Высшее образование

38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ – Маркетинговое управление (ИОМ)

Print

Институт отраслевого менеджмента

Форма обучения: очная
Стоимость:
Очная: 310 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 2 годa
Основы обучения: бюджет, договор

Реализуемые магистерские программы, 2021 год:

Маркетинговое управление

Контакты факультета:

Руководитель отделения магистратуры:
Баева Ксения Вячеславовна
Телефон: +7 903 210-95-83
Email: baeva@ranepa.ru

Условия поступления:

Документы о предыдущем уровне образования Диплом о высшем профессиональном образовании
Сроки подачи документов

очная форма – с 17 мая по 13 августа

Вступительные испытания Письменное тестирование, состоящее из блоков вопросов по менеджменту и экономической теории. Программа вступительных испытаний
Подготовительные курсы Подготовка к вступительному экзамену в магистратуру (период обучения: с 20 апреля 2020 г. по 24 июня 2020 г.)
Стоимость обучения на 2021 г. очная – 310 000 руб/год

Условия обучения:

Реализуемые формы обучения Очная
Режим проведения занятий Очная: в будние дни (3 раза в неделю) с 19.00 до 22.00, в субботу с 10.40 до 17.45
Продолжительность обучения Очная – 2 года
Выдаваемые документы Диплом магистра

О программе

Чтобы стать высококвалифицированным маркетологом, необходимо не только овладеть всеми современными маркетинговыми инструментами, но и получить обширную теоретическую подготовку в области менеджмента, экономики и финансов. Именно такое сочетание теории и практики отличает обучение в нашей магистратуре.

Слушатели изучают маркетинг в контексте общей бизнес-стратегии. Отдельный блок программы посвящен развитию отношений с потребителями и бизнес-партнерами. Практические задания, которые выполняют студенты, разработаны опытными экспертами в области маркетинга и управляющими директорами компаний.

Студенты программы «Маркетинговое управление» во время обучения научатся:

  • самостоятельно формировать товарную, сбытовую, ценовую и коммуникативную политику компании;
  • осуществлять стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
  • определять маркетинговые цели, разрабатывать и реализовывать стратегии;
  • развивать отношения с потребителями и бизнес-партнерами;
  • оценивать и управлять удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
  • анализировать результаты маркетинговой деятельности и увеличивать эффективность рекламных кампаний.

Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.

Иностранный язык входит в программу обучения.

Подробнее…

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления