Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Красюк Ирина Николаевна

Print
 
Красюк Ирина Николаевна
Место работы и должность:
Институт отраслевого менеджментаВсе сотрудники подразделения
Факультет маркетинга, рекламы и сервисаВсе сотрудники подразделения
Профессор (Факультет маркетинга, рекламы и сервиса)


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Профили:
  • Facebook
  • AcademiaEdu

Образование:
  • Высшее. Специалитет, Горьковский госуниверситет им. Н.И.Лобачевского: планирование промышленности. Экономист промышленности
  • Высшее. Аспирантура, Московский госуниверситет им. М.В.Ломоносова: кандидат экономических наук. Кандидат экономических наук


Аспирантура и докторантура
  • Кандидат наук, МГУ им. М.В. Ломоносова,1984, Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Иностранные языки:
  • Английский, чтение со словарем
  • Русский, свободно

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • Бизнес-планирование, 2017/2018
  • Бизнес-планирование, 2018/2019. Язык преподавания: русский
  • Выставочная деятельноссть, 2015/2016. Язык преподавания: русский
  • Выставочная деятельность, 2016/2017. Язык преподавания: русский
  • Коммерческая деятельность, 2015/2016. Язык преподавания: русский
  • Коммерческая деятельность, 2017/2018
  • Коммерческая деятельность, 2016/2017. Язык преподавания: русский
  • Коммерческая деятельность, 2018/2019. Язык преподавания: русский
  • Маркетинг, 2015/2016. Язык преподавания: русский
  • Маркетинг, 2016/2017. Язык преподавания: русский
  • Маркетинг в сервисе, 2017/2018
  • Маркетинг в сервисе, 2014/2015. Язык преподавания: русский
  • Маркетинг в сервисе, 2016/2017. Язык преподавания: русский
  • Маркетинг в сервисе, 2015/2016. Язык преподавания: русский
  • Маркетинговые исследования, 2016/2017. Язык преподавания: русский
  • Маркетинговые исследования, 2018/2019. Язык преподавания: русский
  • Маркетинговые исследования, 2017/2018
  • Маркетинговые коммуникации, 2017/2018
  • Методика дипломного проектирования, 2017/2018
  • Отраслевой маркетинг, 2016/2017. Язык преподавания: русский
  • Отраслевой маркетинг, 2017/2018
  • Отраслевой маркетинг, 2015/2016. Язык преподавания: русский
  • Сервис в индустрии моды и красоты, 2018/2019. Язык преподавания: русский
  • Сервис в индустрии моды и красоты, 2017/2018
  • Торговый маркетинг, 2015/2016. Язык преподавания: русский
  • Торговый маркетинг, 2016/2017. Язык преподавания: русский

Область научного знания:
  • Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание: Розничная торговля
  • Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание: Туристско-экскурсионное обслуживание
  • Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание: Общие вопросы внутренней торговли

Почетные звания:
  • 2007, , "Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации" За заслуги в области образования. Приказ Минобрнауки России от 13 февраля 2007 г. №152/к-н

Награды и звания:
  • 1997, Медаль в память 850-летия Москвы

Ученая степень:
  • Кандидат наук, Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Ученое звание:
  • Профессор
  • Доцент

Дополнительное образование:
  • Повышение квалификации. Тайм-менеджмент, Профессионалы.ru, 04.02.2016
  • Повышение квалификации. Эффективный розничный бизнес в модной индустрии, IGEDO COMPANY, RUSSIAN FACHION RETAIL FOPUM, 05.02.2016
  • Повышение квалификации. Эффективный розничный бизнес в модной индустрии, ООО Академия розничных технологий, 06.02.2016
  • Повышение квалификации. Управление качеством образования, Автономная некоммерческая орг-ция доп.проф.образования Учебно-консультационный центр, 04.06.2016
  • Повышение квалификации. Современные процедуры и методы оценки качества образования, Йошкар-Ола, 24.06.2016
  • Повышение квалификации. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной организации, Центр подготовки персонала РАНХиГС, 29.06.2017
  • Повышение квалификации. Маркетинг Менеджмент и маркетинговые коммуникации, Университет менеджмента в г. Варна, Болгария, 28.07.2017
  • Повышение квалификации. Современные тенденции маркетинга и технологии преподавания маркетинга в вузах, ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ, 22.06.2018

Общий стаж работы: 41 год

Стаж работы по специальности: 34 года

Профессиональный опыт
  • 01.09.2015-н/в кафедра Сервиса ИОМ РАНХиГС, и.о.зав кафедрой, профессор
  • 01.09.2013-30.08.2015 Госуниверситет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), профессор
  • 01.09.1997-31.08.2013 Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ) (преемник МГУК), доцент/профессор
  • 30.12.1983-18.12.1993 Заочный институт советской торговли, преподаватель
  • 25.11.1980-25.11.1983 МГУ им. М.В.Ломоносова, экономический факультет, аспирант
  • 18.10.1976-25.11.1980 МГУ им. М.В,Ломоносова, экономический факультет, младший научный сотрудник
  • 18.10.1976-н/в МГУ им. М.В,Ломоносова, экономический факультет, младший научный сотрудник

Членство в советах, комиссиях и ассоциациях
  • Д 446.04.02 по защите докторских диссертаций в ФГБОУ ВПО РГТЭУ (ученый секретарь) ; Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Членство в редколлегиях
Профессиональные интересы:
Сфера услуг, Маркетинг розничных торговых предприятий, Конкурентоспособность предприятий, Маркетинг музеев

Наукометрические данные:
SPIN: 3557-6636

Цитирования РИНЦ: 530
Индекс Хирша РИНЦ: 9


Научные публикации:
  • Реализация стратегии импортозамещения в фармацевтической отрасли РФ (2-издание) / М.Н. Авдокушина, В.А. Алексунин, Д.И. Валигурский [и др.] // ТОРГОВОЕ ДЕЛО: КОММЕРЦИЯ, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (Монография).- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К".- 2018.-C. Россия.
  • Красюк И.Н. Реализация стратегии импортозамещения в фармацевтической отрасли РФ / И.Н. Красюк // ТОРГОВОЕ ДЕЛО: КОММЕРЦИЯ, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Монография.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К.- 2017.-C. 131-142.
  • Комаров В.М. СИСТЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / В.М. Комаров, И.Н. Красюк // Статья на V Международной научно-практической конференции «Перспективы, организационные формы и эффективность развития сотрудничества российских и зарубежных вузов.- г. Королев.- 2017.
  • Красюк И.Н. Развитие услуг в сфере транспортного обслуживания / И.Н. Красюк, Е.М. Феоктистова // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК. XI Международная научно-практическая конференция.- Саратовская обл., г. Вольск: Изд-во «Перо.- 2017.
  • Красюк И.Н. КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В МУЗЕЙ / И.Н. Красюк // Региональный маркетинг. Сборник научных статей V Международного конгресса по маркетингу, посвященного 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова.- г. КИРОВ: Издательство АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».- 2017.-C. 132-135.
  • Все публикации >>
  • Красюк И.Н. Инновационные технологии в социально-культурной сфере / И.Н. Красюк // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК. XI Международная научно-практическая конференция..- Саратовская обл., г. Вольск,: Изд-во «Перо».- 2017.-C. 115-120.
  • Красюк И.Н. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов / И.Н. Красюк // Торгово-экономический журнал. , Том 3, №1.- М..- 2016.-C. Россия.
  • Красюк И.Н. Поколение Y выбирает: особенности потребления / И.Н. Красюк // Товарный менеджмент: экономический, логистический и маркетинговый аспекты,.- 2016.-C. 501-504.
  • Калугина С.А. НЕОБХОДИМОСТЬ УЧЕТА ФАКТОРА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ МАГАЗИНА В КОНТЕКСТЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ / С.А. Калугина, А.А. Макаров, И.Н. Красюк // Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику.,.- г. Тюмень: Тюмень: Тюменский государственный университет,.- 2016.-C. 335-339.
  • Красюк И.Н. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ / И.Н. Красюк // МАТЕРИАЛЫ ІV МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности, декабрь.- 2016.-C. 419-421.
  • Красюк И.Н. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ / И.Н. Красюк, Е.М. Феоктистова // МАТЕРИАЛЫ ІV МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности, декабрь.- Кремнчуг.- 2016.-C. 465-466.
  • Красюк И.Н. Трансфер зарубежных инновационных технологий в торговлю / И.Н. Красюк, Е.М. Феоктистова // В сб. научных трудов международной научно-практической конференции Трансфер технологий:реалии и перспективыЗапорожский национальный университет, 30 января.- Запорожье: Запорожский национальный университет.- 2015.-C. 53-56.
  • Красюк И.Н. Влияние глобализации на развитие российской торговли / И.Н. Красюк, Е.М. Феоктистова // Международная научно-практическая конференции «Наука и образование в современном мире», Караганда, Казахстан ,.- Караганда: Қарағанды Болашақ-Баспа.- 2015.-C. 171-173.
  • Красюк И.Н. Приоритетные форматы розничных торговых предприятий для российского рынка продовольственных товаров / И.Н. Красюк // В кн.: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования: сб-к научн.трудов по материалам Межд. научно-практич.конфер-ии ,.- Тамбов: ТРОО «Бизнес-Наука-Общество».- 2015.-C. 60-63.
  • Красюк И.Н. Инновации в розничной торговле / И.Н. Красюк // Журнал «Научный альманах» (Св-во рег. СМИ ЭЛ № ФС 77-56326 от 02.12.2013г.) ,.- Тамбов.- 2015.
  • // Аспекты конкурентоспособности и управления собственными торговыми марками на розничных торговых предприятиях / И.Н. Красюк, С.А. Калугина. - М. : ИД Дашков и Ко. - 2015.
  • Красюк И.Н. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг / И.Н. Красюк // Торгово-экономический журнал, Том 2, № 4.- М..- 2015.-C. Россия.
  • Красюк И.Н. Аксессуары как атрибут модной одежды / И.Н. Красюк // В сб. материалов Ш Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности», 10-12 декабря , г. Кременчуг.- 2015.-C. 369-372.
  • Красюк И.Н. Зарубежный опыт мотивации персонала / И.Н. Красюк // В сб. материалов Ш Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности», 10-12 декабря , г. Кременчуг.- 2015.-C. 435-437.
  • Красюк И.Н. Памятники истории и культуры в формировании имиджа города / И.Н. Красюк // В сб. материалов V международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития маркетинга», г. Липецк. , Липецк: АО Типография Труд.- Липецк.- 2015.
  • Красюк И.Н. Современные технологии музейного маркетинга / И.Н. Красюк // В сб. материалов IVМеждународный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ», г. Ярославль, декабрь.- М.: Канцлер.- 2015.-C. Россия.
  • Середа О.В. Совершенствование маркетингового обеспечения деятельности выставочной организации / О.В. Середа, И.Н. Красюк // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. http://www.uecs.ru/ и уэкс.рф. Маркетинг | (65) УЭкС, №5.- Кисловодск.- 2014.
  • Красюк И.Н. Интеграция участников выставочно-ярмарочного процесса на основе маркетинга партнерских отношений / И.Н. Красюк // НАУКОВЕДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ 2014 [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://naukovedenie.ru/sbornik6/4.pdf, №2 (21).- М..- 2014.-C. Россия.
  • Красюк И.Н. Социально-этический маркетинг в современном обществе / И.Н. Красюк // Актуальные проблемы маркетинга в коммерческой деятельности предприятий, Сб.научн.тр.ППС и асп.МиК ИМ МЭСИ,.- М.: МЭСИ.- 2014.-C. 50-58.
  • Красюк И.Н. Оценка эффективности конкурентного взаимодействия регионального турагентства с участниками рынка тур.услуг / И.Н. Красюк // Экономика, статистика, информатика, Вестник УМО, №6.- М..- 2014.-C. Россия.
  • Красюк И.Н. Моделирование процессов конкурентного взаимодействия регионального турагентства с участниками рынка тур.услуг / И.Н. Красюк // Научное обозрение , №9 (2).- М..- 2014.-C. 585-591.
  • Красюк И.Н. Основные тренды развития российской розничной торговли / И.Н. Красюк // НАУКОВЕДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ, [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://naukovedenie.ru/sbornik6/4.pdf, №5.- М..- 2014.-C. Россия.
  • Красюк И.Н. Russia as a brand in the process of social-economic development / И.Н. Красюк // Italian Science Review, 30/11.- 2014.
  • Красюк И.Н. Инновационные технологии маркетинга в продвижении музеев / И.Н. Красюк // В сб. научных трудов Ш Меж-дународного конгресса Региональный маркетинг, Яросл. ф-л МЭСИ, 4-5 декабря.- Ярославль.- 2014.-C. 70-75.
  • Красюк И.Н. Некоторые вопросы методики формирования профессиональных компетенций у студентов вузов / И.Н. Красюк // В сб. научных трудов IV Международной конференции Совершенствование системы подготовки кадров в ВУЗе, Гродненский госуниверситет им. Янки Купалы,.- Королев.- 2014.-C. 50-55.
  • Красюк И.Н. Выставки как элемент маркетинговых коммуникаций / И.Н. Красюк // Наука и образование в ХХ1 веке: сб-к научн.трудов по материалам Межд. научно-практич .конфер-ии 30.09.13 г. , ч. 9.- Тамбов: ТРОО «Бизнес-Наука-Общество».- 2013.-C. 58-61.
  • Красюк И.Н. О реализации нового поколения стандартов / И.Н. Красюк // Наука и образование в ХХ1 веке: сб-к научн.трудов по материалам Межд. научно-практич. конфер-ии 30.09.13 г. , ч. 9.- Тамбов: ТРОО «Бизнес-Наука-Общество».- 2013.-C. 88-90.
  • Красюк И.Н. Особенности концепции маркетинга выставочных услуг / И.Н. Красюк // Влияние инноваций на развитие маркетинговой деятельности в России и за рубежом. Коллективная монография проф.-преп. Состава кафедры МиК Института Менеджмента МЭСИ, Москва: МЭСИ.- М.: МЭСИ.- 2013.-C. 131-156.
  • Красюк И.Н. Исторические и культурные памятники как инструмент маркетингового продвижения города / И.Н. Красюк // В сб.: «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» Сб. научных статей международного конгресса 5-6 декабря 2013 г./Под общ. ред. .Н.Н.Кормягиной, М.В.Макаровой; МЭСИ; Яр.ф-л МЭСИ.-Ярославль:Изд-во «Еще не поздно!»,2013,.- Ярославль: «Еще не поздно!».- 2013.-C. 137-146.
  • Красюк И.Н. Перспективы развития туризма в России / И.Н. Красюк // Сборник науч-ных трудов кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ: Развитие маркетинга и проблемы подготовки маркетологов,.- М.: РГТЭУ.- 2012.-C. Россия.
  • Красюк И.Н. Интернет-реклама, как основной интегратор в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.Н. Красюк // Сборник научных трудов кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ: Развитие маркетинга и проблемы подготовки маркетологов.,.- М.: РГТЭУ.- 2012.-C. Россия.

Учебно-методические пособия:
Публикации и выступления в СМИ:
  • Fashionograph №2, 01.02.2016

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления