Преподаватели и сотрудники

Информация

Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии

Шарков Феликс Изосимович

Print
 
Шарков Феликс Изосимович
Место работы и должность:
Институт государственной службы и управленияВсе сотрудники подразделения
Заместитель декана факультета журналистики
Профессор


Ученая степень:
  • Кандидат юридических наук, Совета в Институте социологических исследований АН СССР,1986, 12.00.09 Уголовный процесс
  • Доктор социологических наук, Социология управления
  • PhD, Социологические науки

Ученое звание:
  • Профессор

Биография

Родился 20 июля 1951 г.; окончил (все с отличием): Чебоксарский энергетический техникум по специальности "Энергоснабжение городского электрического транспорта", Чувашский государственный университет по специальности "Автоматика и телемеханика", УМЛ по специальности "Политическая риторика", очную...Читать далее аспирантуру Института социологических исследований Академии наук СССР, очную докторантуру Российской Академии государственной службы при Президенте РФ, профессиональную переподготовку по специальности "экономист-менеджер"; в различное время совмещал работу в качестве профессора в МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МГУ им. М.В. Ломоносова, Московском государственном педагогическом университете, Российской государственной библиотеке; в 1976 по 1997 гг.: инструктор, лектор, заведующий отделом Чувашского обкома ВЛКСМ, инструктор, консультант (зав. сектором) Чувашского обкома КПСС, ректор Университета марксизма-ленинизма, генеральный директор Республиканского хозрасчетного центра повышения квалификации управленческих кадров (школы менеджеров) при Совете Министров Чувашской республики, помощник Президента Чувашской республики, министр информации и печати Чувашской республики; с сентября 1997 г. докторант, профессор кафедры социологии и социальной политики РАГС при Президенте РФ; работал директорм Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления. В разные годы работал: методистом Учебно-методического кабинета по среднему специальному образованию Минвуза СССР, заместителем генерального директора по научной работе Национального института социально-психологических исследований; инициатор и один из основных разработчиков Концепции социального государства, представленного В.В. Путину. Руководил (не в штате) работой ряда PR-групп при продвижении известных кандидатов в различные органы государственной власти - В.С. Черномырдина, Н.В. Федорова, С.Н. Федорова и др.; действительный член четырех общественных академий {Российской академии естественных наук (член президиума секции "Российская энциклопедия"), Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, Академии педагогических и социальных наук, Международной академии информатизации); создал серии учебников нового поколения, выдержавших многие издания и положительно зарекомендовавших себя в реальном учебном процессе. Основал серию "Интегрированные маркетинговые коммуникации" Издательства "РИП-Холдинг" и выпустил в ее рамках учебники и учебные пособия: "Теория коммуникации. Базовый курс"; "Интегрированные рекламные коммуникации"; "Интегрированные бренд-коммуникации"; "Интегрированные PR-коммуникации"; "Технологии рекламы"; в издательстве "Дашков и Ко" им основана серия книг "Коммуникология", в которой вышли книги автора "Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник". "Коммуникология: основы теории коммуникации", Коммуникология: социология социология массовой коммуникации; Коммуникололгия: коммуникационный консалтинг; в издательствах "Экзамен", "Академический проект", "Дашков и Ко". "Кнорус"учебники и учебные пособия с грифом УМО и Министерства образования и науки РФ, среди них: "Политический консалтинг"; "Консалтинг в связях с общественностью"; "Разработка и технология производства рекламного продукта"; "Паблик рилейшнз"; "Реклама в коммуникационном процессе"; "Реклама и связи с общественностью"; "Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе связях с общественностью и журналистике"; "Константы гудвилла: стиль, паблисти, имидж, репутация и бренд фирмы"; "Массовые коммуникации и медиапланирование", "Общая конфликтология", "Деловые коммуникации", "Основы социального государства" и др.; прошел научные стажировки в Германии, США, на Мальте; читал эксклюзивные авторские курсы в , МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, Московском государственном педагогическом университете; признан основателем нового научного направления в социологии (социономики), а также междисциплинарного направления "Коммуникология", является автором теории ноосоциетальной системы, теории эгалитарной коммуникации, информационно-коммуникационной парадигмы "Четвертой волны".Опубликовано свыше 250 научных работ общим объёмом около 900 п.л, в том числе 8 научных монографий, около 50 учебников и учебных пособий с грифами уполномоченных органов.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Профили:
Образование:
  • Высшее. Специалитет, Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова: 0606 Автоматика и телемеханика. Инженер-электрик
  • Высшее. Аспирантура, Институт социологических исследований Академии наук СССР: 09.00.09 Философские науки. Кандидат философских наук
  • Высшее. Докторантура, Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации: 22.00.08 Социология управления. Доктор социологических наук

  • Дополнительное образование:
    • Повышение квалификации. Социальная политика государства: содержание, приоритеты, механизмы осуществления, Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 28.12.1998
    • Повышение квалификации. Технология обеспечения качества обучения государственных и муниципальных служащих, Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 28.04.2004
    • Повышение квалификации. Course in English Language, English Language Academy. Malta, 28.08.2008
    • Повышение квалификации. General English Course, St Giles International. London, 28.08.2009
    • Повышение квалификации. Course in English, International Language Academy of Canada, 28.08.2012
    • Повышение квалификации. Intensive English, EC New York, 28.02.2013
    • Повышение квалификации. Intensive English, EC Miami, 28.05.2013
    • Повышение квалификации. Gender Equity Working Group Exchange, US-Russia Social Expertise Exchange. Washington-New York-Austin, 28.03.2014
    • Повышение квалификации. Современные информационные технологии в профессиональной деятельности", ОУП ВО Академия труда и социальных отношений, 28.10.2015
    • Повышение квалификации. СМИ (Ляонин), Шеньянский университет (Китай), 28.09.2016
    • Профессиональная переподготовка. Журналистика, ОУП ВО "АТиСО", 03.07.2017
    • Профессиональная переподготовка. Преподаватель высшей школы, ОУП ВО "АТиСО", 03.07.2018
    • Повышение квалификации. Современные информационные технологии в профессиональной деятельности, Академия труда и социальных отношений, 29.12.2018
    • Повышение квалификации. Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ), РАНХиГС, 24.11.2019

Иностранные языки:
  • Английский, свободно
  • Немецкий, чтение и письмо
  • Венгерский, чтение со словарем

Общий стаж работы: 50 лет

Стаж работы по специальности: 23 года

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • Гендерные коммуникации (Gender communications), 2018/2019. Язык преподавания: русский
  • Информационная культура и коммуникативная компетентность, 2017/2018. Язык преподавания: русский
  • Информационная культура и коммуникативная компетентность, 2018/2019
  • Коммуникационный консалтинг, 2017/2018. Язык преподавания: русский
  • Реклама и связи с общественностью, 2018/2019
  • Социальные технологии воздействия на целевую аудиторию (Social technologies of impact on the target audience), 2018/2019. Язык преподавания: русский
  • Теория и практика связей с общественностью (Theory and practice of public relations), 2018/2019. Язык преподавания: русский
  • Управление в социальной сфере, 2017/2018. Язык преподавания: русский

  • Профессиональный опыт
    • 01.09.2018-н/в РАНХиГС, заместитель декана факультета журналистики ИГСУ
    • 10.09.2014-29.11.2018 ОУП ВО "Академия труда и социальных отношений", проректор по науке
    • 01.09.2014-01.09.2018 РАНХиГС, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики ИГСУ
    • 01.09.2011-01.09.2014 РАНХиГС, факультет ИГСУП, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики
    • 01.11.2003-01.09.2011 РАГС при Президенте РФ, профессор кафедры социологии

Членство в советах, комиссиях и ассоциациях
  • Д 209.002.04; Социология управления
  • Д.504.001.20; Политические институты, процессы и технологии

Награды, почетные звания:
  • 2000, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, За развитие науки в РФ
  • 2011, Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», За заслуги в области образования

Участие в профессиональных конкурсах:
  • 2006, Научное руководство студенческой работой, Диплом

Сфера научной деятельности:
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации:
      Журналистика; Средства массовой информации; Печать; Телевидение; Журналистика; Использование технических средств для массовой коммуникации; Массовая коммуникация; Общие вопросы изучения массовой коммуникации; Массовая коммуникация; Радио.
  • Науковедение:
      Методика и техника исследовательской работы.
  • Политика. Политические науки:
      Методология политических исследований; Теория политических систем. Внутренняя политика Теория международных отношений. Внешняя политика и дипломатия.
  • Социология:
      Общество как система. Социальные отношения и процессы.
  • Философия:
      Социальная философия.

Наукометрические данные:
    SPIN: 1792-3575
    ORCID: 0000-0002-1477-7414

    Цитирования РИНЦ: 3872
    Цитирования Scopus: 10
    Цитирования Web Of Science: 8
    Индекс Хирша РИНЦ: 27
    Индекс Хирша Scopus: 2
    Индекс Хирша Web Of Science: 2

  • Научные публикации:
    • Михайлов В.А. Общественное мнение: информационно-коммуникативный аспект / В.А. Михайлов, С.В. Михайлов, Ф.И. Шарков // Коммуникология.- М.: ОПТИМА-ПРОЕКТ.- 2019.-C. 66-77.
    • Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций / Ф.И. Шарков // Коммуникология.- М.: Международная академия коммуникологии.- 2019.-C. 32-40.
    • Шарков Ф.И. Российская элитология: инновационные ответы и вызовы современного мира/Информационные материалы//Российская элитология: инновационные ответы и вызовы современного мира/Информационные материалы, 2019. - 11с.
    • Шарков Ф.И. Идеология терроризма: коммуникативные механизмы распространения / Ф.И. Шарков // Противодействие идеологии терроризма.- Ростов-на-Дону: ЮРИУ РАНХиГС.- 2019.-C. 322-328.
    • Шарков Ф.И. Генезис концептуальных основ социального государства: парадигмальные основания и институционализация / Ф.И. Шарков // Труд и социальные отношения.- М.: АТиСО.- 2019.-C. 75-84.
    • Все публикации >>
    • Шарков Ф.И. Социономика как научная основа разработки концепции развития социального государства........................................ / Ф.И. Шарков // УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ.- М.: ООО «Издательство Шелест».- 2019.-C. 85-90.
    • Шарков Ф.И. Спортивная элитология: концептуальные основы и практика//Российская элитология: инновационные ответы и вызовы современного мира, 2019. - 12с.
    • Шарков Ф.И. Violation of information ecology in media space//ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: СОЦИОЛОГИЯ, 2018. - 10с.
    • Шарков Ф.И. Коммуникологическая парадигма Иржи Шубрта в его русскоязычных трудах .//Коммуникология, 2018. - 151с.
    • Шарков Ф.И. Мониторинг окружающей среды как средство социально-экологического аудита органов местного самоуправления / Ф.И. Шарков // Защита окружающей среды как фактор социально-экономического развития территорий муниципальных образований: опыт и проблемы.- Ростов-на-Дону.: ЮРИУ РАНХиГС.- 2017.-C. 67-79.
    • Шарков Ф.И. Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике / Ф.И. Шарков // Москва, Проспект.- 2016.
    • Шарков Ф.И. Информационная и коммуникативная культура как необходимая компетенция профессиональных стандартов специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью. / Ф.И. Шарков // Сборник XX юбилейная международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связе, й с общественностью, дизайна и смежных направлений.- 2016.-C. 159-167.
    • Шарков Ф.И. Мониторинг электорального поведения: проблемы измерения / Ф.И. Шарков // Москва, РАНХиГС.- 2016.-C. 66-67.
    • Шарков Ф.И. Мониторинг электорального поведения: проблемы измерения деловых качеств политика / Ф.И. Шарков // Коммуникология, Том 4. №4.- 2016.-C. 67-76.
    • Шарков Ф.И. ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛОВ ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА / Ф.И. Шарков // Екатеринбург, Научное издание международного уровня - 2016: решение проблем издательской этики, рецензирования и подготовки публикаций.- 2016.-C. 319-322.
    • Шарков Ф.И. Репутационный менеджмент как средство формирования человеческого капитала / Ф.И. Шарков // Человеческий капитал, №9 (93) т.2..- 2016.-C. 45-50.
    • Шарков Ф.И. Шарков Ф. И. Визуализация политического медиапространства. – Полис. Политические исследования. 2016. № 5. С. 97-107. DOI: http://dx.doi.org/10.17976/jpps/2016.05.08 / Ф.И. Шарков // Полис. Политические исследования, №5.- М..- 2016.-C. 97-107.
    • Шарков Ф.И. Трансформация электорального сознания в новом политическом измерении / Ф.И. Шарков // Коммуникология.- М..- 2016.-C. 15-19.
    • Шарков Ф.И. Развитие виртуальных сетевых сообществ в интернете. / Ф.И. Шарков // Коммуникология, Том 3 №5..- 2015.-C. 29-47.
    • Шарков Ф.И. КОММУНИКАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ ГЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДЕЛОВОМ МИРЕ / Ф.И. Шарков // Коммуникология, Том 3. №6..- 2015.-C. 14-28.
    • Шарков Ф.И. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ / Ф.И. Шарков // Сборник ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПЫТА РЕГИОНОВ СТРАН СНГ , В 2-х частях. Часть 2.- 2015.-C. 245-252.
    • Шарков Ф.И. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МЕДИАПРОСТРАНСТВА СРЕДСТВАМИ КОММУНИКАЦИИhttp://elibrary.ru/item.asp?id=24230632 / Ф.И. Шарков // Томск, Томский государственный университет. В сборнике: Connect-Universum - 2014 сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции..- 2015.-C. С. 232-242..
    • Шарков Ф.И. Информационно-коммуникационная парадигма развития государственности: цивилизационный надкультурный и надрелигиозный аспекты http://islam.elpub.ru/index.php/jour/search?authors=Ф. И. ШАРКОВ / Ф.И. Шарков // Ислам в современном мире, Том 11. №3. Сентябрь 2015.- 2015.-C. 175-182.
    • Шарков Ф.И. Концептуальные основы развития социального государства: проблемы и перспективы / Ф.И. Шарков // Человечекий капитал, 3/75.- 2015.-C. 17-22.
    • Шарков Ф.И. Теоретико-методологические и методические основы построения функционирования систем социального мониторинга / Ф.И. Шарков // Труд и социальные отношения, Том XXVI №1(127).- 2015.
    • Шарков Ф.И. Современные механизмы повышения социальной ответственности и саморегулирования профессиональной деятельности / Ф.И. Шарков // Коммуникология, Том 3. №1..- 2015.
    • Шарков Ф.И. Трансформация принципов социального государства в практические модели переустройства социально-экономических отношений: на примере недостающих элементов технических и социальных систем / Ф.И. Шарков // Сборник О снижении импортозависимости российских товарных рынков, М.: АтиСО, 2015.- 2015.-C. 64-70.
    • Шарков Ф.И. Социология социальных коммуникаций в контексте развития научного направления Коммуникология / Ф.И. Шарков // Москва Коммуникология. №7. , Издательская группа OPTIMA-Press.- 2014.
    • Шарков Ф.И. Сетевые массовые коммуникации и масс-медиа: локальный дискурс / Ф.И. Шарков // ЭТАП:Экономическая Теория, Анализ, Практика ISSN 2071-6435, № 6.- 2014.
    • Шарков Ф.И. Концептуальные основы развития социального государства / Ф.И. Шарков // г.Москва, Человеческий капитал. 2014. №8 (68). 2014.- 2014.
    • Шарков Ф.И. ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА - ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ . / Ф.И. Шарков // Москва, PolitBook. 2014. №1..- 2014.
    • Шарков Ф.И. Проблемы и перспективы развития социального государства / Ф.И. Шарков // Труд и социальные отношения, №10 (124).- 2014.
    • Шарков Ф.И. Коммуникация: деловое общение, коммуникативные техники и технологии / Ф.И. Шарков // Коммуникология, Том 6.№4. 2014.- 2014.
    • Шарков Ф.И. Управление политическими коммуникациями путем сегментации политического рынка / Ф.И. Шарков // Коммуникология, Том 5. №3. 2014.- 2014.
    • Шарков Ф.И. Становление и развитие журнала в организационном контексте генезиса науки Коммуникология / Ф.И. Шарков // Коммуникология, Том 4. №2. 2014.- 2014.
    • Шарков Ф.И. Гудвилл как социальный капитал организации//Социальный капитал мегаполиса: проблемы развития и измерения. М.: МГПУ, 2014 / Ф.И. Шарков // Москва, МГПУ.- 2014.
    • Шарков Ф.И. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ / Ф.И. Шарков // Коммуникология. , Т. 3. № 3.- 2014.
    • Шарков Ф.И. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ: РЕКЛАМА, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, БРЕНДИНГ / Ф.И. Шарков // Москва, Дашков и Ко.- 2014.
    • Шарков Ф.И. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ, СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЖУРНАЛИСТИКЕ / Ф.И. Шарков // Москва, Дашков и Ко.- 2014.
    • Шарков Ф.И. Рекламные коммуникации в бизнес-организациях. / Ф.И. Шарков // Сборник материалов XVIII Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей,.- 2014.
    • Шарков Ф.И. Социология социальных коммуникаций / Ф.И. Шарков // XVII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей,.- 2013.
    • Шарков Ф.И. КОММУНИКОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / Ф.И. Шарков // Москва, Дашков и Ко.- 2013.
    • Шарков Ф.И. КОНСТАНТЫ ГУДВИЛЛА. СТИЛЬ, ПАБЛИСИТИ, РЕПУТАЦИЯ, ИМИДЖ И БРЕНД ФИРМЫ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / Ф.И. Шарков // Москва, Дашков и Ко.- 2013.
    • Шарков Ф.И. КОММУНИКОЛОГИЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК / Ф.И. Шарков // г.Москва, Дашков и Ко.- 2013.
    • Шарков Ф.И. ГЕНЕЗИС ТЕОРИЙ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ / Ф.И. Шарков // Коммуникология, Т. 2. № 2..- 2013.
    • Шарков Ф.И. РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ / Ф.И. Шарков // Коммуникология, Т. 1. № 1..- 2013.
    • Шарков Ф.И. КОММУНИКОЛОГИЯ: коммуникационный консалтинг / Ф.И. Шарков // Москва, Дашков и Ко.- 2013.
    • Шарков Ф.И. ОБЩЕСТВО МУДРОСТИ: ИСТОКИ, ПОТЕНЦИАЛ И ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ / Ф.И. Шарков // Среднерусский вестник общественных наук. , № 1..- 2013.
    • Шарков Ф.И. Компетентностный подход при изучении дисциплины Основы социального государства / Ф.И. Шарков // Сборник материалов семинара-совещания: Обучение основам социального государства в российских вузах: обмен опытом, М.:АТиСО.- 2013.-C. 18-22.
    • Шарков Ф.И. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ВОЛНЫ). / Ф.И. Шарков // Москва, Дашков и Ко.- 2012.
    • Шарков Ф.И. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ / Ф.И. Шарков // PolitBook. , № 2..- 2012.
    • Шарков Ф.И. Гудвилл как нематериальный актив организации / Ф.И. Шарков // Человеческий капитал, №9 (45).- 2012.
    • Шарков Ф.И. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ / Ф.И. Шарков // Социология власти, №7.- 2011.
    • Шарков Ф.И. РЕЦЕНЗИЯ НА КОЛЛЕКТИВНУЮ МОНОГРАФИЮ ИЗ СЕРИИ «ЧЕЛОВЕК И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ В XXI ВЕКЕ». ВЫПУСК 6. (ОРЕЛ: ИЗДАТЕЛЬСТВО ОРАГС, 2011. – 276 ,Среднерусский вестник общественных наук. 2013. № / Ф.И. Шарков // ОРЕЛ, ИЗДАТЕЛЬСТВО ОРАГС, 2011.- 2011.
    • Шарков Ф.И. Истоки, основные парадигмы и модели семиотической коммуникации / Ф.И. Шарков // XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Сборник,.- 2011.
    • Шарков Ф.И. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО И ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА. / Ф.И. Шарков // Финансы и кредит. , № 5..- 2009.
    • Шарков Ф.И. НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЦИОНОМИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА / Ф.И. Шарков // Ценности и смыслы. , № 3..- 2009.
    • Шарков Ф.И. Социологический подход к изучению языковой коммуникации / Ф.И. Шарков // XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Сборник,.- 2000.
    • Социально-экономические, правовые и психолого-педагогические аспекты управления человеческим капиталом: вопросы теории и практики. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (20 октября 2016 г., г. Казань).: М.: ЧУ ВО ИГА&a // Социально-экономические, правовые и психолого-педагогические аспекты управления человеческим капиталом: вопросы теории и практики. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (20 октября 2016 г., г. Казань).: М.: ЧУ ВО ИГА&a,.- 2000.

Учебно-методические пособия:
  • Волгин Н.А., Гриценко Н.Н., Шарков Ф.И., Охотский Е.В., Попов Н.П.Основы социального государства//, 2019. - 420с.–ISBN ISBN978-5-394-03330-8
  • Шарков Ф. И.Общая конфликтология//Москва, Дашков и Ко, 2015. - 320с.
  • Шарков Ф. И.Деловые коммуникации//Москва, Кнорус, 2015. - 300с.
  • Шарков Ф. И.ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. УЧЕБНИК//г. Москва, Дашков и Ко, 2013. - 1с.
  • Шарков Ф. И.КОММУНИКОЛОГИЯ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ//Москва, Дашков и Ко, 2013. - 1с.
  • Все учебно-методические пособия >>
  • Шарков Ф. И.ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ: МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ//Москва, Дашков и Ко, 2013. - 1с.
  • Шарков Ф. И.ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА//Москва, Дашков и Ко, 2012. - 1с.
  • Шарков Ф. И.РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ. УЧЕБНИК//Москва, Дашков и Ко, 2012. - 1с.
  • Шарков Ф. И.РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА. //Москва, Дашков и Ко, 2011. - 1с.

Публикации и выступления в СМИ:
Членство в редколлегиях
Спикер в новостях Академии:

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:
Часы работы: 10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу: +7 499 956-90-90
По вопросам поступления
на договорную основу:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления