38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ – Управление инвестиционно-строительной деятельностью (ИОМ)
PrintИнститут отраслевого менеджмента
Форма обучения: очно-заочная
Стоимость:
Очно-заочная: 240 000 руб/год
Продолжительность:
Очно-заочная: 2,5 годa
Основы обучения: договор
Реализуемые магистерские программы, 2021 год:
Управление инвестиционно-строительной деятельностью
Контакты факультета:
Руководитель программы
Заведующая кафедрой, д.э.н., профессор Яськова Наталья Юрьевна
Телефон: +7 926 527-03-40
Email: fapo@ranepa.ru
Миссия программы:
заключается в подготовке креативно мыслящих и глобально конкурентоспособных управленческих кадров для государственного и частного секторов национальной экономики с целью экономически эффективной активизации комплексных ресурсов развития в программно-проектном формате целевой фокусировки фондов недвижимости на постоянно возрастающие потребности национальной экономики.
Условия поступления:
Документы о предыдущем уровне образования | диплом о высшем профессиональном образовании |
Сроки подачи документов | очно-заочная: с 17 мая по 8 сентября |
Вступительные испытания | Письменное тестирование и собеседование. |
Стоимость обучения на 2020 г. |
очно-заочная – 240 000 руб/год |
Условия обучения:
Реализуемые формы обучения | очно-заочная |
Режим проведения занятий | Очно-заочная – в будние дни (2 раза в неделю) с 19.00 до 22.00, в субботу с 10.40 до 17.45 |
Продолжительность обучения | очно-заочная – 2,5 года |
Выдаваемые документы | диплом магистра |
Цель программы:
Научиться эффективно управлять инвестиционно-строительной деятельностью, реструктурировать пространство жизнедеятельности с помощью креативных инвестиционно-строительных технологий в условиях высокой экономической турбулентности и неопределенности.
Принципы образовательной деятельности:
1. Цикличность и взаимосвязанность – охват всех этапов профессионального роста и развития слушателей, преемственность образовательных программ (микроциклов).
2. Альтернативность и индивидуализация образования (модульный характер, дающий возможность замещения и выбора программ).
3. Использование новейших образовательных технологий (семантических аналитических практик, дистанционных методов обучения, диалоговых и тренинговых методик формирования коллективного знания и др.).
4. Интегрированность образовательных программ, стажировок и практик с формами образования в зарубежных научно-образовательных центрах.
5. Практическая ориентированность и экономическая эффективность предложений и результатов выпускных работ и диссертаций.