Институт управления и регионального развития

Факультет маркетинга и международного сотрудничества

Заместитель декана факультета
Профессор
Ученая степень:
- Доктор экономических наук, Российская академия предпринимательства ,2013, 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Образование:
- Высшее. Специалитет, Московская гуманитарно-социальная Академия: Реклама. Специалист по рекламе
- Высшее. Специалитет, Донецкий государственный университет: Русский язык и литература. Филолог. Преподаватель
- Дополнительное образование:
- Повышение квалификации. Современные научно-педагогические технологии обеспечения образовательной и научной деятельности в университете (с применением дистанционных образовательных технологий), ФГБОУ ВО "Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова", 07.04.2017
- Повышение квалификации. Государственная политика в области противодействия коррупции, РАНХиГС, 12.04.2018
- Повышение квалификации. Параметры качества академической программы, РАНХиГС, 26.05.2018
- Повышение квалификации. «Топ-менеджер» - управление проектами , РАНХиГС, 14.06.2018
Общий стаж работы: 35 лет
Стаж работы по специальности: 20 лет
Преподаваемые дисциплины и курсы:
- Экономика. Экономика предприятия. Маркетинг. Брендинг. Дипломатический протокол и этикет. Деловая этика. Организация и управление корпоративными СМИ. Массовые коммуникации и медиапланирование. Управление продажами в СМИ. Методика эффективных презентаций. Организация эффективной пресслужбы. Электронные медиа: ТВ и радио.
- Профессиональный опыт
- 15.04.2016-н/в РАНХиГС, факультет "ИНститут менеджмнета и маркетинга", кафедра "Финансы и страхование", профессор
- 10.09.2015-н/в РАНХиГС, факультет "Институт менеджмнета и маркетинга", заместитель директора
- 01.01.2005-30.08.2015 ООО «Брянская телекомпания «60 канал», ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». , генеральный директор
- 01.01.2003-30.12.2005 Брянскоерегиональное отделение ВПО «Единая Россия», начальник отдела по связям с общественностью
- 01.07.2001-30.12.2005 управление общественных связей и рекламы, информационно-аналитический комитете Брянской городской администрации, начальник Управления
- 01.09.1988-09.06.2001 Государственной телерадиокомпании «Брянск», корреспондент и редактор
Сфера научной деятельности:
- Экономика. Экономические науки:
- Экономика и организация предприятия. Управление предприятием; Отраслевая структура экономики; Общие вопросы экономических наук.
- Научные публикации:
- Бубенок Е.А. Искусственный интеллект в цифровой платформе как драйвер инновационного развития проравных технологий развития отечественного АПК//Вестник МИРБИС, 2019. - 6с.
- Бубенок Е.А. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ / Е.А. Бубенок, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников // .- М.: Элит.- 2018.
- Бубенок Е.А. МНОГОУРОВНЕВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС КАК ФАКТОР СТАБИЛИЗАЦИИ РЫНКА ТРУДА И ЕГО СТРУКТУРНОЙ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ / Е.А. Бубенок // МИР (МОДЕРНИЗАЦИЯ. ИННОВАЦИИ. РАЗВИТИЕ), Выпуск № 2 (26) / том 7 / 2016.- М.: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Наука.- 2016.-C. 90-98.
- Бубенок Е.А. Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства / Е.А. Бубенок // Журнал «Лидерство и менеджмент», том 2, №1.- М.: «Креативная экономика».- 2015.-C. 35-44.
- Бубенок Е.А. Обоснование ведущей роли интрапренерства (внутреннего предпринимательства) и брендинга в обеспечении конкурентоспособности компаний / Е.А. Бубенок // Вестник Брянского государственного университета., № 3 : Экономика.- Брянск: издательство Брянского государственного университета.- 2014.-C. 11-24.. Все публикации >>
- Формирование конкурентных преимуществ российский компаний на основе механизмов интрапренерства и брендинга // Москва, Агентство печати «Наука и образование».- 2013.
- Бубенок Е.А. Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства / Е.А. Бубенок // Журнал «Креативная экономика», 2 (74).- М.: Креативная экономика.- 2013.-C. 15-23.
- Бубенок Е.А. Обоснование роли внутреннего предпринимательства в качестве ведущего фактора обеспечения поступательного развития на основе анализа теорий жизненного цикла компаний / Е.А. Бубенок // Путеводитель предпринимателя, Вып. XVIII.- М.: Российская Академия предпринимательства.- 2013.-C. 49-64.
- Опыт применения маркетинговых технологий и пути оптимизации методов бренд-менеджмента как средства, обеспечивающего конкурентоспособность компании // Путеводитель предпринимателя, Вып. XVIII.- 2013.
- Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Журнал «Креативная экономика», 3.- 2013.-C. 121-129.
- Бубенок Е.А. Обоснование состава и роли основных подсистем компании, оказывающих влияние на формирование эффективного бренда / Е.А. Бубенок // Ученые записки Российской академии предпринимательства, Вып. XXXV: Российской Академии предпринимательства.- 2013.-C. 258-277.
- Мобилизация потенциала интрапренерства и брендинга как способ повышения конкурентоспособности компаний // Ученые записки «Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России». Сб. научных трудов., Вып. XXXVI.- 2013.
- Методические вопросы создания и поддержания бренд-имиджа компаний на основе применения дружественных технологий вовлечения потребителей и возможностей местных СМИ // Ученые записки «Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России». Сб. научных трудов., Вып. XXXVI.- 2013.
- Бубенок Е.А. Генезис категории конкурентоспособности как ключевого фактора реабилитации тенденций развития национального хозяйства / Е.А. Бубенок // Журнал «Актуальные вопросы инновационной экономики», 4 (3)..- М..- 2013.
Учебно-методические пособия:
Членство в редколлегиях
- Член редакционного совета, Член редакционного совета Российского журнала «Актуальные вопросы инновационной экономики»