Высшее образование

38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ – Управление рекламным и медиабизнесом (ИОМ)

Print

Институт отраслевого менеджмента

Форма обучения: очная, очно-заочная
Стоимость:
Очная: 300 000 руб/год
Очно-заочная: 240 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 2 годa
Очно-заочная: 2.5 годa
Основы обучения: бюджет, договор

Реализуемые магистерские программы, 2020 год:

Управление рекламным и медиабизнесом

Контакты факультета:
Руководитель отделения магистратуры:
Баева Ксения Вячеславовна
Телефон: +7 903 210-95-83
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Менеджер программ:
Дубинина Вероника Сергеевна
Телефон: +7 967-016-79-50
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Условия поступления:

Документы о предыдущем уровне образования Диплом о высшем профессиональном образовании
Сроки подачи документов

очная форма - с 18 мая по 14 августа
очно-заочная форма – с 18 мая по 4 сентября

Вступительные испытания Письменное тестирование, состоящее из блоков вопросов по менеджменту и экономической теории. Программа вступительных испытаний 
Подготовительные курсы Подготовка к вступительному экзамену в магистратуру (период обучения: с 16 апреля 2019 г. по 27 июня 2019 г.)
Стоимость обучения на 2019 г.

очная – 300 000 руб/год
очно-заочная – 240 000 руб/год

Условия обучения:

Реализуемые формы обучения Очная, очно-заочная
Режим проведения занятий Очная, очно-заочная: в будние дни (3 раза в неделю) 19.00-22.00, в субботу 10.40-17.45
Продолжительность обучения
  • Очная - 2 года
  • Очно-заочная - 2,5 года
Выдаваемые документы Диплом магистра
Учебный план

Очная форма - Учебный план - 2019

Очно-заочная форма - Учебный план-2019

Аннотации рабочих программ

Очная форма - Архив-2019

Очно-заочная форма - Архив-2018

О программе

Мы готовим менеджеров, медиапланеров и руководителей нового поколения, умеющих как разрабатывать креативные решения, так и эффективно управлять бизнес-процессами организации.

В основе программы – реальные запросы российской медиасферы. Кроме полного набора профессиональных компетенций, студенты осваивают умения и навыки управления, необходимые для продуктивной работы в рекламных и медийных агентствах и отделах.

Студенты программы «Управление рекламным и медиабизнесом» во время обучения научатся:

  • самостоятельно определять рекламную стратегию предприятия;
  • составлять рекламный бюджет и оценивать риски;
  • планировать, разрабатывать и проводить рекламные и PR–кампании во всех медиа;
  • управлять проектами в рекламе и PR;
  • правильно выбирать подрядчиков и организовывать их работу;
  • повышать эффективность рекламных кампаний.

Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.

Иностранный язык входит в программу обучения.

Подробнее…

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления