38.04.02 Менеджмент – Digital design в менеджменте (информационно-аналитический менеджмент) (ИОН)
Print
Форма обучения: очная
Стоимость: 290 000 руб/год
Продолжительность: 2 годa
Основы обучения: бюджет, договор
Реализуемые магистерские программы, 2021 год:
Digital design в менеджменте (информационно-аналитический менеджмент)
Контакты факультета:
Голосов Павел Евгеньевич
Телефон: +7 985 774-05-47
Email: golosov-pe@ranepa.ru
Федосеева Ольга Вячеславовна
Телефон: +7 926 490-25-30
Email: fedoseeva-ov@ranepa.ru
Программа направлена на подготовку специалистов в области информационного менеджмента, владеющих современными digital-технологиями, а также аналитиков, способных определить ключевые проблемы в управлении и разработать инновационные стратегические решения.
Условия поступления:
Документы о предыдущем уровне образования | Диплом о высшем профессиональном образовании (бакалавра, специалиста) |
Сроки подачи документов | С 17 мая по 13 августа |
Вступительные испытания | Менеджмент (письменный экзамен), письменный экзамен по основам менеджмента и информационным технологиям |
Стоимость обучения на 2020 г. | очная – 290 000 руб/год |
Условия обучения:
Реализуемые формы обучения | Очная |
Режим проведения занятий | По будням с 19.00 до 22.00, по субботам с 9.00 до 13.50 |
Продолжительность обучения | 2 года |
Выдаваемые документы | Диплом магистра |
Необходимость подготовки магистров – специалистов информационно-аналитического менеджмента и ИТ-бизнеса в современных условиях вызвана усложнением структуры современных рынков и необходимостью расширения класса технологических предпринимателей и управленцев.
Целью программы является формирование навыков выполнения профессиональных задач повышенной сложности, а также исследовательской и организационной деятельности в этих сферах.
Преимущества программы:
- интеграция научной и практической составляющей
- ориентированность всей системы обучения на реализацию и управление современными бизнес-моделями
- универсальность подготовки специалистов
- преподавание дисциплин, связанных с последними тенденциями и требованиями к современному менеджменту и аналитике
- прикладной характер обучения
- развитие ключевых компетенций в области цифровизации.
Сфера применения знаний и умений, полученных по магистерской программе «Digital design в менеджменте», включает следующие возможные места трудоустройства магистров:
- российские и международные компании;
- министерства и ведомства (по рекомендации кафедры);
- аналитические и консалтинговые центры;
- ИТ-подразделения предприятий и организаций
Данная программа разработана с учетом процессов и изменений, происходящих сегодня в сфере управления и ИТ-бизнеса, которая ставит новые цели и задачи перед специалистами. Это обусловило включение в магистерскую программу маркетинговых дисциплин и дисциплин, связанных с современными цифровыми технологиями.