Информационная политика Президентской академии нацелена на построение эффективной системы коммуникации со всеми участниками научно-образовательного рынка.
Задача пресс-службы Академии информировать все заинтересованные аудитории, в том числе, средства массовой информации, о ключевых направлениях деятельности вуза.
Благодаря нашей работе СМИ получают возможность публиковать материалы, экспертные комментарии, аналитику самого высокого качества по актуальным темам.
Пресс-служба Президентской академии всегда готова оперативно найти спикера, договориться об интервью, согласовать фото- и видеосъемку на территории вуза. Для этого надо отправить запрос на почту press@ranepa.ru или позвонить по телефону +7 (499) 956-98-79.
Ключевые направления деятельности:
- информационное взаимодействие с ФОИВ, организация информационной работы в части продвижения позитивной государственной повестки;
- создание эффективной системы взаимодействия между подразделениями и сотрудниками, организация обмена внутрикорпоративной информацией и обеспечение обратной связи с целью поддержания корпоративной культуры;
- координация информационного сопровождения значимых событий, процессов и мероприятий внутри Академии;
- организация эффективной работы PR-специалистов филиалов, управление мерами по упреждению репутационного ущерба в регионах присутствия;
- мониторинг и анализ информационного поля.
Отвечает за формирование общей контентной политики Президентской академии в социальных сетях как части общеакадемической информационной политики и PR-стратегии.
Ключевые задачи:
- усиление бренда Академии и повышение его узнаваемости в соцмедиа-пространстве;
- взаимодействие с пользователями и лидерами мнений социальных медиа Президентской академии;
- разработка, реализация и продвижение партнерских проектов, направленных на укрепление сотрудничества, расширение аудитории и укрепления имиджа Академии.
Отдел новых медиа отвечает за ведение и продвижение аккаунтов Президентской академии в телеграм-каналах, как инструмента реализации PR-стратегии Академии.
Сотрудники отдела осуществляют информационное сопровождение научно-исследовательской деятельности Академии, в том числе, по приоритетным направлениям развития страны.
Ключевые направления деятельности:
- графический дизайн — разработка фирменного стиля и маркетинговых материалов, проектирование носителей корпоративной идентичности;
- веб-дизайн и цифровые решения — проектирование интерфейсов сайтов, разработка адаптивных макетов, пользовательских интерфейсов, дизайн e-mail рассылок и лендингов;
- коммуникационный дизайн — разработка дизайна рекламных кампаний, информационных и презентационных материалов, визуальных решений для мероприятий;
- мультимедийный дизайн — моушн-дизайн, 3D-визуализация, анимационные материалы, интерактивный контент;
- продакшн — реализация полного цикла производства видео-, фотоматериалов.
Ключевые направления деятельности:
- стратегическое развитие и управление веб-ресурсами — формирование долгосрочной стратегии развития, управление портфелем веб-проектов, внедрение инновационных решений;
- разработка, внедрение и техническая поддержка — проектирование архитектуры сайта, разработка и имплементация нового функционала, поддержка работы 24/7;
- оптимизация пользовательского опыта и управление контентом — улучшение юзабилити и внешнего вида сайта, разработка и внедрение интуитивно понятного, обеспечение адаптивности сайта для различных устройств, координация работы по созданию контента;
- веб-аналитика, SEO и повышение видимости;
- интеграция с внутренними системами и обеспечение информационной безопасности.