Top.Mail.Ru

Применение маркетинговых методов в управлении предприятиями ЖКХ в регионах страны.

Тема диссертации

Применение маркетинговых методов в управлении предприятиями ЖКХ в регионах страны.

Авторы

Сафронова Наталья Борисовна

Тип публикации

Другое

Язык публикации

Русский

Название журнала/сборника

г. Липецк, АО Типография Труд

Год

2015

Номера страниц

184-188

Количество страниц

5

Аннотация

В статье изложены результаты двух этапов исследования маркетинговых аспектов деятельности управляющих организаций (УО) по обслуживанию населения и предоставлению дополнительных услуг начатого в 2011 году на Факультете экономики недвижимости РАНХиГС. Первый этап ставил целью определение показателей удовлетворенности и лояльности, отражающих качество услуг УО и оценки потенциала рынка дополнительных услуг, т.е. изучение факторов спроса на рынке коммунальных услуг.

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Нет

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет

Ключевые слова

ЖКХ, региональное исследование, лояльность, управление
special version
dark-themelight-theme