Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Чарыева Марал Оджаровна

Print
 
Чарыева Марал Оджаровна
Место работы и должность:
Институт экономики, математики и информационных технологийВсе сотрудники подразделения
Экономический факультетВсе сотрудники подразделения
Кафедра национальной экономикиВсе сотрудники подразделения
профессор (Кафедра национальной экономики)


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Профили:
  • Facebook

Образование:
  • Высшее. Докторантура, Министерство образования и науки Российской Федерации: Доктор Экономических наук. Экономика
  • Высшее. Аспирантура, Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова: Кандидат экономических наук. Экономист
  • Высшее. Бакалавриат, Туркменский институт народного хозяйства: Планирование промышленности. Экономист


Аспирантура и докторантура
  • Доктор наук, Министерство образования и науки Российской Федерации,2010

Иностранные языки:
  • Английский, свободно

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • Стратегический и корпоративный менеджмент, 2015/2016

Область научного знания:
  • Экономика. Экономические науки: Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Ученая степень:
  • Доктор наук

Общий стаж работы: 38 лет

Стаж работы по специальности: 38 лет

Профессиональный опыт
  • 23.04.2015-н/в ООО "Сити Ресторантс", исполнительный директор
  • 01.10.2013-05.08.2014 АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", вице-президент функционального подразделения по организации питания, уборке и утилизации отходов
  • 07.09.2010-01.10.2013 АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", директор функционального подразделения по организиции питания, уборке и утилизации отходов
  • 28.05.2009-06.09.2010 ООО "Частные пивоварни "ТИНЬКОФФ", генеральный директор
  • 05.07.2005-13.02.2009 ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС", генеральный директора
  • 23.06.2004-04.07.2005 ООО "Почетный гость", генеральный директор
  • 18.12.2001-18.11.2003 ООО "Формула кино менеджмент", генеральный директор
  • 02.07.2001-17.12.2001 ЗАО "Торговый дом "Компьюлинк XXI", президент фирмы
  • 01.07.2000-29.06.2001 ООО "Компьюлинк Трейд", президент
  • 17.01.2000-30.06.2000 ООО "Вессо-Линк В.П.М.", генеральный директор
  • 01.10.1999-17.01.2000 ООО "Вессо-Линк В.П.М.", директор по продажам
  • 05.01.1998-30.09.1999 ЗАО "ВЕССО-ЛИНК Единая Пейджинговая", директор Департамента продаж
  • 27.10.1997-05.01.1998 ООО "Амиг", директор по продажам
  • 01.09.1997-27.10.1997 ООО "Амиг", начальник отдела прямых продаж
  • 10.06.1997-01.09.1997 ЗАО "Вессо Линк", начальник отдела прямых продаж
  • 23.10.1993-02.06.1997 АОЗТ "Челдон", президент
  • 20.10.1992-18.10.1993 АОЗТ "Фарго-Москва", финансовый директор
  • 28.09.1991-20.10.1992 АОЗТ "Фарго-Москва", главный бухгалтер
  • 12.11.1990-24.09.1991 Малое предприятие "Вита", главный бухгалтер
  • 10.09.1990-11.11.1990 Инженерно-экономический центр "СТРОМЭКОТЕХНИКА", экономист 1 категории Отдела-1
  • 19.01.1988-06.09.1990 Туркменский институт народного хозяйства, преподаватель кафедры Политологии
  • 31.07.1984-06.11.1984 Туркменский институт народного хозяйства, преподаватель кафедры "Политическая экономика"
  • 27.08.1979-01.09.1980 Институт сейсмологии академии наук Туркменский ССР, лаборант

Членство в научно-консультационных советах, участие в экспертных советах и рабочих группах
  • Член группы, в Экспертном совете при Президенте РФ, Экспертная рабочая группа по общественному питанию в составе Экспертно-делового совета при проектном комитете по реформам, контроле и надзоре Открытого Правительства РФ,

Биография

Родилась в 1962 в Ашхабаде. Окончила с отличием Туркменский институт Народного хозяйства. Кандидат экономических наук Академии Народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. Доктор экономических наук, профессор Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова. 15-летний опыт руководства...Читать далее масштабными проектами в области общественного питания, включая уникальный опыт проекта по организации питания и утилизации отходов Олимпийских игр 2014 г. в Сочи Более 10 лет опыта руководства крупнейшими сетевыми ресторанными компаниями Более 5 лет опыта управления крупными компаниями, включая сети кинотеатров, операторов розничных сетей, телекоммуникационных услуг. Является автором многочисленных статей, публикаций, монографий, книг и учебных пособий о индустрии общественного питания.

Научные публикации:
  • // "Российский рынок общественного питания" : Учебное пособие. - 2017.
  • "Ключевые тренды развития индустрии питания России на современном этапе" // ВАК.- 2017.
  • "Франчайзинг в индустрии питания как новая стратегия поддержки и развития малого бизнеса в России" // ВАК.- 2017.
  • "Особенности регионального развития общественного питания в России" // ВАК.- 2017.
  • // "Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания мегаполиса" : "Экономические науки", №4. - 2016.
  • Все публикации >>
  • // "К вопросу конкуренции в отрасли общественного питания" : Вопросы экономики и права №3. - 2016.
  • // "Гармонизация интересов производителей и потребителей в общественном питании" : "Вопросы экономики и права", №4. - 2016.
  • // "Теоретические основы развития индустрии общественного питания" : "Экономические науки", № 3. - 2016.
  • // "5 субъектов микрохозяйствования" : Учебное пособие "Теоретическая экономика". - 2015.
  • // "Как накормить миллион гостей: Организация питания на массовых предприятиях" : М., ООО "Информационная группа "Ресторанные ведомости". - 2015.
  • // "Синергия методологии развития отрасли общественного питания" : Научные труды международной научно-практической конференции ученых. - 2014.
  • // "Особенности развития общественного питания с использованием инноваций" : Журнал "Экономические науки", №10. - 2013.
  • // "Поведенческие барьеры стратегического взаимодействия участников рынка общественного питания" : Журнал "Экономические науки", № 11. - 2013.
  • // "Основные цели государственной политики субъектам малого и среднего бизнеса в России" : Международный научный альманах. Выпуск 11. - 2011.
  • "Трезвый подход к рынку пивных заведений" // HoReCa - деловой журнал индустрии гостеприимства. №10. "Человек. Пиво. Бренд".- 2009.
  • "Живой сегмент" // Журнал "Мое дело. FoodService" №11.- 2009.
  • // "Перспективы инфраструктурного развития индустрии общественного питания в сфере потребительского рынка мегаполиса" (на примере Москвы) : ООО "Теоретическая экономика". - 2009.
  • // "Моделирование конкурентной стратегии инфраструктурного развития сферы общественного питания мегаполиса" : ООО "Теоретическая экономика". - 2009.
  • // "Особенности развития франчайзинга в ресторанной индустрии" : Журнал "Экономические науки", №7. - 2008.
  • // "Инвестиционная привлекательность крупного мегаполиса г. Москвы для развития ресторанной индустрии" : Журнал "Экономические науки", №10. - 2008.
  • // "Основные принципы и методы сегментации рынка (на примере предприятий общественного питания" : Журнал "Экономические науки", №10. - 2008.
  • "Какие люди в Ростиквуде" // Газета "Росинфо Review" Спецвыпуск.- 2008.
  • // "Особенности структуры рынка общественного питания и анализ современных трендов его развития в г. Москве" : Журнал "Экономические науки", №7. - 2008.
  • // "Направления развития человеческого капитала" : Сборник научных статей: "Актуальных проблем экономической науки и образования", Выпуск 2. - 2008.
  • // "Маркетинговые и экономические аспекты открытия предприятия общественного питания (на примере г. Москвы)" : Журнал "Экономические науки" №10. - 2008.
  • // "Использование системы франчайзинга на предприятиях общественного питания" : Журнал "Экономические науки", № 7. - 2008.
  • // "Образование, как фактор формирования человеческого капитала" : Сборник научных статей: "Актуальных проблем экономической науки и образования", Выпуск 2. - 2008.
  • // "Теоретико-методологические основы развития индустрии общественного питания в среде потребительного рынка и услуг мегаполиса" : "Экономические науки". - 2007.
  • // "Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания г.Москвы и Санкт-Петербурга" : "Общественное питание: состояние и перспективы". - 2007.
  • // "Эффективное использование человеческих ресурсов в предприятиях общественного питания и проблемы занятости в крупном мегаполисе" : Актуальные проблемы науки и образования. Сборник научных статей. Выпуск 2. - 2007.
  • // "Общий обзор рынка ресторанной индустрии Рос сии и г. Москвы" : "Плехановские чтения". - 2007.
  • // "Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии в ресторанной индустрии" : Актуальные проблемы экономической науки и образования. Сборник научных статей. Выпуск 2. - 2007.
  • "Все для гостя" // Журнал "Insider Карьера" №8.- 2007.
  • // "Структурная модель общественного питания и анализ современных трендов его развития в мегаполисе (на примере г. Москвы) : Журнал "Экономические науки". - 2007.
  • // "Маркетинг в ресторанном бизнесе: новые инструменты, технологии и решения" : Актуальные проблемы экономической науки и образования. Сборник научных статей. Выпуск 2. - 2007.
  • // "Основные тенденции развития инновационных процессов в общественном питании крупного мегаполиса" : Актуальные проблемы экономической науки и образования. Сборник научных статей. Выпуск 2. - 2007.
  • // "Маркетинг в ресторанном бизнесе: новые инструменты, технологии и решения" : Актуальные проблемы экономической науки и образования. Сборник научных статей. Выпуск 2. - 2007.
  • // "Структура рынка общественного питания г. Москвы: анализ, тенденции, прогнозы" : Актуальные проблемы экономической науки и образования. Сборник научных статей. Выпуск 2. - 2007.
  • // "Сегментация рынка (на примере предприятий общественного питания)" : Сборник научных трудов. - 2006.
  • "Как менеджеры познают вечные истины" // Журнал "Компания".- 2006.
  • "Лояльный клиент дороже правил" // Журнал "Молл" №2 (26).- 2006.
  • // "Современные подходы к формированию концепций ресторанов и фуд-кортов: развитие ресторанного бизнеса в столичном регионе" : Сборник научных трудов. - 2006.
  • "Программа лояльности как средство достижения успехов в конкурентной борьбе в потребительском сегменте" // Журнал "Маркетинг в России".- 2005.
  • "Интернет на горячее" // Журнал "Ресторатор", №5.- 2005.
  • "Настоящий топ менеджер - не исполнитель" // Еженедельник "Элитный персонал".- 2005.
  • "BTLогия/практика. BTL-magazine // Первый инструментальный журнал по стимулированию сбыта.- 2004.
  • "Анализ поведения российских потребителей в рамках программы лояльности" // Журнал "Новый взгляд".- 2004.
  • "Осенние новинки" // Газета "Росинфо Review".- 2004.
  • "Программа лояльности: развитие отношений с потребителем" // Журнал "Маркетинг в России".- 2004.
  • "Мультиплекс: Многозальные кинотеатры как новая форма проката" // "Бизнес журнал (для малого и среднего бизнеса)".- 2003.
  • // "Рецепт экономии времени" : Торговое оборудование России (Торговля, Общественное питание. Пищевое производство) №2. - 2003.
  • "Достаточно принять решение сходить в кино" // "Время новостей" № 135.- 2002.
  • "Хлеба и зрелищ" // "Новости торговли" №7.- 2002.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления