Репозиторий

Print

АССОРТИМЕНТ И ПРОСТРАНСТВО КАК ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА МАГАЗИНОВ КЛАСС ЛЮКС

Авторы
Цветкова А. Б.
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Название журнала/сборника
Бренд-менеджмент, 6
 
Год
2014
 
Количество п.л.
0.00
 
Гриф
Нет
 
Аннотация
Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.
 
Включена в РИНЦ
 
Ключевые слова
бренд магазина, магазины класса люкс, ассортимент магазина, соматические маркеры, восприятие потребителем бренда, пространство магазина
 

Контакты

Схема проезда Схема расположения корпусов
Справочная служба

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:
information@ranepa.ru

Приемная комиссия
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:

+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Магистратура:

Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии

Пресс-служба
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

E-mail:
press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

E-mail:
reserv@ranepa.ru

Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Факультеты и институты
Кафедры
Научные центры и институты
Филиалы Написать

Президентская академия – национальная школа управления