Высшее образование

38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ - Маркетинг (ИОМ)

Print

Институт отраслевого менеджмента

Форма обучения: очная

Стоимость:
Очная: 330 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 4 года
Основы обучения:
Очная: бюджет, договор

Реализуемые основные профессиональные образовательные программы, 2020 год:

Маркетинг

Контакты факультета:

Координатор программы:
Голубь Ирина Викторовна
Телефоны: +7 495 434-50-48, +7 909 680-09-78
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Условия поступления:

Документы о предыдущем уровне образования
  • аттестат о среднем общем образовании
  • диплом о среднем профессиональном образовании
Сроки подачи документов очная: 20 июня - 26 июля
Вступительные испытания ЕГЭ
  • математика 
  • иностранный язык
  • русский язык
Стоимость обучения на 2019 г. очная - 330 000 руб/год
стоимость фиксирована на весь период обучения
Проходной балл в соответствии с конкурсом (бюджет) в 2019 г. очная - 265

Условия обучения:

Реализуемые формы обучения очная
Режим проведения занятий понедельник - пятница с 09.00 до 16.15
Продолжительность обучения очная - 4 года
Выдаваемые документы диплом бакалавра
Учебные планы 

очная - Учебный план-2019

Аннотации рабочих программ

очная - Архив-2018

Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.

Программа «Маркетинг» входит в совокупность программ 4-х факультетов/институтов: ИБДА, ИОМ, ВШФМ, ФЭСН направления 38.03.02 «Менеджмент». Поступление проходит на совокупность 4-х факультетов. После поступления и зачисления на программу «Маркетинг» Института отраслевого менеджмента обучение проходит по многопрофильному бакалавриату «Маркетинг и управление продажами».

Программы «Маркетинг» (направление 38.03.02 Менеджмент) и «Управление продажами» (направление 38.03.06 Торговое дело) входят в многопрофильный бакалавриат «Маркетинг и управление продажами».  Выпускники многопрофильного бакалавриата смогут эффективно управлять коммерческой деятельностью компании, продвигать и продавать товары и услуги, управлять проектами как в офлайн, так и в онлайн-среде. 

На первом и втором курсе студенты получают комплексные знания в области логистики, продаж, маркетинга, брендинга, сбыта и снабжения организации. После четвертого семестра происходит выбор основной специализации – «Маркетинг» или «Управление продажами», обучение по которой проходит на старших курсах.  

При окончании программы студент может получить два диплома: по основной специальности и диплом о профессиональной переподготовке. Для этого на старших курсах нужно параллельно пройти обучение по второй специальности.

Подробнее...

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления