38.04.01. ЭКОНОМИКА - Экономика медиаиндустрии (Институт ЭМИТ)
Print
Форма обучения: очная
Стоимость:
Очная: 300 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 2 годa
Основы обучения: бюджет, договор
Количество бюджетных мест: 4 места на очной форме
Реализуемые магистерские программы, 2021 год:
Экономика медиаиндустрии
Контакты факультета:
Тел.: +7 495 937-07-44, +7 495 933-45-42, +7 995 000-20-20
Еmail: info-one@ranepa.ru
Описание программы
Подготовка высококвалифицированных экономистов с широким научно-практическим кругозором в маркетинговой и медийной сферах.
Особенности программы:
- Инновационный подход к реализации программы позволяет стать экспертом в области современного маркетинга, SMM, бренд- проектирования и управления проектами в медиаиндустрии.
- Привлечение к учебному процессу представителей реального медиа-сообщества, руководителей HR-департаментов различных медиа-корпораций.
- Акцент в учебном процессе сделан на оптимальное соотношение практических занятий и решение ситуационных задач.
- Возможность прохождения учебно-практической стажировки в университете-партнере — Университет Наварры (Испания).
Условия поступления:
Документы о предыдущем уровне образования | Диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца (бакалавра, специалиста) |
Сроки подачи документов |
Очная – с 17 мая по 13 августа |
Вступительные испытания | тестирование по экономике |
Стоимость обучения на 2020 г. |
Очная – 300 000 руб/год |
Условия обучения:
Реализуемые формы обучения | очная |
Режим проведения занятий |
очная – 3-4 раза в неделю; |
Продолжительность обучения | очная – 2 года |
Выдаваемые документы |
Диплом государственного образца о присвоении степени магистра экономики |
Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.
Миссия программы – подготовка высококвалифицированных экономистов с широким научно-практическим кругозором в маркетинговой и медийной сферах.
Основная цель магистерской программы:
Формирование комплекса передовых знаний и компетенций, необходимых для осуществления профессиональной экономической деятельности в сфере управления современными маркетинговыми коммуникациями.
Особенности программы:
- Инновационный подход к реализации программы позволяет стать экспертом в области современного маркетинга, SMM, бренд- проектирования и управления проектами в медиаиндустрии.
- Привлечение к учебному процессу представителей реального медиа-сообщества, руководителей HR-департаментов различных медиа-корпораций.
- Акцент в учебном процессе сделан на оптимальное соотношение практических занятий и решение ситуационных задач.
Возможность прохождения учебно-практической стажировки в университете-партнере – Университет Наварры (Испания).
Сфера деятельности выпускников программы:
Наши выпускники востребованы в индустрии медиа, IT, СМИ, Internet, Digital Marketing и занимают топовые позиции в крупных российских и международных компаниях.