Тема диссертации
Применение маркетинговых методов в управлении предприятиями ЖКХ в регионах страны.
Авторы
Сафронова Наталья Борисовна
Тип публикации
Другое
Язык публикации
Русский
Название журнала/сборника
г. Липецк, АО Типография Труд
Год
2015
Номера страниц
184-188
Количество страниц
5
Аннотация
В статье изложены результаты двух этапов исследования маркетинговых аспектов деятельности управляющих организаций (УО) по обслуживанию населения и предоставлению дополнительных услуг начатого в 2011 году на Факультете экономики недвижимости РАНХиГС. Первый этап ставил целью определение показателей удовлетворенности и лояльности, отражающих качество услуг УО и оценки потенциала рынка дополнительных услуг, т.е. изучение факторов спроса на рынке коммунальных услуг.
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
Включена в Scopus
Нет
Из списка ВАК
Нет
Включена в РИНЦ
Нет
В рамках Госзадания
Нет
Ключевые слова
ЖКХ, региональное исследование, лояльность, управление