Управленческое и бизнес-образование

МЕНЕДЖМЕНТ – Управление, экономика и финансы в здравоохранении (ИОМ)

Print

Программа повышения квалификации

Институт отраслевого менеджмента

Форма обучения: очная
Продолжительность:  3 учебных дня
Стоимость: 30 000 рублей
Режим занятий: 8 ак. часов в день, с 9.00 до 17.00.
Сроки обучения: с 25 апреля по 27 апреля 2022 г.

Целевая аудитория:

  • работники аппарата управления департаментов и министерств в здравоохранении, кадровый резерв управленческих кадров здравоохранения и медицинского страхования;
  • руководители медицинских организаций всех форм собственности, их заместители (по медицинской части, по управлению кадрами и по экономическим вопросам);
  • руководители структурных подразделений медицинской статистики и организационно-методических отделов;
  • выпускники медицинских вузов, бакалавры, магистры. 

Цель программы:

Трехдневное погружение в актуальные изменения нормативных правовых экономических и бухгалтерских требований к государственным и частным организациям в здравоохранении, что позволит создать в аудитории системный подход к экономике качества и безопасности медицинской деятельности, в которой медики погружены в экономику, а экономисты – в медицину.

Вы научитесь:

  • формировать систему критериев оценки медицинской, социальной и экономической эффективности работы современной организации в социальной сфере и здравоохранении;
  • определять целеполагание и механизмы реализации миссии и стратегии организации в зависимости от стадии развития бизнеса;
  • оценивать наиболее приемлемые для вашей организации формы внутрикорпоративных коммуникаций и мотиваций за результаты работы;
  • внедрять механизмы «бережливых» поликлиник и стационаров, иные стандартизованные инструменты роста качества менеджмента;
  • определять приоритеты структурных преобразований организаций (отделений, кабинетов);
  • оценивать эффективность налогового учета в условиях новых стандартов бухучета для госсектора и при переходе на международные правила в коммерческом учете;
  • планировать доходы (расходы) с учетом обобщения нормативных документов Минфина РФ, Минздрава РФ, ФОМС, Налогового кодекса;
  • разрабатывать информационный формат внутренних расчетов и электронный обмен данными с внешними пользователями экономико-статистической информации;
  • внедрять актуальный финансовый контроль основных показателей баланса (финансовых коэффициентов);
  • формировать экономическую стратегию организации;
  • формулировать запросы участникам медицинского рынка услуг и ресурсов, а также пользоваться рыночной конъюнктурой;
  • прогнозировать выгоды выбранной организационно-правовой формы юридического лица для эффективного ведения медицинской деятельности;
  • предотвращать конфликты с пациентами-потребителями услуг здравоохранения. 

Ключевые вопросы программы:

  • Организационно-правовые формы юридических лиц, правовая среда медицинской деятельности и экономическая безопасность ведения медицинского бизнеса;
  • Экономика программ здоровья граждан Российской Федерации и основы предпринимательства в здравоохранении;
  • Управленческие аспекты командообразования и бизнес-планирования в здравоохранении;
  • Эффективность продаж на рынке медицинских услуг в условиях информационного здравоохранения. 

В ходе обучения проводится работа по формированию проектных групп и выбору тем проектов, представляющих практический интерес в рамках региональных программ развития сферы здравоохранения.

Выдаваемые документы:
По окончании обучения на программе слушатели, успешно завершившие обучение, получают удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС.

Контакты:
119606, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, корпус 4, офис 417.
Руководитель программы: Габуева Лариса Аркадьевна, д.э.н., профессор
Тел.: +7 495 937-02-80; +7 495 564-85-16
Email: fn@ranepa.ru, opek@ranepa.ru, cmz-ism@ranepa.ru
Web: www.cmz.ranepa.ru

Подробнее…

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления