Медиалофт

Открытый мастер-класс Сергея Леликова «Ключевая метафора бренда: кратчайший путь к потребителю»

06
Февраля
2020
Открытый мастер-класс Сергея Леликова «Ключевая метафора бренда: кратчайший путь к потребителю»

6 февраля в рамках курса дополнительного профессионального образования «Мастерская бренда», организованного Школой дизайна Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС состоится открытый мастер-класс основателя Школы практического брендинга BrandEffect Сергея Леликова на тему «Ключевая метафора бренда: кратчайший путь к потребителю».

В основе мастер-класса один из ключевых фрагментов программы курса «Мастерская бренда» – участники лично попробуют и убедятся, как быстро и просто можно построить правильный визуальный образ бренда, ориентированный на потребителя в соответствии с маркетинговой стратегией. Мастер-класс поможет дизайнерам понять, где именно визуальный образ соединяется с маркетингом, и получить в руки весомые аргументы для обоснования своих дизайн решений. Маркетологи и бренд-менеджеры сумеют познакомиться с простой методикой создания бренда, ориентированного на потребителя.

Программа мероприятия

1. Вводная часть

  • Физика и метафизика бренда;
  • Основные правила брендинга;
  • Платформа – основа позиционирования бренда;
  • Ключевая метафора бренда – мостик связующий бренд с потребителем.

2. Презентация курса «Мастерская бренда»

  • Основные блоки обучения;
  • Особенности подхода к проектированию бренда;
  • Конечный результат, начало и длительность курса, стоимость;
  • Вопросы ответы.

Перерыв

3. Мастер-класс «Научитесь создавать образ продукта или компании в соответствии с позиционированием»

  • Тренинг по аудиальным метафорам их соответствию ядру ЦА;
  • Работа в группах над мини-проектами: от позиционирования, через метафору к сердцу потребителя;
  • Обсуждение мини-проектов, ответы на вопросы.

Сергей Леликов – бренд-консультант, основатель Школы практического брендинга BrandEffect, сооснователь High School of Branding. Человек, говорящий на трех языках: бизнеса, маркетинга и дизайна. Имеет более 30 лет опыта работы в сфере дизайна, маркетинга и брендинга. Автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect. Консультирует российские и международные компании, помогая им создавать сильные бренды. Среди клиентов Сергея Леликова такие компании как: BMW & MINI (Автодом), Global, Highland gold mining (Руссдрагмет), Honka, Makroflex, OBL-PHARM, Отель «Metropol», Издательство «Piter», Kirov plant, «Kreps», Министерство Энергетики РФ, Национальный центр авиастроения, «Пикалевский Glinozem», РАО Энергосистемы Востока, УралСибБанк, «Российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией» и многие другие.

РЕГИСТРАЦИЯ

Время: 6 февраля в 19.00.
Место: Пречистенская наб. д. 11, кор. 1, Медиалофт 022.

Контакты
Никита Калинин, администратор Школы дизайна
Телефон: +7 916 370-12-12

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления