Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Резапкина Галина Владимировна

Print
 
Резапкина Галина Владимировна
Место работы и должность:
Федеральный институт развития образованияВсе сотрудники подразделения
Старший научный сотрудник (Федеральный институт развития образования)


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Профили:
  • Facebook
  • Facebook

Образование:
  • Высшее. Специалитет, Горьковский государственный университет: Русский язык и литература. Филолог. Преподаватель
  • Высшее. Специалитет, Орехово-Зуевский педагогический институт: практический психолог системы образования. Практический психолог системы образования


Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • Курсы повышения квалификации "Профориентация "под ключ". Основы профдиагностики., 2019/2020

Область научного знания:
  • Народное образование. Педагогика: Система образования
  • Народное образование. Педагогика: Образование взрослых. Повышение квалификации. Самообразование
  • Народное образование. Педагогика: Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Почетные звания:
  • 1997, В память 850-летия Москвы

Дополнительное образование:
  • Повышение квалификации. Психолого-педагогическое и методическое обеспечение реализации ФГОС НОО и ОО, Педагогический университет "Первое сентября", 01.07.2014
  • Повышение квалификации. Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека, Государственный социально-гуманитарный университет, 13.02.2016
  • Повышение квалификации. Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека, Государственной социально-гуманитарный университет, 17.02.2018

Общий стаж работы: 34 года

Стаж работы по специальности: 34 года

Профессиональный опыт
  • 05.03.2007-н/в Центр практической психологии образования ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления", старший научный сотрудник
  • 14.04.2004-05.03.2007 МОУ Балашихинский Лицей, психолог
  • 19.05.1999-05.03.2004 Московский областной центр профессиональной ориентации молодежи и психологичской поддержки населения , директор
  • 20.03.1997-28.05.1999 Московский областной центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения, директор Балашихинского филиала
  • 03.01.1996-20.03.1997 Московский областной центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения, заведующий отделом профинформации
  • 28.01.1994-03.01.1996 Московский областной центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, заведующий профконсультационным пунктом
  • 01.07.1993-28.01.1994 Московский областной центр профессиональной ориетации молодежи и психологической поддержки населения, ведущий профконсультант
  • 28.05.1991-01.07.1993 Московский областной центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения, методист первой категории
  • 02.08.1989-03.03.1991 Средняя школа № 163 ЦГВ, учитель русского языка и литературы
  • 01.09.1987-01.08.1989 Средняя школа № 11, учитель русского языка и литературы
  • 15.08.1984-01.09.1987 Восьмилетняя школа № 10, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы:
Содержание образования, самоопределение детей и подростков, профессиональное развитие

Наукометрические данные:
SPIN: 7289-7230

Цитирования РИНЦ: 260
Индекс Хирша РИНЦ: 5


Биография

Направление экспертных и консультационных услуг • Основное общее и среднее общее образование • Профессиональное образование, профориентация • Дополнительное образование и воспитательная работа Образование • историко-филологический факультет Горьковского государственного университета...Читать далее (1984) • психологический факультет Государственного гуманитарно-технологического университета (1994) • Институт экзистенциального анализа и логотерапии (2015) Должность и место работы • старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правового обеспечения Федерального института развития образования РАНХиГС Проблематика экспертизы и консультирования • психологическое консультирование; • психологическая диагностика; • оценка профессиональной компетенции работников образования; • развитие профессионального самосознания педагогов; • психолого-педагогическое сопровождение самоопределения детей и подростков; • повышение квалификации специалистов в вопросах психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Опыт участия в федеральных проектах за последние 10 лет 1. «Разработка и внедрение инновационных технологий профориентационной работы с молодежью» ФЦПРО на 2006-2010 гг. (2008) 2. «Разработка системы психолого-педагогического консультирования учащихся учреждений общего образования» (2009) 3. «Разработка и апробация психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности как условие выбора индивидуальной траектории обучения» ФЦПРО на 2006-2010 гг. (2007-2008) 4. «Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана» ФЦПРО на 2006-2010 гг. (2008) 5. «Разработка и внедрение инновационных технологий профориентационной работы с молодежью Московской области» (руководитель проекта) (2008) 5. «Введение профильного обучения на ступени среднего общего образования, обеспечивающего возможность выбора обучающимися индивидуального учебного плана» ФЦПРО на 2006-2010 гг. (2008) 7. «Организационно-методическое сопровождение внедрения профильного образования старших школьников» ФЦПРО на 2006-2010 гг. (2009, руководитель проекта) 8. «Разработка стратегии и методов профориентации и профконсультирования» (2011-2014, руководитель проекта) 9. «Разработка моделей профильного обучения, обеспечивающих реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Московской области» (2014) 10. «Анализ подходов субъектов Российской Федерации к организации профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях. Разработка комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях» (2014-2015) 11. «Разработка и апробация моделей на основе информационно-коммуникативных технологий по предоставлению возможностей выбора выпускниками 9-х классов, проживающими в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, профиля дальнейшего обучения» ФЦПРО на 2011-2015 гг. (2013-2015, руководитель проекта) 12. «Разработка и апробация программ повышения квалификации педагогических кадров, обеспечивающих возможность удовлетворения выбора (профориентации) выпускниками 9 классов, проживающими в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях» ФЦПРО на 2011-2015 гг. (2013-2015, руководитель проекта) 13. «Всероссийский педагогический марафон по профессиональной ориентации, духовно-нравственного воспитания и социализации школьников» (2016, руководитель проекта) 14. «Разработка и апробация программ повышения квалификации педагогических кадров для внедрения в систему общего образования методик оценки психологической готовности обучающихся к выбору профессии» (2017, руководитель проекта) 15. «Разработка комплекта методик оценки психологической готовности обучающихся к выбору профессии и прогноза профессиональной успешности» (2017, руководитель проекта) 16. «Научно-методическое обеспечение профессионального самоопределения школьников на основе выявления, поддержки и развития ценностно-смысловой сферы детей и подростков, в том числе лиц с особыми потребностями» (2019, руководитель проекта) 17. Организатор Всероссийского конкурса идей и технологий профессионального самоопределения «Время – выбирать профессию, место – Россия» (с 2015 года по н.в.) 18. Экспертиза программ повышения квалификации в сфере психологии образования (с 2009 года по настоящее время) 19. Участие в жюри областного этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья» (с 2008 года) 20. С 2013 года - научный руководитель сети экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС по теме «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения детей и подростков в условиях образовательных организаций» в семи федеральных округах

Научные публикации:
  • Резапкина Г.В. Осторожно, токсичная профориентация! Проверено на себе //Вести образования, 2018. - 3с.
  • Резапкина Г.В. "Технология" без идеологии - деньги на ветер / Г.В. Резапкина // Мир образования - образование в мире: Московский психолого-социальный университет.- 2017.-C. 158-162.
  • Резапкина Г.В. Профориентация школьников средствами образовательной области "Технология" / Г.В. Резапкина // КОНФЕРЕНЦИУМ АСОУ: СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ И МАТЕРИАЛОВ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ.- М.: Академия социального управления.- 2017.-C. 935-940.
  • Резапкина Г.В. Профориентационный тренинг "Необитаемый остров" / Г.В. Резапкина // Академический вестник Академии социального управления.- М.: Академия социального управления.- 2016.-C. 110-122.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:

Часы работы: 10.00 – 17.00
+7 499 956-99-99 (многоканальный)

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления