Тема диссертации
ОЦЕНКА ПАРАМЕТРА «АССОРТИМЕНТ» В БРЕНДИНГЕ МАГАЗИНОВ СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА ФЭШН-ИНДУСТРИИ
Авторы
Цветкова Анна Борисовна
Тип публикации
Статья
Язык публикации
Русский
Название журнала/сборника
Бренд-менеджмент, 3
Год
2015
Номера страниц
180-185
Аннотация
Проведенное авторами статьи исследование восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии показало соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. В продолжение этой темы было решено изучить уровень ассортимента у ретейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой нового исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. О том, как воспринимается этот параметр по результатам оценки экспертов, пойдет речь в данной статье.
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
Включена в Scopus
Нет
Из списка ВАК
Нет
Включена в РИНЦ
Нет
В рамках Госзадания
Нет
Ключевые слова
БРЕНД МАГАЗИНА, МАГАЗИНЫ СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА, СЕГМЕНТ ПРЕМИУМ, АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА, ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ БРЕНДА