Высшее образование
38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ - Маркетинговое управление (ИОМ)
Print

Институт отраслевого менеджмента

Форма обучения: очная, очно-заочная
Стоимость:
Очная: 300 000 руб/год
Очно-заочная: 240 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 2 годa
Очно-заочная: 2.5 годa
Основы обучения: бюджет, договор

Реализуемые магистерские программы, 2019 год:

Маркетинговое управление

Контакты факультета:

Руководитель отделения магистратуры:
Баева Ксения Вячеславовна
Телефон: +7 903 210-95-83
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Менеджер программ:
Дубинина Вероника Сергеевна
Телефон: +7 967 016-79-50
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Условия поступления:

Документы о предыдущем уровне образования Диплом о высшем профессиональном образовании
Сроки подачи документов

очная форма - с 15 мая по 14 августа
очно-заочная форма – с 15 мая по 6 сентября

Вступительные испытания Письменное тестирование, состоящее из блоков вопросов по менеджменту и экономической теории. Программа вступительных испытаний
Подготовительные курсы Подготовка к вступительному экзамену в магистратуру (период обучения: с 16 апреля 2019 г. по 27 июня 2019 г.)
Стоимость обучения на 2019 г. очная – 300 000 руб/год
очно-заочная – 240 000 руб/год

Условия обучения:

Реализуемые формы обучения Очная, очно-заочная
Режим проведения занятий Очная, очно-заочная форма: в будние дни (3 раза в неделю) с 19.00 до 22.00, в субботу с 10.40 до 17.45
Продолжительность обучения
  • Очная - 2 года
  • Очно-заочная - 2,5 года
Выдаваемые документы Диплом магистра
Учебные планы

Очная форма – Учебный план-2019

Очно-заочная – Учебный план-2019

Аннотации рабочих программ

Очная форма – Архив-2018

Очно-заочная – Архив-2018

О программе

Чтобы стать высококвалифицированным маркетологом, необходимо не только овладеть всеми современными маркетинговыми инструментами, но и получить обширную теоретическую подготовку в области менеджмента, экономики и финансов. Именно такое сочетание теории и практики отличает обучение в нашей магистратуре.

Слушатели изучают маркетинг в контексте общей бизнес-стратегии. Отдельный блок программы посвящен развитию отношений с потребителями и бизнес-партнерами. Практические задания, которые выполняют студенты, разработаны опытными экспертами в области маркетинга и управляющими директорами компаний.

Студенты программы «Маркетинговое управление» во время обучения научатся:

  • самостоятельно формировать товарную, сбытовую, ценовую и коммуникативную политику компании;
  • осуществлять стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
  • определять маркетинговые цели, разрабатывать и реализовывать стратегии;
  • развивать отношения с потребителями и бизнес-партнерами;
  • оценивать и управлять удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
  • анализировать результаты маркетинговой деятельности и увеличивать эффективность рекламных кампаний.

Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.

Иностранный язык входит в программу обучения.

Подробнее…

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-90-90 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления