Высшее образование

38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ – Маркетинговые стратегии бренд-лидерства (ИФУР)

Print

Институт финансов и устойчивого развития

Программа реализуется «Высшей школой бренд-менеджмента»

«Бренд для компании - как репутация для человека».
Джеффри Престон «Джефф» Безос, американский предприниматель, богатейший человек 2018 года по версии Forbes
Форма обучения:  очно-заочная

Стоимость:  200 000 руб/год
Продолжительность: 2 годa 6 месяцев
Основы обучения:  договор

Реализуемые магистерские программы, 2020 год:
Маркетинговые стратегии бренд-лидерства

Контакты:
Ответственный секретарь приемной комиссии Рудко Анастасия Марсовна
Телефон: + 7 499 956-90-59, + 7 499 201-40-00
Email: pk-ifur@ranepa.ru
Челенков Александр Петрович, руководитель программы
Телефон: +7 903 167-27-72
Email: ourbrand@inbox.ru
Малышева Виктория, администратор программы
Телефон: +7 915 412-84-43

Занятия проходят в Северо-восточном кампусе Академии по адресу: г. Москва, Сигнальный проезд, 23 (5 минут пешком от станций МЦК и метро «Владыкино»).

Условия поступления:

Документы о предыдущем уровне образования Диплом о высшем профессиональном образовании
Сроки подачи документов

очно-заочная форма – с 18 мая по 4 сентября

Вступительные испытания Экзамен в форме тестирования по профильной дисциплине по стобалльной системе
Стоимость обучения на 2020 г.

очно-заочная – 200 000 руб/год

Условия обучения:

Реализуемые формы обучения Очно-заочная
Режим проведения занятий 2 сессии в год,
В будние дни (2-3 раза в неделю) с 19.00-22.00
или по желанию обучающихся в будние дни (2 раза в неделю) с 19.00-22.00 и отдельные субботы с 10.40 до 13.50 или с 10.40 до 17.10.
Продолжительность обучения

Очно-заочная – 2 года 6 месяцев

Выдаваемые документы Диплом магистра
Учебные планы Учебный план - 2020

Аннотации рабочих программ

 Аннотации - 2020


МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНД-ЛИДЕРСТВА
(уровень подготовки – магистратура)

Программа «Маркетинговые стратегии бренд-лидерства» входит в академическую линейку образовательных продуктов, основанных на преемственности 30-летних традиций Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента, флагманом которого сегодня выступает Высшая школа бренд-менеджмента ИФУР РАНХиГС. Ключевое отличие Программы состоит в органичном сочетании академической фундаментальности с глубокой практикоориентированностью.

Цель Программы

Программа предназначена для подготовки высокопрофессиональных топ-менеджеров и владельцев бизнеса, в совершенстве владеющих маркетинговыми технологиями корпоративного управления и проектирования брендов, успешно конкурирующих на отечественном и зарубежных рынках.

Особенности Программы

Программа сформирована по компетентностно-модульному принципу. Каждый профессиональный (тематический) модуль включает дисциплины базовой и вариативной части с дисциплинами по выбору, содержание которых позволяет более глубоко и детально раскрывать профильные профессиональные компетенции.

Освоение профессиональных компетенций по профильным модулям Программы осуществляется под руководством топ-менеджеров известных компаний, ассоциаций и холдингов (BBDO, DESIGN STUDIO; ICNX (Itella Connexions); INTERSOFT Lab; Институт современных медиа (MOMRI); телеканал «Россия-1»; телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал); Ассоциация продюсеров кино и телевидения), а также членов Академии российского телевидения (АРТ) и Европейской академии маркетинга (EMAC) и управляющих партнеров Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента.

Тематические курсы и воркшопы Программы ведут топ-менеджеры и руководители направлений (программ, проектов) компаний-лидеров в различных секторах экономики: BBDO group, Group M, Globus group, Gfk (Rus), ICNX (Itella Connexions), INTERSOFT Lab, MOMRI, Harvard Business Review (Russia), Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, Единая Медиа Группа, Первый Дом Консалтинга (ПДК), ПАО «Сбербанк», Яндекс и др.

Программа реализуется в партнерстве с компаниями, занимающими лидирующие позиции в проектировании маркетинговых систем управления корпоративными брендами (CRM, CХ, KIBS и др.), в разработке и внедрении программ повышения потребительской лояльности, а также в креативных решениях по создании и продвижению конкурентоспособных брендов.

Выпускники Программы

Выпускники, успешно освоившие магистерскую программу:

  • имеют системное представление о содержании управленческой деятельности, принципах и методах ее организации;
  • обладают способностью организации и проведения комплексных маркетинговых исследований и других видов аналитической работы;
  • обладают способностью формирования маркетинговых стратегий бренд-лидерства, разработки и реализации маркетинговых программ, управления впечатлениями брендов и потребительской лояльностью;
  • владеют методами корпоративного бренд-менеджмента, технологиями управления капиталом корпоративных брендов, инструментами их индивидуализации и продвижения;
  • обладают способностью к выполнению обобщенных трудовых функций, предусмотренных профессиональными стандартами.

Конкурентное преимущество выпускника – наличие опыта самостоятельной разработки и реализации маркетинговых стратегий и программ, обоснования выбора эффективных управленческих решений на основе участия в реальных проектах во взаимодействии с партнерами Программы.

Конкурентные преимущества Программы

Ключевым фактором конкурентного превосходства Программы является профессорско-преподавательский состав Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента, более чем на 90% сформированный из действующих практиков, имеющих ученые степени/звания и/или Master’s Degree (МА/МВА) в области бизнес-аналитики, стратегического планирования, организационного поведения, корпоративного управления, маркетинга и бренд-менеджмента.

Свыше ¾ экспертов, участвующих в реализации Проекта, занимают позиции топ-менеджеров в учреждениях, компаниях, холдингах, входящих в группы лидеров различных секторов экономики.

Экспертами профильных мастерских Проекта подготовлено:

  • Свыше 150 докторов и кандидатов экономических/психологических наук;
  • Более 300 обладателей дипломов Master of Business Administration, ставших топ-менеджерами российских и зарубежных компаний/владельцами и управляющими директорами собственного бизнеса;
  • Свыше 900 магистров и Master’s of Arts in Marketing – руководителей среднего и высшего звена управления в компаниях с отечественным и иностранным капиталом.
Партнеры Программы

Партнерами Программы являются топ-менеджеры/ответственные работники профильных департаментов министерств и ведомств РФ; аналитических центров, специализированных агентств, лабораторий и студий; средств массовой информации, ассоциаций и холдингов; групп компаний государственного и негосударственного секторов экономики, участвующих в реализации Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента.

Дополнительные опции

При освоении Программы обучающиеся имеют возможности:

  • получить необходимые знания на занятиях с ответственными работниками министерств и ведомств РФ, членами методического совета и аттестационной комиссии при руководителе аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ о возможностях карьерного роста и требованиях к кандидатам на замещение вакантных должностей в профильных департаментах маркетинга, рекламы и связи с общественностью, информационно-аналитических центрах в государственном секторе экономики и на государственной службе.
  • сформировать профессиональные умения и навыки в профильных мастерских Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента при работе по исполнению контрактов (заказов) на:
    • комплексные маркетинговые исследования коньюнктуры рынков;
    • разработку и внедрение инновационных платформ развития корпоративных брендов;
    • совершенствование маркетинговых технологий управления брендами организаций;
    • проектирование клиент-ориентированных систем управления корпоративными брендами;
    • креативные разработки брендов (инсайты, позиционирование, копирайтинг, дизайн, фирменный стиль и др.).
    • разработку и реализацию программ лояльности и программ продвижения корпоративных брендов; продюсирование медиапроектов, бренд-коллабораций и бренд-комьюнити;
    • таргетирование и интеграцию бренд-коммуникаций и продвижение брендов в DIGITAL-среде; проектирование WEB-брендов и др.
  • пройти стажировки и практики в ведущих аналитических центрах, специализированных маркетинговых агентствах; лабораториях и студиях корпоративных разработок брендов; медиахолдингах и профильных департаментах компаний (учреждений) различных секторов экономики;
  • пройти тестовые испытания и подготовку к сдаче квалификационного экзамена на соответствие требованиям профессионального стандарта «Маркетолог».


Структура Программы

Модуль [M.I] Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика
Руководители модуля – МВА, Амириди Ю.В., INTERSOFT Lab, Director of Business
                                            Development, СE Business Analytic, СE Corporate Рerformance
                                            Management
                                         – Верлина Ю.Е., директор по исследованиям Института 
                                            современных медиа (MOMRI), CE LVA Global (Great Britain) 

Дисциплины модуля

  • Стратегический менеджмент и стратегический анализ
  • Методы исследований в менеджменте
  • Организация комплексных маркетинговых исследований
    • Маркетинговая аналитика
    • Аналитика брендинга
    • Методы анализа потребительских ценностей
    • Методы анализа ценности брендов

Воркшопы к модулю [M.I]:

  • Аналитическое обеспечение управленческих решений
    (Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН)
  • Комплексный анализ рыночной конъюнктуры
    (Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН)
  • Количественные методы анализа рынков (Gfk (RUS)
  • Качественные методы анализа рынков (Gfk (RUS)
  • Метрики бренд-лидерства в DIGITAL-среде
    (DTM (Digital Technologies For Marketing)
  • Методы оценки управленческих рисков
    (Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН)


Модуль [M.II] Стратегический маркетинг в экосистемах бренд-лидерства
Руководители модуля – МВА, к.э.н. Адаменко Е.Ю., ICNX, Director of Marketing &
                                            Business Development.
                                        – к.э.н., доц. Мусатова Ж.Б., CT CIM (Great Britain), The Member of
                                           European Marketing Academy (EMAC)
Дисциплины модуля

  • Теория организации и организационное поведение
  • Маркетинговые технологии бренд-лидерства
  • Формирование маркетинговых стратегий
  • Разработка и реализация маркетинговых программ
    • Управление потребительской лояльностью
    • Управление впечатлениями в экосистемах бренд-лидерства
Воркшопы к модулю [M.II]:

  • Проектирование экосистем бренд-лидерства
    (ICNX (Itella Connexions)
  • Стратегии и технологии проектирования бренд-систем CRM
    (ICNX (Itella Connexions)
  • Бренд-лидерство в стратегиях СХ
    (ICNX (Itella Connexions)
  • Бренд-лидерство в стратегиях KIBS
    ICNX (Itella Connexions)
  • Бренд-лидерство в экосистемах коворкинга
    (ICNX (Itella Connexions)
  • Бренд-лидерство в системах дистрибуции и продаж
    (Торговый Дом «Небесный дракон»)
  • Политика ценообразования в управлении торговыми марками
    (Торговый Дом «Небесный дракон»)


Модуль [M.III] Корпоративные платформы бренд-лидерства
Руководители модуля - д.э.н., проф. Антонов В.Г., руководитель Мастерской бизнес-
                                           аналитики и организационного поведения
                                        – МА, к.э.н., доц. Челенков А.П., директор НОЦ «Высшая школа 
                                           бренд-менеджмента» ИФУР РАНХиГС, руководитель 
                                           Мастерской маркетинг-менеджмента и бренд-билдинга

Дисциплины модуля

  • Современный менеджмент
  • Корпоративный маркетинг и бренд-менеджмент
  • Финансовый менеджмент и корпоративные финансы
  • Управление капиталом корпоративных брендов
    • Технологии корпоративного HR-брендинга
    • Культура и фирменный стиль корпоративных брендов
Воркшопы к модулю [M.III]:

  • Репутационная платформа корпоративного бренд-лидерства
    (ICNX (Itella Connexions)
  • Инновационная платформа корпоративного бренд-лидерства
    (ICNX (Itella Connexions)
  • Стратегии управления патентными портфелями (Яндекс)
  • Правовая защита корпоративных брендов (Яндекс)
  • Бренд-лидерство в управлении изменениями и проектами
    (Первый Дом Консалтинга)
  • Мотивация и геймификация в экосистемах бренд-лидерства
    (Первый Дом Консалтинга)
  • Бренд-лидерство в рекрутменте и управлении персоналом
    (Компания «Новый свет»)


Модуль [M.IV] Маркетинговые коммуникации в экосистемах бренд-лидерства
Руководители модуля - МВА Белова М.В., заместитель Генерального директора,
                                           директор Дирекции программ и маркетинга       
                                           телерадиокомпании «Пятый канал»
                                        – МВА Жукова О.В., исполнительный директор Ассоциации 
                                           продюсеров кино и телевидения (АПКиТ)

Дисциплины модуля

  • Современные коммуникации в бизнесе
  • Интеграция бренд-коммуникаций
    • DIGITAL- стратегии маркетинга
    • DIGITAL-стратегии бренд-лидерства
    • Управление продвижением брендов
    • Управление рекламными и PR-проектами
Воркшопы к модулю [M.IV]:

  • Продюсирование медиапроектов (Единая Медиа Группа)
  • Стратегии ко-брендинга (Globus Group)
  • Мастерство бренд-коллабораций (Globus Group)
  • Омниканальные стратегии бренд-лидерства
    (ICNX (Itella Connexions)
  • Проектирование омниканальных систем продвижения брендов (ICNX (Itella Connexions)
  • Бренд-лидерство в стратегиях Customer Journey
    (ICNX (Itella Connexions)
  • Технологии таргетирования в омниканальной среде (ICNX (Itella Connexions)


Модуль [M.V] Креативный брендинг
Руководители модуля – Никишина О.Б., заместитель Главного продюсера
                                            Государственного телеканала «Россия-1», член Академии
                                            российского телевидения (АРТ)
                                         – МВА Свиридов А.Н., DESIGN STUDIO (ВВDO group), Chief,
                                            руководитель Мастерской креативных разработок и 
                                            продвижения брендов

Дисциплины модуля

  • Продюсирование креативных разработок
  • Мастерство бренд-мейкинга
Воркшопы к модулю [M.V]:

  • Генерация идей и концепций в проектировании WEB-брендов
    (Мастерская креативных разработок и продвижения брендов)
  • Технологии индивидуализации брендов
    (Мастерская креативных разработок и продвижения брендов)
  • Персонализация имиджа брендов
    (Мастерская креативных разработок и продвижения брендов)
  • Бренд-лидерство в позиционировании брендов
    (Мастерская креативных разработок и продвижения брендов)
  • Искусство дизайна брендов
    (Design studio (ВВDO group)
  • Мастерство визуализации рекламного образа бренда
    (Design studio (ВВDO group)
  • Генерация креативного контента
    (Harvard Business Review (Russia)
  • Мастерство копирайтинга
    (Harvard Business Review (Russia)
  • Мастерство ньюсмейкинга и паблисити
    (Harvard Business Review (Russia)
  • Креативные технологии бренд-билдинга
    (Мастерская креативных разработок и продвижения брендов)
  • Бренд-билдинг стартапов
    (Мастерская креативных разработок и продвижения брендов)

Подробнее…

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба
Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru
Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-90-90

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления