Наука и консалтинг
Управление внебюджетной деятельности
Print

Управление внебюджетной деятельности создано приказом Академии № 02-908 от 19.12.2017 г. и является структурным подразделением Академии. Координацию работы Управления внебюджетной деятельности осуществляет курирующий проректор в соответствии с установленным в Академии распределением обязанностей.

Основной задачей Управления внебюджетной деятельности является организационно-техническое и финансовое обеспечение внебюджетной деятельности Академии, анализ состава и структуры доходов, получаемых от внебюджетной деятельности, подготовка предложений по организации и управлению такими доходами с целью обеспечения наибольшей экономической эффективности использования имеющихся финансовых возможностей, проверка финансовых расчетов при заключении и исполнении хозяйственных договоров в рамках внебюджетной деятельности Академии.

Управление внебюджетной деятельности осуществляет следующие функции:

  • подготовка заявок на участие в закупках по поручению ректора и курирующего проректора Академии и обеспечение взаимодействия с Заказчиками в соответствии с требованиями Законодательства о закупках;
  • оказание консультационной и информационной поддержки структурным подразделениям и филиалам Академии по оформлению заявок в соответствии с требованиями Законодательства о закупках, а также в соответствии с требованиями грантодателей (оформление заявок в научные Фонды);
  • оформление, курирование, контроль заключения, ведения и исполнения контрактов и договоров, заключаемых с Заказчиками по направлениям деятельности управления;
  • техническое и финансово-организационное сопровождение государственных и муниципальных контрактов/договоров, в том числе по поручению ректора или курирующего проректора;
  • контроль расходов, связанных с выполнением научно-исследовательских работ и оказанием услуг;
  • организация работы комиссий по рассмотрению результатов научно-исследовательских работ и оказанию консалтинговых услуг, выполняемых по государственным, муниципальным контрактам и договорам с целью повышение качества и контроль выполнения таких работ и оказания услуг;
  • оформление входящей/исходящей корреспонденции;
  • мониторинг информации о размещении заказов и проведении закупок и оповещение заинтересованных структурных подразделений и филиалов Академии о размещенных заказах, проводимых закупках и грантах;
  • регистрация заявок на участие в закупках, подаваемых структурными подразделениями и филиалами Академии;
  • работа на электронных площадках от лица Академии в качестве поставщика (регистрация на электронных площадках, подача заявок, подписание договоров и т.д.), открытие оферт и подписание договоров в рамках открытых оферт на электронных площадках;
  • подготовка ответов на письма и запросы министерств, ведомств, агентств по вопросам ценовых предложений;
  • формирование единой квалификационной базы, а также базы отзывов заказчиков для участия в закупках; формирование единой информационной базы государственных и муниципальных контрактов/договоров;
  • обработка запросов от структурных подразделений и филиалов Академии по наличию опыта выполнения аналогичных работ/оказанию услуг по научно-исследовательским работам, консультационным и образовательным услугам;
  • взаимодействие с налоговыми органами по вопросам получения необходимой документации для участия в закупках;
  • регистрация результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения по контрактам и договорам, а также научно-исследовательских работ, выполняемым в соответствии с Государственным заданием, в информационной системе ЕГИСУ НИОКР, контроль обязательного предоставления структурными подразделениями и филиалами Академии материалов по контрактам и договорам, заключенным с Заказчиками в рамках научной деятельности Академии, подтверждающих регистрацию результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения в информационной системе ЕГИСУ НИОКР;
  • систематизация информации по результатам научных исследований в рамках контрактов и договоров, а также аналитическим материалам, подготовленным на запросы органов Государственной власти, подготовка финансовой отчетности по запросам контролирующих органов и руководства Академии, составление сводных отчетно-аналитических материалов в рамках деятельности управления и Академии;
  • комплектование и предоставление структурным подразделениям Академии уставных документов;
  • разработка и контроль соблюдения внутренних нормативных актов;
  • организация и координация подаваемых от структурных подразделений и филиалов Академии заявок на получение грантов на выполнение научных исследований (РНФ, РГНФ, РФФИ, Гранты Президента и др.), а также решение возникающих вопросов как со стороны фондов, так и со стороны структурных подразделений и филиалов Академии;
  • контроль наличия проверки неправомерных заимствований из опубликованных источников в системе «Антиплагиат» по контрактам и договорам по научной и консультационной деятельности;
  • систематизация и учет распоряжения прав на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с нормативными и локальными актами Академии в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а также осуществление работы по распоряжению прав на результаты интеллектуальной деятельности;
  • учет, содействие и контроль государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана в рамках Гражданского кодекса в соответствии с нормативными и локальными актами Академии в рамках действующего законодательства Российской Федерации;
  • взаимодействие с Роспатентом по вопросам интеллектуальной собственности Академии;
  • оказание консультационной и информационной поддержки по вопросам интеллектуальной собственности Академии, оказание содействия по разрешению споров в области интеллектуальной собственности Академии;
  • подготовка/согласование условий трудовых договоров/гражданско-правовых договоров с иностранными гражданами в области научно-исследовательской и консультационной деятельности;
  • координация деятельности по созданию и работе малых инвестиционных предприятий.

В своей деятельности Управление внебюджетной деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, подзаконными нормативными правовыми актами, уставом Академии, локальными нормативными актами Академии и иной нормативной документацией.

Контактная информация

Проспект Вернадского, д. 84, к.3
На территории Академии: 9 корпус, 7 этаж, кабинет 700, 703

Управление внебюджетной деятельности
Начальник управления: Морозкова Юлия Викторовна
Телефон: +7 499 956-97-43, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель начальника управления: Щербинина Оксана Федоровна
Телефон: +7 499 956-97-42, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организационный отдел
Начальник отдела: Кирюхин Андрей Андреевич
Телефон: +7 499 270-29-17, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа организационного обеспечения проектов
Руководитель группы: Борисов Олег Игоревич
Телефон: +7 499 956-95-91, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Ведущий специалист: Иванов Александр Андреевич
Телефон: +7 499 956-95-93, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Солдатов Дмитрий Николаевич
Телефон: +7 499 956-95-92, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Ежова Ирина Сергеевна
Телефон: +7 499 956-96-58, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа учета и контроля исполнения проектов
Исполняющий обязанности руководителя группы: Фролова Оксана Александровна
Телефон: +7 499 270-29-17, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Кислицина Ксения Олеговна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Данилова Диана Кирилловна
Телефон: +7 499 956-95-92, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Шебунов Сергей Андреевич
Телефон: +7 499 956-96-58, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Специалист: Кабанова Анна Владимировна
Телефон: +7 499 956-95-93, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел по вопросам интеллектуальной собственности
Начальник отдела, Государственный эксперт по интеллектуальной собственности: Брусенцева Анна Николаевна
Телефон: +7 499 956-95-91, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Мельник Алла Викторовна
Телефон: +7 499 956-95-91, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Юрисконсульт: Бугаева Екатерина Игоревна
Телефон: +7 499 956-97-63, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Группа правового сопровождения научно-исследовательских проектов и вопросов интеллектуальной собственности
Руководитель группы: Толмачева Ирина Вячеславовна
Телефон: +7 499 956-95-91, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Юрисконсульт: Голдин Максим Петрович
Телефон: +7 499 956-95-91

Ведущий специалист: Мозговая Елена Михайловна
Телефон: +7 499 956-95-91

Отдел финансового сопровождения
Начальник отдела: Шурикова Мария Викторовна
Телефон: +7 499 956-97-25, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий экономист: Родионова Анна Николаевна
Телефон: +7 499 956-97-25, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий экономист: Урецкий Игорь Юрьевич
Телефон: +7 499 956-97-40, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий экономист: Фомичева Ирина Анатольевна
Телефон: +7 499 956-97-40, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления