• Электронная приемная
    ДИПМ

    Дирекция по информационной политике и маркетингу

    Дирекция по информационной политике и маркетингу (ДИПМ) отвечает за реализацию информационной политики Академии, обеспечивая формирование в информационном поле положительного образа Академии, ее позиционирование как «кузницы» управленческой элиты России.
    Дирекция по информационной политике и маркетингу

    В своей работе Дирекция следует принципам открытости, объективности и доступности информации.

    ДИПМ осуществляет координационную, аналитическую, экспертную, консалтинговую, проектную деятельность в области внешних и внутренних корпоративных коммуникаций, управления репутацией Академии, распространения и раскрытия информации об Академии, её структурных подразделениях (включая филиалы).

    Руководители Дирекции

    Шатунов Сергей Петрович
    Директор

    Шатунов Сергей Петрович

    Директор

    Имеет большой журналистский опыт. Работал спецкором, продюсером, шеф-редактором, ведущим на Первом канале и РТР. Освещал события в «горячих точках». Возглавлял пресс-службу Рособрнадзора, Министерства просвещения и Россотрудничества, был пресс-секретарем ректора РАНХиГС.

    Отмечен благодарностями Президента РФ, мэра Москвы, различных министерств и ведомств.

    Селищева Наталья Владимировна
    Начальник отдела пресс-службы

    Селищева Наталья Владимировна

    Начальник отдела пресс-службы

    Работала в ведущих университетах России — НИТУ МИСИС, НИУ ВШЭ. Принимала участие в реализации проектов федерального уровня: нацпроекта «Наука и университеты», Года науки и технологий, приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».

    Отмечена дипломом II степени премии «За верность науке» в номинации «Научная пресс-служба года», памятной медалью за вклад в работу Года науки и технологий в России.

    Буташина Ксения Андреевна
    Начальник отдела информационного взаимодействия с ФОИВ и внутренних коммуникаций

    Буташина Ксения Андреевна

    Начальник отдела информационного взаимодействия с ФОИВ и внутренних коммуникаций

    Имеет большой опыт в области региональных коммуникаций, работала в ведущих научно-исследовательских институтах, крупнейших банках, бизнес-компаниях в сфере инвестиций и издательской деятельности.

    В Президентской академии работает с 2011 года.

    Отмечена благодарностями различных ведомств.

    Айрапетян Рузанна Рубеновна
    Начальник отдела социальных сетей и партнерских проектов

    Айрапетян Рузанна Рубеновна

    Начальник отдела социальных сетей и партнерских проектов

    Кандидат филологических наук, председатель экспертного совета всероссийского проекта «ТопБЛОГ» АНО РСВ, преподаватель РАНХиГС, блогер. Опыт работы в PR, GR и SMM более 15 лет, работала в пресс-службе Минпросвещения России.

    Отмечена благодарностями Министра просвещения, АНО «РСВ» и др.

    Крыканова Анастасия Ильинична
    Начальник отдела новых медиа

    Крыканова Анастасия Ильинична

    Начальник отдела новых медиа

    Имеет большой опыт работы в сферах PR и GR. Работала в пресс-службе Рособрнадзора, Россотрудничества, Минэкономразвития.

    Отмечена благодарностями различных ведомств.

    Бебия Раули Раульевич
    Начальник отдела визуальных проектов

    Бебия Раули Раульевич

    Начальник отдела визуальных проектов

    Имеет большой опыт работы в крупных коммерческих и государственных структурах. Один из создателей аналитической информационной платформы государственной программы «Научно-технологическое развитие Российской Федерации 2030».

    Отмечен благодарностями различных компаний и ведомств.

    Шпоркин Григорий Борисович
    Начальник отдела развития сайта

    Шпоркин Григорий Борисович

    Начальник отдела развития сайта
    Работал в стартапах Минпромторга, Почты России, Россельхозбанка. Имеет опыт запуска и продвижения сайтов, маркетплейсов, корпоративных порталов.

    В состав Дирекции входят:

    Выберите ...

    Отдел пресс-службы

    Информационная политика Президентской академии нацелена на построение эффективной системы коммуникации со всеми участниками научно-образовательного рынка.

    Задача пресс-службы Академии информировать все заинтересованные аудитории, в том числе, средства массовой информации, о ключевых направлениях деятельности вуза.

    Благодаря нашей работе СМИ получают возможность публиковать материалы, экспертные комментарии, аналитику самого высокого качества по актуальным темам.

    Пресс-служба Президентской академии всегда готова оперативно найти спикера, договориться об интервью, согласовать фото- и видеосъемку на территории вуза. Для этого надо отправить запрос на почту press@ranepa.ru или позвонить по телефону +7 (499) 956-98-79.

    Ключевые направления деятельности:

    • информационное взаимодействие с ФОИВ, организация информационной работы в части продвижения позитивной государственной повестки;
    • создание эффективной системы взаимодействия между подразделениями и сотрудниками, организация обмена внутрикорпоративной информацией и обеспечение обратной связи с целью поддержания корпоративной культуры;
    • координация информационного сопровождения значимых событий, процессов и мероприятий внутри Академии;
    • организация эффективной работы PR-специалистов филиалов, управление мерами по упреждению репутационного ущерба в регионах присутствия;
    • мониторинг и анализ информационного поля.

    Отвечает за формирование общей контентной политики Президентской академии в социальных сетях как части общеакадемической информационной политики и PR-стратегии.

    Ключевые задачи:

    • усиление бренда Академии и повышение его узнаваемости в соцмедиа-пространстве;
    • взаимодействие с пользователями и лидерами мнений социальных медиа Президентской академии;
    • разработка, реализация и продвижение партнерских проектов, направленных на укрепление сотрудничества, расширение аудитории и укрепления имиджа Академии.

    Отдел новых медиа отвечает за ведение и продвижение аккаунтов Президентской академии в телеграм-каналах, как инструмента реализации PR-стратегии Академии.
    Сотрудники отдела осуществляют информационное сопровождение научно-исследовательской деятельности Академии, в том числе, по приоритетным направлениям развития страны.

    Ключевые направления деятельности:

    • графический дизайн — разработка фирменного стиля и маркетинговых материалов, проектирование носителей корпоративной идентичности;
    • веб-дизайн и цифровые решения — проектирование интерфейсов сайтов, разработка адаптивных макетов, пользовательских интерфейсов, дизайн e-mail рассылок и лендингов;
    • коммуникационный дизайн — разработка дизайна рекламных кампаний, информационных и презентационных материалов, визуальных решений для мероприятий;
    • мультимедийный дизайн — моушн-дизайн, 3D-визуализация, анимационные материалы, интерактивный контент;
    • продакшн — реализация полного цикла производства видео-, фотоматериалов.

    Ключевые направления деятельности:

    • стратегическое развитие и управление веб-ресурсами — формирование долгосрочной стратегии развития, управление портфелем веб-проектов, внедрение инновационных решений;
    • разработка, внедрение и техническая поддержка — проектирование архитектуры сайта, разработка и имплементация нового функционала, поддержка работы 24/7;
    • оптимизация пользовательского опыта и управление контентом — улучшение юзабилити и внешнего вида сайта, разработка и внедрение интуитивно понятного, обеспечение адаптивности сайта для различных устройств, координация работы по созданию контента;
    • веб-аналитика, SEO и повышение видимости;
    • интеграция с внутренними системами и обеспечение информационной безопасности.

    Контакты Дирекции

    Для обращения СМИ

    +7 (499) 956-98-79

    press@ranepa.ru

    Адрес Дирекции по информационной политике и маркетингу

    119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, корп. 3, этаж 3



    Остался последний шаг:)

    Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.