38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ – Маркетинговое управление (ИОМ)
PrintИнститут отраслевого менеджмента
Форма обучения: очная
Стоимость:
Очная: 300 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 2 годa
Основы обучения: бюджет, договор
Реализуемые магистерские программы, 2021 год:
Маркетинговое управление
Контакты факультета:
Руководитель отделения магистратуры:
Баева Ксения Вячеславовна
Телефон: +7 903 210-95-83
Email: baeva@ranepa.ru
Условия поступления:
Документы о предыдущем уровне образования | Диплом о высшем профессиональном образовании |
Сроки подачи документов |
очная форма – с 17 мая по 13 августа |
Вступительные испытания | Письменное тестирование, состоящее из блоков вопросов по менеджменту и экономической теории. Программа вступительных испытаний |
Подготовительные курсы |
Подготовка к вступительному экзамену в магистратуру (период обучения: с 20 апреля 2020 г. по 24 июня 2020 г.) |
Стоимость обучения на 2020 г. |
очная – 300 000 руб/год |
Условия обучения:
Реализуемые формы обучения | Очная |
Режим проведения занятий | Очная: в будние дни (3 раза в неделю) с 19.00 до 22.00, в субботу с 10.40 до 17.45 |
Продолжительность обучения |
Очная – 2 года |
Выдаваемые документы | Диплом магистра |
О программе
Чтобы стать высококвалифицированным маркетологом, необходимо не только овладеть всеми современными маркетинговыми инструментами, но и получить обширную теоретическую подготовку в области менеджмента, экономики и финансов. Именно такое сочетание теории и практики отличает обучение в нашей магистратуре.
Слушатели изучают маркетинг в контексте общей бизнес-стратегии. Отдельный блок программы посвящен развитию отношений с потребителями и бизнес-партнерами. Практические задания, которые выполняют студенты, разработаны опытными экспертами в области маркетинга и управляющими директорами компаний.
Студенты программы «Маркетинговое управление» во время обучения научатся:
- самостоятельно формировать товарную, сбытовую, ценовую и коммуникативную политику компании;
- осуществлять стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
- определять маркетинговые цели, разрабатывать и реализовывать стратегии;
- развивать отношения с потребителями и бизнес-партнерами;
- оценивать и управлять удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
- анализировать результаты маркетинговой деятельности и увеличивать эффективность рекламных кампаний.
Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.
Иностранный язык входит в программу обучения.