Управленческое и бизнес-образование

МЕНЕДЖМЕНТ – Антикризисное проектное управление в здравоохранении (ИОМ)

Print

Программа повышения квалификации

Институт отраслевого менеджмента  

Форма обучения: с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность: 9 учебных дней, 36 ак. часов
Стоимость: 40 000 рублей 
Режим занятий: по 8 ак. часов в день, с 12.00 до 15.10
Начало обучения: 
Группа 1: с 4 октября по 8 октября 2021 года
Группа 2: с 14 марта по 18 марта 2022 года

Целевая аудитория:

  • руководители учреждений здравоохранения различного уровня и форм собственности;
  • заместители руководителей (директоров) медицинских и фармацевтических организаций;
  • специалисты из числа кадрового резерва органов управления и учреждений здравоохранения;
  • финансовые управляющие (директора) сегмента развития бизнеса, ориентированного на профилактику заболеваний, ЗОЖ; 
  • руководители и сотрудники дирекций ТФОМС;
  • работники медицинских страховых компаний. 

Цель программы:

Дать уникальные управленческие компетенции для быстрого восстановления администрирования текущей медицинской деятельности после пандемии 2020-2021 гг. 

Вы научитесь:

  • систематизировать для практической работы регулирующие воздействия нормативно-правовых документов, принятых «до», «вовремя» пандемии;
  • связывать тактические эпидемические задачи с бизнес-процессами ЛПУ, бюджетированием его ключевых расходов;
  • применять инструменты теорий ситуационного менеджмента;
  • корректировать задачи и поведенческие модели лидера коллектива в экстренных ситуациях;
  • внедрять навыки риск-менеджмента в работу экономических, бухгалтерских, кадровых служб;
  • обеспечивать переход на проектное управление медицинскими организациями;
  • использовать в работе практические механизмы системы менеджмента качества (далее – СМК) и методики «бережливых» технологий в поликлиниках и стационарах;
  • осуществлять внутренний аудит правовых, кадровых, материально-технических ресурсов медицинской организации.

Ключевые дисциплины программы:

Модуль 1. Антикризисное администрирование и бюджетирование: компетенции руководства:

  • Администрирование и бюджетирование медицинской деятельности.
  • Организация и проведение внутренних аудитов медицинской организации.
  • KPI административно-управленческого персонала.
  • Трансформационное лидерство: новый тип руководства. 

Модуль 2. Управление изменениями и организационным развитием:

  • Управление операционным риском в здравоохранении.
  • Интеллектуальные права в медицине (охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации).
  • Внедрение инструментов КСО в управление организациями здравоохранения. 

Модуль 3. Картирование внедрения стандартов качества менеджмента (на базе ИСО; JCI):

  • Обзор требований, предложений (практических рекомендаций) по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской орган.
  • Построение системы безопасности медицинской деятельности. 

Модуль 4. Технологии и экономические расчеты в медицинском страховании граждан

  • Рекомендуемые модели оценки эффективности деятельности системы ОМС и их обоснование.
  • Обзор требований к рискориентированным подходам при оценках результатов.
  • Прогнозирование медико-экономических параметров систем управления.
  • Информационно-аналитическое обеспечение мониторинга деятельности системы ОМС. 

По окончании обучения на программе слушатели, успешно завершившие обучение, получают удостоверение о повышении квалификации Академии при Президенте Российской Федерации.

Контакты:

119606, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, корпус 4, офис 417.
Руководитель программы: Габуева Лариса Аркадьевна, д.э.н., профессор
Тел.: +7 495 937-02-80; +7 495 564-85-16
Email: fn@ranepa.ru, opek@ranepa.ru, cmz-ism@ranepa.ru
Веб-сайт: www.cmz.ranepa.ru 

Подробнее…

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления