Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Ванданова Эльвира Леонидовна

Print
 
Ванданова Эльвира Леонидовна
Место работы и должность:
Федеральный институт развития образованияВсе сотрудники подразделения
Научно-исследовательский центр стратегии, проектирования и правового обеспеченияВсе сотрудники подразделения
Ведущий научный сотрудник (Научно-исследовательский центр стратегии, проектирования и правового обеспечения)

Федеральный институт развития образованияВсе сотрудники подразделения
Научно-исследовательский центр стратегии, проектирования и правового обеспеченияВсе сотрудники подразделения
Выбрать (Научно-исследовательский центр стратегии, проектирования и правового обеспечения)


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Профили:
  • LinkedIn
  • Google Академия

Образование:
  • Высшее. Специалитет, Бурятский государственний педагогический институт: педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов
  • Высшее. Аспирантура, Иркутский государственный педагогический институт: Педагогическа япсихология. Кандидат психологических наук


Аспирантура и докторантура
  • Кандидат наук, Иркутский государственный педагогический институт,1995, 19.00.07 Педагогическая психология

Иностранные языки:
  • Английский, чтение и письмо

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • Разработка плана индивидуальной профилактической работы для семей группы риска, 2017/2018. Язык преподавания: русский
  • Современные технологии организации межведомственного взаимодействия в профилактической работе с семьями и детьми , 2017/2018. Язык преподавания: русский

Область научного знания:
  • Психология: Прикладная психология
  • Народное образование. Педагогика: Образование взрослых. Повышение квалификации. Самообразование
  • Психология: Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология
  • Народное образование. Педагогика: Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
  • Психология: Социальная психология
  • Народное образование. Педагогика: Семейное воспитание. Семейная педагогика

Почетные звания:
  • 2003, В связи с празднованием Дня учителя награждена Почетной грамотой
  • 2014, Благодарность за участие в организации и проведении курсов повышения квалификации

Ученая степень:
  • Кандидат наук, 19.00.07 Педагогическая психология

Ученое звание:
  • Доцент

Дополнительное образование:
  • Повышение квалификации. Психология, МГУ им. М.В. Ломоносова, 26.12.2003
  • Повышение квалификации. Противодействие агрессии и ксенофобии, Московский центр непрерывного образования взрослых, 19.11.2004
  • Подготовка к соисканию профессиональной степени. Докторантура факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, 10.10.2008
  • Повышение квалификации. Финансовый и стратегический менеджмент (Австрия), Бизнес школа университета г. Кремс-на Дунае, 14.09.2012
  • Профессиональная переподготовка. "Экономика и управление" (МГУ им. М.В. Ломоносова), МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет, 01.10.2012
  • Повышение квалификации. Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, ГБУ ДПО Санкт-Петербургская акакдемия постдипломного педагогического образования, 24.09.2016
  • Повышение квалификации. Организационно-правовые вопросы управления исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья), Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт управления образованием Российской Академии образования", 28.10.2017

Общий стаж работы: 31 год

Стаж работы по специальности: 30 лет

Профессиональный опыт
  • 07.04.2017-01.09.2017 Федеральный институт развития образования, заведующий отделом организационно-методической поддержки программ и проектов центра стратегии развития образования и организационно-методической плоддержки программ
  • 11.10.2010-н/в Федеральный институт развития образования (ФИРО, Москва), ведущий научный сотрудник
  • 30.09.2010-10.09.2014 Российская академия образования, институт социальных инноваций образования (РАО, Москва), старший научный сотрудник
  • 01.11.2008-06.10.2010 Академия социального управления ГОУ ВПО МО, факультет психологии, (АСОУ, Москва), доцент кафедры практической психологии личности и индивидуального консультирования
  • 01.03.2002-01.09.2002 Забайкальский педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, директор центра профессионального и личностного консультирования
  • 05.03.1999-21.09.2005 Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, доцент кафедры психологии, старший научный сотрудник
  • 26.05.1997-01.09.1997 Бурятский государственный университет, заместитель заведующего кафедры психологии
  • 15.08.1988-01.09.1990 Средняя школа № 19 г. Улан-Удэ, учитель
  • 14.09.1987-05.03.1999 Бурятский Государственный пединститут им. Д. Банзарова, лаборант кафедры психологии, ассистент, старший преподаватель

Профессиональные интересы:
Процессы социализации, межведомственное взаимодействие в социальной сфере, семейное обучение и воспитание, профилактика социальной дезадаптации, организация профилактической работы для семей группы риска, психология межэтнического взаимодействия, психология маргинальности, методика организации психолого-педагогической профилактики экстремизма, повышение квалификации взрослых, технологии разработки программ, повышающих социальную компетентность родителей, учителей и учащихся.

Наукометрические данные:
ResearcherID: S-7425-2018
SPIN: 9764-2630
ORCID: 0000-0002-8006-6178

Цитирования РИНЦ: 28
Индекс Хирша РИНЦ: 3


Биография

Ванданова Эльвира Леонидовна - ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования, кандидат психологических наук, доцент. Опыт работы: РАО (старший научный сотрудник Института социальных инноваций образования), РГСУ (доцент факультета социального управления (совм.), ГОУ ВПО...Читать далее Московской области Академия социального управления (доцент факультета психологии), МИЭПП (Московский институт экономики политики и права, доцент-совм.), Бурятский государственный университет (доцент, заместитель заведующего кафедрой психологии), Забайкальский государственный университет (доцент кафедры теоретической и экспериментальной психологии, директор центра профессионального и личностного консультирования). Направления деятельности: 1)организационное и научно-методическое сопровождение программ и проектов (в том числе:разработка программ проектирования развивающей среды современной школы как ресурса обеспечения доверия, толерантности, безопасности, психологического комфорта и формирования гражданской идентичности личности; разработка программ повышения квалификации педагогических и управленческих кадров; разработка методических материалов по реализации в образовательных учреждениях комплекса мер по противодействию распространению экстремизма в молодежной среде); 2) экспертиза научно-методической, учебно-методической документации; подготовка научной и методической литературы; 3) проведение тренингов для управленческих и педагогических кадров системы образования; 4) преподавание - чтение лекций, проведение семинаров, руководство дипломными и курсовыми работами. Достижения: автор 47 научных, методических публикаций. В их числе монография «Стилевые особенности семейного воспитания: психологические аспекты и подходы» и 3 учебно-методических пособия: «Психодиагностика развития», «Педагогическая психология», «Социальная компетентность руководителя образовательного учреждения» (в соавт. с А.Г. Асмоловым, Г.У. Солдатовой). Участник-исполнитель более 40 проектов НИР, НИОКР.

Научные публикации:
Учебно-методические пособия:
  • Ванданова Э.Л., Ванданова Э.Л. / А.Г. Асмолов, Г.У. Солдатова, Б.А. Жиганов Социальная компетентность руководителя образовательного учреждения Учебно-методическое пособие. М., 2007//, 2007. - 86с.–ISBN ISBN отсутствует
  • Ванданова Э.Л., Ванданова Э.Л. Психодиагностика развития : Учебное пособие//, 2003. - 60с.–ISBN ISBN В-ПР-У-ЧИ-03 : .00

Публикации и выступления в СМИ:
Спикер в новостях Академии:
02 Октября2018
Социокультурные аспекты образования: Как учат в Китае, как учат в России

Семинар по модернизации и развитию образования в российских регионах

В Федеральном институте развития образования (ФИРО) РАНХиГС прошел семинар по модернизации и развитию образования в российских регионах.

Подробнее

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления