Top.Mail.Ru

ОЦЕНКА ПАРАМЕТРА «АССОРТИМЕНТ» В БРЕНДИНГЕ МАГАЗИНОВ СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА ФЭШН-ИНДУСТРИИ

Тема диссертации

ОЦЕНКА ПАРАМЕТРА «АССОРТИМЕНТ» В БРЕНДИНГЕ МАГАЗИНОВ СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА ФЭШН-ИНДУСТРИИ

Авторы

Цветкова Анна Борисовна

Тип публикации

Статья

Язык публикации

Русский

Название журнала/сборника

Бренд-менеджмент, 3

Год

2015

Номера страниц

180-185

Аннотация

Проведенное авторами статьи исследование восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии показало соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. В продолжение этой темы было решено изучить уровень ассортимента у ретейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой нового исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. О том, как воспринимается этот параметр по результатам оценки экспертов, пойдет речь в данной статье.

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Нет

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет

Ключевые слова

БРЕНД МАГАЗИНА, МАГАЗИНЫ СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА, СЕГМЕНТ ПРЕМИУМ, АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА, ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ БРЕНДА
special version
dark-themelight-theme