Тема диссертации
МАРКЕТИНГ НАСЕЛЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОХРАНЕНИЯ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Авторы
Кайдашова Анна Кимовна
Тип публикации
Статья
Язык публикации
Русский
Название журнала/сборника
Экономика и предпринимательство
Издательство
Редакция журнала "Экономика и предпринимательство"
Город издательства
Москва
Год
2020
Номера страниц
388-393
Количество страниц
6
Аннотация
В статье обосновывается актуальность использования маркетинга населения, на материалах Владимирской области, как одного из стратегических направлений территориального маркетинга. Авторами анализируется динамика социально-трудовых показателей Владимирской области, диагностируются проблемы, тормозящие устойчивое социально-экономическое развитие территории, и предлагаются пути их решения с использованием инструментов маркетинга населения.
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
Включена в Scopus
Нет
Из списка ВАК
Да
Включена в РИНЦ
Нет
В рамках Госзадания
Нет
Ключевые слова
маркетинг населения, трудовой потенциал территории