Высшее образование

38.03.02 Менеджмент – Маркетинг и бренд-менеджмент (ИФУР)

Print

Структурное подразделение Академии: Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)

Контакты:

Директор Центра: Челенков Александр Петрович
Телефон: +7 903 167-27-72
Администратор образовательных программ: Малышева Виктория
Телефон: +7 915 412-84-43
Email: ourbrand@inbox.ru

Ответственный секретарь приемной комиссии Рудко Анастасия Марсовна
Телефон: + 7 499-956-90-59, + 7 499-201-40-00
Email: pk-ifur@ranepa.ru


Условия поступления и обучения:

Условия поступления

Академия проводит прием на совокупность образовательных программ бакалавриата:

  • Управление проектами устойчивого развития
  • Маркетинг и бренд-менеджмент

в пределах направления 38.03.02. Менеджмент с последующим распределением по образовательным программам

Реализуемая форма обучения

  • очная

Основа обучения и количество мест для приема

  • бюджет – 5 мест на совокупность программ
  • договор – 60 мест на совокупность программ

Документы о предыдущем образовании

  • аттестат о среднем общем образовании
  • диплом о среднем профессиональном образовании
  • диплом о высшем образовании

Сроки подачи документов

  • 2020 год – с 19 июня – 18 августа (поступающие по ЕГЭ)
  • 2020 год – с 19 июня – 24 июля (лица, поступающие по ВИ в соответствии с Правилами приема)

Вступительные испытания, ЕГЭ и минимальные баллы

  • математика (профильная) – 39 баллов
  • русский язык – 50 баллов
    обществознание – 44 балла

Проходной балл на бюджет

  • 2019 год – программа не реализовывалась

Стоимость обучения

  • 2020 год – 300 000 рублей в год

Дополнительные возможности

При освоении программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» студенты имеют возможности:

  • получить необходимые знания на занятиях с ответственными работниками министерств и ведомств РФ, членами методического совета и аттестационной комиссии при руководителе аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ о возможностях карьерного роста и требованиях к кандидатам на замещение вакантных должностей в профильных департаментах маркетинга, рекламы и связи с общественностью, информационно-аналитических центрах в государственном секторе экономики и на государственной службе.
  • пройти обучение на профильных курсах (воркшопах, модулях) топ-менеджеров и руководителей направлений (программ, проектов) компаний Gfk Rus, Group M, BBDO group, Globus group, ICNX (Itella Connexions), Harvard Business Review (Russia), INTERSOFT, Smart Active, ЯНДЕКС, Первый Дом Консалтинга, Единая Медиа Группа, телерадиокомпании «Пятый канал», Ассоциации продюсеров кино и телевидения и других известных корпоративных структур и объединений.
  • сформировать профессиональные умения и навыки в профильных мастерских Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента при работе по исполнению контрактов (заказов) на:
    • комплексные маркетинговые исследования коньюнктуры рынков;
    • разработку и внедрение инновационных платформ развития корпоративных брендов;
    • совершенствование маркетинговых технологий управления брендами организаций;
    • проектирование клиент-ориентированных систем управления корпоративными брендами;
    • креативные разработки брендов (инсайты, позиционирование, копирайтинг, дизайн, фирменный стиль и др.).
    • разработку и реализацию программ лояльности и программ продвижения корпоративных брендов; продюсирование медиапроектов, бренд-коллабораций и бренд-комьюнити;
    • таргетирование и интеграцию бренд-коммуникаций и продвижение брендов в DIGITAL-среде; проектирование WEB-брендов и др.
  • пройти стажировки и практики в ведущих аналитических центрах, специализированных маркетинговых агентствах; лабораториях и студиях корпоративных разработок брендов; медиа-холдингах и профильных департаментах компаний (учреждений) различных секторов экономики;
  • пройти тестовые испытания и подготовку к сдаче квалификационного экзамена на соответствие требованиям профессионального стандарта «Маркетолог».

Срок обучения 

Очная форма обучения – 4 года.

Обучающимся на очной форме обучения предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения.

Выдаваемый документ 

диплом бакалавра

Партнеры программы

Практика и трудоустройство выпускников

Профильные департаменты министерств и ведомств РФ; аналитические центры, специализированные агентства, лаборатории и студии; средства массовой информации, ассоциации и холдинги; группы компаний государственного и негосударственного секторов экономики, участвующие в реализации Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента.

Адрес сайта программы

https://ifur.ranepa.ru/abitur/bakalavriat/menedzhment-marketing-i-brend-menedzhment.php


Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба
Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru
Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-90-90

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44
+7 495 434-33-25

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления