребность, все еще нуждающаяся в адекватной организованной поддержке сегодня. Идет ли речь об укреплении контактов с другими исследователями – в контексте деятельности отдельно взятого исследователя как самостоятельной единицы, или в контексте развития научного журнала – будь то рецензирование, поиск новых авторов, расширение состава редколлегии или приглашение редакторов для отдельных номеров – во всех этих случаях неизменно встает вопрос о международном сотрудничестве.


Начало: 15 июня, 15:00

Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1653120/

19 мая 2021

Вебинар "The four levels of articles: Translate them from Russian!

Вебинар The four levels of articles: Translate them from Russian! 

This is where we will have to refer to Russian to understand English. Many think that there are no articles in Russian, but they are mistaken. Russian does have articles; moreover, they are used similarly to English – that is, they would be if we used them properly and systematically instead of skipping them by mutual agreement. Skipping the word does not mean skipping the meaning, however. Therefore, if we just started to pronounce the right word each time we mean it (and there is only one way each time), we would immediately get the right English article by translation. The only problem is that proper translation requires proper matching, but here we are facing another problem which arises from… other European languages, such as French, German, or Spanish. In these languages, articles are traditionally divided in two categories, definite and indefinite. In English and Russian, however, articles are organized more logically in four levels of particularity. When we match four and four, the problem is dissolved. By the way, my teaching experience has demonstrated that English articles are much easier taught to Russians than other Europeans, whose languages depend on the dichotomy of definite vs. indefinite. They strive to match their two types of articles with the English four and fail, whereas Russians just learn to translate their four properly. I hope you understand what I mean. If not, then visit the webinar.

Спикер: Ирина Борисовна Короткина - директор Центра академического письма и коммуникации, профессор кафедры профессиональной языковой подготовки Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС.

Начало: 19 мая в 16:00

Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1644411/

21 апреля 2021

From Blob to Form: Teaching the Paragraph as a Rhetorical and Cultural Meme Dr. Melvin Hall

From Blob to Form: Teaching the Paragraph as a Rhetorical and Cultural Meme Dr. Melvin Hall
Form always makes one tacit statement – it says: I am a definite form of existence; I choose to have character and quality; I choose to be recognizable; I am – everything considered – the best that could be done under the circumstance, and so superior to a blob. Norman Mailer Cannibals and Christians

If, in a work of art, the poet says something, let us say, about a meeting, writes in such a way that we desire to observe that meeting, and then, if he places that meeting before us – that is form. While obviously, that is also the psychology of the audience, since it involves desires and their appeasements.     Kenneth Burke Counter Statement

This webinar approaches the theory and pedagogy of the paragraph as a rhetorical and cultural meme – a protean “[form] of cultural transmission, or imitation” that has a psychological and cognitive effect on both reader and writer. A paragraph’s form changes from culture to culture, discourse community to discourse community, and discipline to discipline. Yet, it is always, mutatis mutandis, a paragraph – the place where cognitive permanence and change meet – a linguistic artifact of cultural identification.  For example, the English paragraph can be one sentence of 373 words, as John Milton wrote in 1641 or a fragment of four words, as Ann Fadiman wrote in 1999. Quantitatively, a paragraph’s typographical shape – its visual form – affects how writers think on paper and readers interpret meaning. Qualitatively, a paragraph’s cognitive / ideal form contains the psychological acts of meaning making and emotion made present in the writer reader relationship.  This webinar demonstrates how instructors can use the paragraph’s quantitative and qualitative features to pedagogical advantage in the writing classroom.  First, we discuss a theoretical and historical framework for considering the paragraph as a meme, situating the study of the paragraph within theories of Composition and Rhetoric that go beyond brittle formalism. Second, we discuss several examples of paragraphs and their cultural features taken from different discourse communities and languages. Third, we discuss writing assignments, scalable for beginning to advanced writing courses, that play with paragraphs’ typography and content using word processors. The webinar will be interactive asking participants to discuss paragraphs’ various features (quantitative and qualitative) and writing students’ struggles with paragraphing.  Ultimately, the goal of the webinar is for writing instructors to explore the paragraph as a heuristic meme/form situated in cultures and discourse communities.  

Спикер: Melvin Hall, PhD in Composition and Rhetoric, University of Wisconsin-Madison, USA; Assistant Professor of English, Prince Sultan University, Saudi Arabia

Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1594003/
15 апреля 2021

Вебинар – «Coping with wordiness: The shortest way to international publishing»

Вебинар – «Coping with wordiness: The shortest way to international publishing»

Одним из главных недостатков многих российских социально-гуманитарных текстов является многословие. Однако если для внутренних публикаций этот недостаток часто списывают на специфику дисциплины («у нас так принято») или на право автора рассуждать по-своему («я так вижу»), то редакторы и рецензенты международных научных журналов думают иначе, и текст отправляется в лучшем случае в доработку, а в худшем – вообще не рассматривается. Списывать многословие и избыточную номинализацию на российские традиции тоже неправильно: неужели бюрократизированный, мертвый язык, ложный академизм и запутанный синтаксис представляют нашу культуру, а тем паче, науку? И зачем скрывать хорошую мысль под нагромождением лишних слов? Не окажется ли так, что при очистке мысли от этих слов ее там вовсе не окажется – или в этом и есть смысл многословия? Короче, на этом вебинаре мы познакомимся со стратегиями очистки текста от наростов многословия и номинализации.
              
Начало: 15 апреля, в 16:00
Регистрация: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1597920/
05 апреля 2021

Refining and Editing: From a good paper to a submission for publication

Часто при подаче рукописи для публикации в международном журнале автор получает отказ. Не всегда очевидно, что послужило причиной отказа. Почему редакторы и рецензенты отклоняют рукописи? Какие требования и предпочтения у международных научных изданий к публикуемой статье? Как оформить и отредактировать рукопись, чтобы получить максимальные шансы на публикацию? Профессор Кэрол Скотт Леонард любезно согласилась провести вебинар на тему, актуальную для всех авторов, которые заинтересованы в публикации своих статей в международных журналах.

Спикер: Кэрол Скотт Леонард, доктор исторических наук, изучала экономику в Калифорнийсом технологическом институте, защитила докторскую диссертацию по истории в Университете Индианы, преподавала в Университете Оксфорда, Университете штата Нью-Йорк и др., являлась научным сотрудником Центра российских и евразийских исследований (в настоящий момент Центр Дэвиса) Гарвардского университета.

Вебинар пройдет на английском языке на площадке ZOOM. Для участия необходима регистрация.
Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1600032/

Начало: 16:00 (МСК), в 16:00
02 апреля 2021

#лайфхакдляавтора

5 составляющих секрета идеальной рукописи, которую опубликуют.
Согласно данным статистики 21 % статей отклоняется редакцией после подачи рукописи, наравне с этим 30 % статей отклоняются по истечении этапа рецензирования. В ведущих международных журналах показатели отклонения рукописей еще выше.
Автор не может быть уверен на сто процентов в том, что его рукопись опубликуют, но он может поработать над качеством своей статьи и убедиться, что им были учтены все необходимые элементы, отражающие высокое качество исследовательской работы, и это значительно увеличит шансы на то, что его рукопись будет принята журналом.
Автор статьи делится пятью простыми, но эффективными рецептами (по аналогии с приготовлением кулинарного блюда), которые являются ключом к созданию хорошо написанной, готовой к отправке рукописи, которая понравится редактору и заинтересует читателей.
1. Название исследовательской работы - Закуска для начала пиршества.
Название вашей рукописи - это первое, что читает редактор, и оно должно быть привлекательным, интересным и четко отражать тему вашего исследования. Даже если ваша рукопись будет опубликована и защищена платным доступом, название вашей статьи все равно будет свободно доступно в поисковых системах и базах данных индексации. Таким образом, название вашего исследования, состоящее из дюжины или меньше слов, должно привлекать внимание читателя и успешно отражать суть вашего исследования. Это сложная задача и не всегда легко, поэтому вот 5 советов, которые помогут вам создать идеальное название для вашего исследования, которое будет оценено как журналами, так и читателями.
1) Будьте просты: составьте краткий и легкий для понимания заголовок. Включите только самую важную информацию о вашем исследовании.
2) Сделайте его доступным для поиска: используйте дружественные поисковой системе ключевые слова, которые подчеркивают суть вашего исследования и часто используются читателями при просмотре баз данных статей.
3) Используйте декларативный заголовок: если результаты вашего исследования подтверждают вашу гипотезу, не стесняйтесь использовать декларативный заголовок.
4) Включите подзаголовок: используйте подзаголовок, чтобы дать дополнительный контекст и сделать ваше исследование более привлекательным для потенциальных читателей.
5) Скажите НЕТ точкам: никогда не вставляйте точку в конце заголовка.
2. Придерживайтесь правил журнала. Всегда следуйте инструкции для автора.
Даже если ваши результаты исследования являются новаторскими и революционными, если они не соответствуют инструкции, которую журнал разместил для автора, шансы того, что ваша рукопись пройдет этап начальной проверки, мала.
3. Структурируйте исследовательскую работу - соберите все элементы вместе!
Когда вы начинаете писать рукопись, вам может быть неприятно разбираться в беспорядке и отображать структуру и утонченность бесчисленного множества мыслей и идей в вашей голове. Это особенно верно для начинающих исследователей, поэтому большинство ученых используют структуру IMRaD (Введение, Методы, Результаты и Обсуждение), чтобы организовать свои исследования так, чтобы их можно было легко прочитать и понять.
1)Введение - introduction (Почему вы это делаете?)
В этом разделе подчеркивается важность вашего исследования в вашей исследовательской области, четко описывая свой исследовательский вопрос и объясняя, какие проблемы ваше исследование направлено на понимание или решение.
2)Методы - methods (как вы это сделали?)
Используйте этот раздел, чтобы поделиться информацией о том, как вы проводили свое исследование - какие инструменты, методы и использовались.
3)Результаты - results (что вы нашли?)
В этом разделе поделитесь полной информацией о том, что вы обнаружили в ходе своего исследования, начиная с наиболее важных выводов. Используйте таблицы и рисунки, чтобы упростить читателям сложные данные и результаты.
4)Обсуждение - discussion (что это значит?)
Обсуждение предназначено для того, чтобы уточнить, что подразумевает исследование, была ли подтверждена гипотеза.
4. Настойчиво редактируйте - продолжайте корректировать и улучшать статью.
Неправильное использование слов, грамматические и орфографические ошибки, а также недостатки в построении предложений могут испортить даже самое масштабное исследование, что делает редактирование важным элементом хорошего научного письма.
5. Остерегайтесь плагиата!
Плагиат - серьезная этическая проблема, которая может нанести непоправимый урон вашей репутации и карьере.
Читайте полную версию статьи здесь: https://www.editage.com/insights/our-secret-recipe-with-5-key-ingredients-for-a-winning-manuscript?refer-type=article&fbclid=IwAR17bouAmHkQu9IrNde9mVLTmzDEgiZRX9uKyyWD-mDWRdZomIXpl9YNdTQ
16 марта 2021

Особенности и специфика международных грантов

16 марта, в 16.00 Центр академического письма и коммуникации РАНХиГС совместно с СЗИУ РАНХиГС проводит Онлайн-семинар "Особенности и специфика международных грантов"
В ходе семинара будут освещена специфика работы с международными грантами в социо-гуманитарных исследованиях, особенности подачи заявок, тонкости взаимодействия с зарубежными грантодателями в ходе исполнения условий грантов. Спикеры поделятся личным опытом участия в международной грантовой деятельности и расскажут об основным программах финансирования.
Спикеры:
- Новик Дмитрий Геннадьевич, директор Центра международной проектной деятельности Управления международного сотрудничества СЗИУ РАНХиГС, к.ист.н.
Тема доклада - "Ключевые грантовые программы в социо-гуманитарных исследованиях. Базовые принципы подачи заявок.
- Сосновская Анна Михайловна - доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультеты социальных технологий СЗИУ РАНХиГС, к. филологических наук.
Тема - "Работа с международными грантами. Из личного опыта".
- Ходачек Игорь Александрович, PhD, Директор Центра исследований и прикладных разработок СЗИУ РАНХиГС
Тема - "Опыт привлечения финансирования из научных фондов Северных стран"
Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1579463/
15 марта 2021

Вебинар “Parallelism and the triad principle: Waltzing your text to success”

Это третий вебинар из серии "Writing English is Easy". Мало кто отдает себе отчет в том, что писать на самом деле просто, если следовать простым логическим принципам и не делать из мухи слона. А слона из мухи российские авторы делают часто: то у них 17 принципов маркированным списком, то таблица на три листа с текстом внутри, то ссылки, не имеющие прямого отношения к делу, а то и вовсе текст уходит в ненужную сторону, подобно флюсу. Иногда этот слон оказывается проглоченным удавом, как в "Маленьком Принце" Экзюпери: текст автора в этом случае лишь оболочка прямых цитат из чужих текстов.  
На предыдущих двух вебинарах мы рассмотрели логику построения предложений по принципу конституционной монархии, научились оперировать логическими блоками вместо слов и узнали три принципа логической пунктуации с помощью Всемогущей Запятой. Теперь нам предстоит познакомиться еще с двумя принципами: Принципом Триады и Принципом Параллелизма. Объединение этих принципов способно сделать текст максимально убедительным при минимуме слов.

Спикер: Ирина Борисовна Короткина - директор Центра академического письма и коммуникации, профессор кафедры профессиональной языковой подготовки Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС.

Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1579862/
26 февраля 2021

Writing a Cover Letter to Submit an Unsolicited Article to a Journal, with Dr. Melvin Hall

Отправляя в журнал статью для публикации, исследователи порой могут почувствовать себя ежиком в тумане: как сам процесс, так и принимающие в нем участие вспомогательные документы оказываются скрытыми от посторонних глаз. Сопроводительное письмо, например, относится к «поддерживающему» исследовани...
18 февраля 2021

«Writing English is Easy». Часть 2 «Punctuation conventions: Comma is your only tool».

Приглашаем вас принять участие во втором вебинаре из цикла «Writing English is Easy».
Часть 2 «Punctuation conventions: Comma is your only tool».
В английском языке пунктуация серьезно отличается от того, к чему мы привыкли в русском языке. Более того, она отличается и в различных разновидностях английского.
Есть немало трудных моментов, разобраться с которыми самостоятельно может быть нелегко. На вебинаре слушатели познакомятся с правилами использования знаков препинания в английском языке и примерами ошибок, которые можно допустить при их расстановке.
Спикер: директор Центра академического письма и коммуникации, профессор кафедры профессиональной языковой подготовки Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Борисовна Короткина.
Регистрация: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1557587/
27 января 2021

Роль репозиториев в научной коммуникации. Работа с репозиторием SSRN

Вебинар познакомит слушателей с ролью репозиториев в научной коммуникации, возможностями и преимуществами, а также ограничениями использования репозиториев для продвижения научных публикаций автора и издания. Более детально будет рассмотрена работа с крупнейшим репозиторием в сфере социо-гуманитарных наук - SSRN. Спикер расскажет о видах научной информации, загружаемой в репозиторий SSRN, и возможностях использования репозитория для научного журнала, продемонстрирует возможности поиска информации в репозиториях, процедуру регистрации профиля (автора, администратора) и загрузки публикаций научного издания через административный профиль.

Начало: 27 января 13:00 (МСК)

Спикер: Кадук Евгений Владимирович, руководитель группы информационного администрирования ОНИР
Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1533746/
26 января 2021

Цикл вебинаров "Writing English is Easy"

Часть 1. Ruling the sentence: English is a constitutional monarchy
Почему писать по английский иногда так сложно для русскоязычных авторов?! Главная причина в том, что нужно научиться думать на английском!
Центр академического письма и коммуникации открывает цикл вебинаров, посвященный написанию текстов на английском языке.
Why is writing in English so hard for Russians? If Russian is much harder to manage than English, and many Russian researchers make mistakes in their Russian writing, then the problem must be Russian, not English. It is, indeed, and the webinars we are starting will prove that all you have to do to write properly in both languages is stop thinking Russian.
Спикер: директор Центра академического письма и коммуникации, профессор кафедры профессиональной языковой подготовки Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Борисовна Короткина.
Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1534980/
30 декабря 2020

«Как написать письмо иностранным коллегам, чтобы получить ответ?»

Эффективная международная коммуникация в настоящее время становится все более значимым фактором достижения успеха при реализации научных и издательских проектов. Актуальность данного вопроса поддерживается и ограничением профессиональной коммуникации на профильных площадках в режиме личного общения. При этом по информации от редакций российских научных журналов, без ответа остаются от 70 до 100% писем, отправляемых зарубежным ученым и экспертам. Столь низкий процент ответов на приглашения к сотрудничеству связан со множеством причин, но зачастую обусловлен отсутствием понимания базовых правил ведения деловой переписки на иностранных языках.

На вебинаре ««Как написать письмо иностранным коллегам, чтобы получить ответ?»» будут рассмотрены типичные ошибки, совершаемые русскоязычными авторами, не имеющими большого опыта взаимодействия с коллегами из других стран. Обобщая обучающие курсы Georgia Institute of Technology и University of Washington, а также практический опыт по привлечению зарубежных экспертов к совместной работе, выпускающий редактор научного журнала «Экономика науки» Ольга Ерёмченко поделится рядом приемов, позволяющих повысить долю ответов на письма.

Вебинар будет полезен широкому кругу лиц, в том числе сотрудникам редакций журналов, расширяющих пул авторов, рецензентов и редакционную коллегию, авторам, исследователям и аспирантам, планирующим совместные проекты с зарубежными коллегами.

Спикер: ответственный редактор журнала «Экономика науки» (РАНХиГС), старший научный сотрудник Центра научно-технической экспертизы ИПЭИ РАНХиГС – Ольга Ерёмченко
Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1518970/
21 декабря 2020

Аннотация научной статьи в международном журнале

Цитируемость публикации во многом зависит от ее "видимости" в базах данных, однако не всегда авторы понимают, насколько сильно эта видимость зависит от качества аннотации, ее содержания и формы. Чтобы сделать исследование заметным в международных базах, где отображаются аннотации тысяч статей со всего мира, необходимо не просто перевести аннотацию на английский язык, а написать ее в полном соответствии с международными риторическими и публикационными конвенциями. На вебинаре мы рассмотрим несколько технологий, которые позволят вам сконструировать аннотацию на русском языке так, что при переводе на английский язык она нисколько не потеряет в качестве и будет соответствовать международным требованиям.

Спикер: директор Центра академического письма и коммуникации, профессор кафедры профессиональной языковой подготовки Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Короткина.
Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1509766/
03 декабря 2020

Microsoft Academic: научный поисковик, который предлагает искать меньше

Про Google Scholar — поисковик по научным публикациям от компании Google — уже наверняка знает большинство участников российского академического сообщества.
А вот про исследовательские возможности платформы Microsoft Academic, которая не менее достойна, но пока не так популярна, знают и пишут немногие. На предстоящем вебинаре обсудим поисковые особенности ресурса компании Microsoft, а также как с помощью платформы Microsoft Academic разобраться, что происходит в области ваших исследований.

Спикер: Маслова Анастасия Васильевна, ведущий библиотекарь отдела поддержки исследований, Научная библиотека РАНХиГС.

Регистрация на вебинар - https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1492766/
30 ноября 2020

Проект Диссеропедия и выбор журнала для публикации: практические советы для авторов

30 ноября в 12:00 Центр академического письма и коммуникации приглашает на вебинар, на котором спикер Анна Абалкина порассуждает о том, почему в России
издаются журналы, нарушающие принципы издательской этики, расскажет о том, чем занимается проект Диссеропедия, по каким принципам классифицируются журналы, включенные в этот проект, продемонстрирует, как пользователю ориентироваться в информации, представленной в Диссеропедии, и разберет несколько кейсов.

Спикер: Анна Абалкина, PhD, к.э.н, член Cовета по этике АНРИ

Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1478036/
26 ноября 2020

«Заимствования в научных текстах: границы дозволенного»

Каждый автор постоянно использует чужой контент — невозможно представить современный научный текст без заимствований. Однако существующие нормативные акты не балуют нас краткими и недвусмысленными определениями. Вебинар поможет в поиске ответа на два главных вопроса: что мне можно и чего нельзя; где проходят границы дозволенного и кто вправе их устанавливать?
Помимо общих сведений из области авторского права будут подробно рассмотрены следующие вопросы:
•    Есть ли границы у цитирования?
•    Почему «можно» воровать идеи, но нельзя использовать абзац из чужого текста?
•    «Фантомы самоцитирования»: могу ли я использовать собственные тексты по своему разумению?
•    Что делать, если мою статью «украли»?
•    Почему проблема плагиата не имеет никакого отношения к научному знанию?
Вебинар предназначен для широкой аудитории — от студента до профессора — и для авторов самого широкого спектра научных текстов — от ВКР до диссертаций и от тезисов и статей до монографий и учебных пособий.

Спикер: Вадим Юрьевич Курпаков, директор издательско-библиотечного центра
Балтийского федерального университета им. И. Канта

Регистрация на вебинар доступна по ссылке -https://rankhigs-org.timepad.ru/event/1484908/
09 ноября 2020

Вебинар "Препринты в современной научной коммуникации"

На данный момент, наверное, каждый исследователь если не публиковал, то как минимум слышал про препринты. С каждым годом всё больше ученых обращается к практике публикации препринтов. Это относительно новый вид публикации уже прочно вошел в мир научной коммуникации. Наш приглашенный спикер, главный специалист НЭИКОН - Марина Зельдина расскажет, в чем заключается принципиальное отличие препринта от научной статьи? Какими документами регулируется процесс издания и распространения препринтов? Как на распространение и использование препринтов повлияла пандемия? Ответственность автора и издателя препринта и, наконец, можно ли доверять информации, опубликованной в виде препринта?
Начало: 9 ноября в 11:00
Для участия в вебинаре необходима регистрация по ссылке: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1472097/
23 октября 2020

Вебинар «Publishing Your Paper»

Новый вебинар Кэрол Леонард – это второй шаг подготовки статьи для публикации. Тема исследования выбрана и выбран журнал, в котором вы хотите его опубликовать. Вы ознакомились с требованиями, которые журнал предъявляет к содержанию и оформлению статьи («Правила для авторов»), и готовы написать черновой вариант. Сейчас самое время отточить исследовательский вопрос, составить аннотацию, написать тело статьи от начала до конца, разбить текст на абзацы и набросать библиографические списки.

Регистрация на вебинар: https://rossiyskaya-akademi-org.timepad.ru/event/1449219/

Время: 23 октября, 13:00 (МСК)

Спикер: Кэрол Скотт Леонард, доктор исторических наук, изучала экономику в Калифорнийсом технологическом институте, защитила докторскую диссертацию по истории в Университете Индианы, преподавала в Университете Оксфорда, Университете штата Нью-Йорк и др., являлась научным сотрудником Центра российских и евразийских исследований (в настоящий момент Центр Дэвиса) Гарвардского университета
16 октября 2020

Вебинар: «Ретрагирование статьи из научного журнала: рекомендации для авторов»

Центр академического письма и коммуникации совместно с Ассоциацией научных редакторов и издателей приглашает на вебинар Анны Кулешовой, председателя Совета по этике научных публикаций, который будет посвящён вопросам, связанным с отзывом статей. На вебинаре мы обсудим, что может служить основанием для ретракции, как провести данную процедуру корректно, в каких ситуациях ретракция избыточна, возможно ли отозвать статью до публикации.

Спикер: Анна Кулешова, председатель Совета по этике научных публикаций АНРИ

Время: 16 октября, 11:00 МСК

Регистрация на вебинар доступна по ссылке: http://b14824.vr.mirapolis.ru/mira/#&id=127&s=zfAZr436SL8bnKzpvXdc&type=studentcourse&doaction=Go

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления