38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ – Цифровая трансформация в бизнесе (ИОМ)
PrintИнститут отраслевого менеджмента
Форма обучения: очная, очно-заочная
Стоимость:
Очная: 300 000 руб/год
Очно-заочная: 240 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 2 годa
Очно-заочная: 2.5 годa
Основы обучения: бюджет, договор
Реализуемые магистерские программы, 2021 год:
Цифровая трансформация в бизнесе
Контакты:
Руководитель отделения магистратуры:
Баева Ксения Вячеславовна
Телефон: +7 903 210-95-83
Email: baeva@ranepa.ru
Условия поступления:
Документы о предыдущем уровне образования | Диплом о высшем профессиональном образовании |
Сроки подачи документов |
очная форма – с 17 мая по 13 августа |
Вступительные испытания |
Письменное тестирование, состоящее из блоков вопросов по менеджменту и экономической теории. Программа вступительных испытаний |
Подготовительные курсы |
Подготовка к вступительному экзамену в магистратуру (период обучения: с 20 апреля 2020 г. по 24 июня 2020 г.) |
Стоимость обучения на 2020 г. |
очная – 300 000 руб/год |
Условия обучения:
Реализуемые формы обучения | Очная, очно-заочная |
Режим проведения занятий | Очная, очно-заочная форма: в будние дни (3 раза в неделю) с 19.00 до 22.00, в субботу с 10.40 до 17.45 |
Продолжительность обучения |
Очная – 2 года |
Выдаваемые документы | Диплом магистра |
Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.
О программе
Цифровизация сегодня – основной источник конкурентных преимуществ для бизнеса. Она помогает выживать и развиваться компаниям в условиях жесточайшей конкуренции, снижения лояльности клиентов, смены поколения платежеспособных покупателей. На программе «Цифровая трансформация в бизнесе» мы учим студентов поиску оптимальных цифровых технологий и построению эффективной стратегии цифровизации.
Слушатели программы изучают анализ данных, Big Data, цифровой маркетинг, цифровые коммуникации с потребителями, управление цепями поставок на основе блокчейн, формирование цифровых платформ и бизнес-процессов, цифровую HR-трансформацию. В итоге студенты формируют интегрированную стратегию цифровой трансформации.
Партнеры программы - компании из сфер food и nonfood-ритейла, информационных технологий, маркетинговой аналитики, консалтинга, HR, HORECA, маркетплейсы и экосистемы.
Студенты научатся:
- оперировать основными понятиями цифровой трансформации бизнеса
- дифференцировать различные цифровые бизнес-платформы
- определять возможности и угрозы цифровой трансформации бизнеса
- анализировать и управлять цифровым потоком данных на основе Big Data
- выстраивать эффективные стратегии цифрового маркетинга
- управлять цепями поставок на основе блокчейн-технологий
- управлять изменениями в цифровых коммуникациях с клиентами и персоналом
- оценивать эффективность цифровых преобразований в компании